Новости
В очередной раз «Жёлтый ангел» достаётся Mercedes-Benz
ADAC отметил высокий уровень систем активной безопасности автомобилей. Торжественная церемония вручения состоялась 13 января в Дворцовом храме всех святых в Мюнхене.

В очередной раз «Жёлтый ангел» достаётся Mercedes-Benz: ADAC отметил высокий уровень систем активной безопасности автомобилей.
Крупнейший автомобильный клуб Европы, состоящий из 17 миллионов человек, уже в седьмой раз провел церемонию награждения популярной премии «Желтый ангел». В категории «Инновации и окружающая среда» квалифицированное жюри отметило Mercedes-Benz за разработку систем-ассистентов поддержания полосы движения и обзора «мертвых зон». Таким образом, благодаря новейшим разработкам, Daimler AG уже четвёртый раз получает престижную премию за инновации.
Торжественная церемония вручения состоялась 13 января в Дворцовом храме всех святых в Мюнхене. В своей благодарственной речи Томас Вебер, член совета директоров Mercedes-Benz, сказал: «Премия «Жёлтый Ангел» досталась нам не только за разработки предприятия в области безопасности движения, но и за нашу стратегию, стремление непрерывно внедрять инновации в массовое производство, способствовать широкому распространению технического прогресса.» Система поддержания полосы движения и ассистент обзора «мертвых зон» — это две из десяти новинок в сфере безопасности, которые Mercedes-Benz в марте прошлого года установил на C-Класс, чтобы сделать их более доступными.
Мировая премьера новинок состоялась в середине 2010 года. Ассистент обзора «мёртвых зон» предупреждает водителя, если при перестроении существует опасность столкновения с другим автомобилем. Это происходит, когда по соседней полосе в «мертвой зоне» движется другое транспортное средство. Если водитель игнорирует предупреждение и продолжает перестроение, срабатывает тормозной механизм, регулирующий направление движения.
Система поддержания полосы движения активируется, когда автомобиль невольно пересекает сплошную или прерывистую разделительную линию справа или слева. В этом случае срабатывает предупреждающий сигнал и руль начинает немного вибрировать. В случае, если водитель не реагирует на оповещение, система может с помощью ESP притормозить противоположные колёса, чтобы вернуть транспортное средство обратно в полосу движения.
Ранее Mercedes-Benz и Daimler трижды завоёвывали награду в категории «Инновации и окружающая среда»: в 2006 году за экологически чистую технологию BlueTEC, в 2007 году за систему-ассистента торможения для грузовых автомобилей и в 2009 году за инновационные литий-ионные батареи для S 400 HYBRID (совместно с Continental AG).
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов