Новости
В очередной раз «Жёлтый ангел» достаётся Mercedes-Benz
ADAC отметил высокий уровень систем активной безопасности автомобилей. Торжественная церемония вручения состоялась 13 января в Дворцовом храме всех святых в Мюнхене.

В очередной раз «Жёлтый ангел» достаётся Mercedes-Benz: ADAC отметил высокий уровень систем активной безопасности автомобилей.
Крупнейший автомобильный клуб Европы, состоящий из 17 миллионов человек, уже в седьмой раз провел церемонию награждения популярной премии «Желтый ангел». В категории «Инновации и окружающая среда» квалифицированное жюри отметило Mercedes-Benz за разработку систем-ассистентов поддержания полосы движения и обзора «мертвых зон». Таким образом, благодаря новейшим разработкам, Daimler AG уже четвёртый раз получает престижную премию за инновации.
Торжественная церемония вручения состоялась 13 января в Дворцовом храме всех святых в Мюнхене. В своей благодарственной речи Томас Вебер, член совета директоров Mercedes-Benz, сказал: «Премия «Жёлтый Ангел» досталась нам не только за разработки предприятия в области безопасности движения, но и за нашу стратегию, стремление непрерывно внедрять инновации в массовое производство, способствовать широкому распространению технического прогресса.» Система поддержания полосы движения и ассистент обзора «мертвых зон» — это две из десяти новинок в сфере безопасности, которые Mercedes-Benz в марте прошлого года установил на C-Класс, чтобы сделать их более доступными.
Мировая премьера новинок состоялась в середине 2010 года. Ассистент обзора «мёртвых зон» предупреждает водителя, если при перестроении существует опасность столкновения с другим автомобилем. Это происходит, когда по соседней полосе в «мертвой зоне» движется другое транспортное средство. Если водитель игнорирует предупреждение и продолжает перестроение, срабатывает тормозной механизм, регулирующий направление движения.
Система поддержания полосы движения активируется, когда автомобиль невольно пересекает сплошную или прерывистую разделительную линию справа или слева. В этом случае срабатывает предупреждающий сигнал и руль начинает немного вибрировать. В случае, если водитель не реагирует на оповещение, система может с помощью ESP притормозить противоположные колёса, чтобы вернуть транспортное средство обратно в полосу движения.
Ранее Mercedes-Benz и Daimler трижды завоёвывали награду в категории «Инновации и окружающая среда»: в 2006 году за экологически чистую технологию BlueTEC, в 2007 году за систему-ассистента торможения для грузовых автомобилей и в 2009 году за инновационные литий-ионные батареи для S 400 HYBRID (совместно с Continental AG).
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?