Новости
В России есть «правильные» и «неправильные» ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об аварии из-за ямы на дороге.
В России есть «правильные» и «неправильные»
ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об
аварии из-за ямы на дороге. Судья поддержал пострадавшего и установил,
что обязанность содержать дороги в порядке на конкретном участке лежит
на местной дорожно-эксплуатационной организации. Низшие инстанции
выступали на стороне дорожников.
По статистике ДТП, весной почти каждая шестая авария на дороге
случается из-за ужасного состояния трасс. Но случаи, когда виновниками
аварии признаются дорожные службы, единичны. Один из таких приводит
«Российская газета»
Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге,
подал иск на дорожников. Мужчина доказывал, что организация, которая
отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины,
вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, а также за экспертизы
и представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций
автовладельцу в иске к дорожникам отказали. А вот Верховный суд
россиянина поддержал.
ВС отменил все решения нижестоящих судов и признал требования
пострадавшего правомерными. Низшие суды посчитали, что водитель должен
был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться
перед большой ямой. Верховный суд указал, что по заключенному
госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке
лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт
инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз
превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу
пострадавшего автовладельца, этого не учли.
Как поясняет издание, ямы на наших дорогах делятся на «правильные» и
«неправильные». Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением
Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры
разрешенных ям. Так, «правильная» яма не может быть по длине больше 15
сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине — 5 сантиметров.
Однако в последнее время все чаще поговаривают об увеличении размера
«допустимой» ямы. Так, совсем недавно Росстандарт принял документ,
согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров,
шириной — до полуметра и глубиной — до 7 см.
На будущее водителю, чтобы суд признал виновными дорожников, водителю
стоит при составлении протокола об аварии попросить сотрудника ГИБДД
указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не
соответствующие ГОСТу. Следует обязательно сфотографировать ямы и
написать претензию дорожной службе. То же самое нужно написать в
прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. А копии этих
документов принести в суде, даже если дорожники не ответят.
А так у нас единое экономическое пространство…И все причесывается под юридический российский гребешок, скоро можно будет судиться с белорусскими дорожниками. Хотя видно что, дураков и плохих дорог в Росии в отличии от Белоруси больше.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.
Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.
На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
- Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры7 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x44 дня назад
Представлена седьмая генерация
- 4x416 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов