Новости
В России есть «правильные» и «неправильные» ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об аварии из-за ямы на дороге.
В России есть «правильные» и «неправильные»
ямы
Верховный суд России принял важное решение. Фемида изучила иск об По статистике ДТП, весной почти каждая шестая авария на дороге Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге, ВС отменил все решения нижестоящих судов и признал требования Как поясняет издание, ямы на наших дорогах делятся на «правильные» и На будущее водителю, чтобы суд признал виновными дорожников, водителю А так у нас единое экономическое пространство…И все причесывается под юридический российский гребешок, скоро можно будет судиться с белорусскими дорожниками. Хотя видно что, дураков и плохих дорог в Росии в отличии от Белоруси больше.
аварии из-за ямы на дороге. Судья поддержал пострадавшего и установил,
что обязанность содержать дороги в порядке на конкретном участке лежит
на местной дорожно-эксплуатационной организации. Низшие инстанции
выступали на стороне дорожников.
случается из-за ужасного состояния трасс. Но случаи, когда виновниками
аварии признаются дорожные службы, единичны. Один из таких приводит
«Российская газета»
подал иск на дорожников. Мужчина доказывал, что организация, которая
отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины,
вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, а также за экспертизы
и представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций
автовладельцу в иске к дорожникам отказали. А вот Верховный суд
россиянина поддержал.
пострадавшего правомерными. Низшие суды посчитали, что водитель должен
был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться
перед большой ямой. Верховный суд указал, что по заключенному
госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке
лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт
инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз
превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу
пострадавшего автовладельца, этого не учли.
«неправильные». Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением
Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры
разрешенных ям. Так, «правильная» яма не может быть по длине больше 15
сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине — 5 сантиметров.
Однако в последнее время все чаще поговаривают об увеличении размера
«допустимой» ямы. Так, совсем недавно Росстандарт принял документ,
согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров,
шириной — до полуметра и глубиной — до 7 см.
стоит при составлении протокола об аварии попросить сотрудника ГИБДД
указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не
соответствующие ГОСТу. Следует обязательно сфотографировать ямы и
написать претензию дорожной службе. То же самое нужно написать в
прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. А копии этих
документов принести в суде, даже если дорожники не ответят.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся