Российский гонщик Алексей Дудукало примет участие в новом сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. Напарником россиянина станет чемпион мира по кузовным гонкам 2009 года 48-летний итальянец Габриэле Тарквини.
Российский гонщик Алексей Дудукало примет участие в новом сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. В 2011 году наш соотечественник будет пилотировать дизельный SEAT Leon частной испанской команды SUNRED Engineering. Финансовую поддержку выступлениям Дудукало обеспечит российский нефтяной гигант Lukoil.
«В будущем сезоне наша команда выставит на старт шесть машин, — рассказал глава SUNRED Engineering Жоан Орус в интервью официальному сайту WTCC . — Молодое поколение будут представлять переходящие из Еврокубка SEAT Leon Пепе Ориола и Алексей Дудукало, опытными гонщиками станут Фредди Барт и Михель Никьяэр, а в ранге победителей этапов к нам присоединятся Габриэле Тарквини и Тиаго Монтейро».
Дочерняя команда Жоана Оруса, в которой выступит Дудукало, получит название Lukoil-SUNRED. Напарником россиянина станет чемпион мира по кузовным гонкам 2009 года 48-летний итальянец Габриэле Тарквини.
«В прошлом году я помогал Алексею советами в Еврокубке SEAT Leon, и он выигрывал гонки. Будет приятно помочь ему теперь и в WTCC», — приводит слова Тарквини пресс-релиз команды Lukoil-SUNRED. Сам Дудукало рассчитывает на поддержку будущего напарника: «У Тарквини гораздо больше опыта, понятно что он будет быстрее, но я надеюсь как можно быстрее адаптироваться в новом чемпионате с новой машиной».
Полноправный дебют Дудукало на европейской арене состоялся в 2009 году, когда гонщик из подмосковных Химок присоединился к списку участников Еврокубка SEAT Leon, где по итогам сезона занял 18 место. Прошлый сезон 34-летний пилот завершил на седьмой позиции, став лучшим из трех россиян, представленных в чемпионате. Этой зимой компания SEAT приняла решение закрыть собственный Еврокубок, однако Алексей Дудукало продолжит участвовать в европейских гонках на машине SEAT Leon.
Дудукало начал заниматься автоспортом в 1994 году. С 2001 года пилот выступает в команде Лукойл-Рейсинг под руководством Евгения Малиновского. За это время Дудукало восемь раз становился чемпионом России по кольцевым гонкам.
Реклама
Новый сезон WTCC стартует в Бразилии, на трассе Интерлагос, 20 марта. Всего в 2011 году в чемпионате мира запланировано 12 гонок.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.