Новости
Великие мастера и давние соперники
Солидный, надежный, экономичный – все эти эпитеты справедливы для современных хэтчбеков C-класса. Но какой же из них самый-самый? Сейчас мы это и выясним, не ровняясь на новый Golf.

Сравнительный тест. 5 бензиновых хэтчбеков.
Великие мастера и давние соперники
Солидный, надежный, экономичный – все эти эпитеты справедливы для современных хэтчбеков C-класса. Но какой же из них самый- самый? Сейчас мы это и выясним, не ровняясь на новый Golf.
Естественно, крыша над головой в нашем списке срочных дел и пожеланий всегда значится на самом первом месте. Маленький частный домик с садом и стриженым газоном – мечта многих. Но в современном мире все больше ценится индивидуальная мобильность, нежели добротная недвижимость. Поэтому все чаще приоритетным становится выбор небольшого передвижного уголка для всей семьи.
Требования к автомобилю по сути такие же, как и к собственному частному особняку, но выражаются иными словами: он должен быть удобным, а потому комфортным, достаточно большим для будничных дел, но, несмотря на это экономичным, не хлопотным в обслуживании, то есть надежным и качественно собранным.
И при этом покупка машины, отвечающей всем этим качествам не должны быть разорительной: в конце концов, наряду с обладанием семейным авто можно финансировать строительство дома.
Мы подобрали 5 весьма и весьма достойных альтернатив новому Golf. Они экономичны, вполне быстры и динамичны, мощностью от 100 до 140 л.с. – в общем, предлагают приятный компромисс между удовольствием и экономией.
Итак, достойнейшие из достойнейших: Ford Focus, Honda Civic, Kia Cee’d, Mazda 3 и Renault Megane. На этот раз их соперничество состоится в отсутствии общепринятого эталона и прародителя C-класса.
Бог любит троицу? Если так, то Mazda 3 должна стать победителем в классе компактных авто. Но как оказалось, что позиция «японца» вовсе не так высока. Дело в том, что новая «трешка» лишь наполовину новая – ее платформа от предшественника. Поэтому концепция внутреннего пространства не изменилась и слабые стороны все те же. Спереди Mazda 3 широка и просторна, сиденья очень удобны. А вот сзади остро ощущается недостаток свободного места. Остается только удивляться тому, как конструкторы не смогли высвободить из 4,5-метровго кузова хотя бы пяток дополнительных сантиметров. Даже багажник не стал больше: «рюкзачок» Mazda 3 вмещает 340 л, как у Kia Cee’d.
Ездовой комфорт не входит в список достоинств Mazda 3.
На ходу Mazda 3 в целом неплоха, но подвеска настроена спортивно. Это значит жестко: мелкие неровности она не «глотает», зато хорошо справляется с большими волнами асфальта и не допускает кренов кузова в поворотах. Mazda 3 склонна уходить в занос в поворотах, однако эта черта ее характера сбалансирована серийной системой стабилизации. 1,6-литровый двигатель оказался очень живым. Его 105 л.с., абсолютно не напрягаясь, мчат Mazda 3 вперед, позволяя двигаться впереди городского потока. Но аппетит мотора великоват – расход 7,5 литров на 100 км хоть и немного, но все же скажется на семейном бюджете.
На покупку Mazda 3 1,6 Touring Plus придется отвести $20.900.
Если Megane до сих пор искал счастья в авангардной внешности, новое поколение французского конкурента Golf стремится к равенству всех качеств. Помимо мягких летящих очертаний, которые по душе большинству покупателей, Renault способен привлечь покупателей, прежде всего, гармоничным шасси. Ни ухабам, ни ямам не под силу нарушить равновесия и уверенности Megane. Уютные и мягкие сиденья служат приятным дополнением к ездовому комфорту. По крайней мере, передним пассажирам жаловаться не на что. Поджарая задняя часть и покатая крыша отняли место на заднем ряду, что отметят пассажиры ростом выше 1,85 метра. Да и максимальный объем багажника в 1162 л смотрится очень скромно среди конкурентов. Опять же обзор назад пострадал: изящные формы победили функциональность.
Удобному Megane не достает только немного места на заднем сидении.
Вместе с формами пришли и заводные моторы. 110 л.с. охотно тянут хэтчбек вперед, доставляя искреннюю радость. Система ESP постоянно на чеку: склонное к недостаточной поворачиваемости шасси не доставляет неудобств, и Megane надежно проходит каждый поворот. Рулевое управление стало получше, но его, как и раньше, можно упрекнуть в неинформативности. Тормоза не подкачали: результат в 35 м – лучший среди сравниваемых хэтчбеков.
Цены, установленные на Megane в Европе, приятно удивляют. Белорусских цен пока нет: машина появится у дилеров в 2010 году.
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
Это дело вкуса, оценка в зачет не идет
Оценка массовых компактов, служащих самым насущным целям, априори всегда более скромная, чем впечатления от удовольствия, которое могут доставить спортивные авто или премиум-седаны. Тем не менее, каждый из сравниваемых хэтчбеков сумел доказать свою индивидуальность и порадовать своими ездовыми повадками. Focus и Megane понравились больше всего, хотя их повадки и настройки шасси совершенно разные. В то время как Focus демонстрирует идеальную послушность, информативность и абсолютно уникальную цепкость в поворотах, Renault завоевал наши сердца бархатным ездовым комфортом. Выглядят эти хэтчбеки абсолютно нейтрально, а потому заслуживают симпатии большинства покупателей.
Самая выразительная и эмоциональная внешность – у японской Mazda 3. Как и ее дальний родственник Focus, она подкупает драйверскими талантами, которые у нее чересчур обострены. Эта погоня за статусом компактного спорткара оставила позади комфорт. Чисто субъективно 1,6-литровая «тройка» не блещет темпераментом и в динамике чуть уступает Focus.
Взгляд Civic – самый пронзительный, а внешность отражает движение прогресса к светлому будущему с хитросплетением космических технологий. Компактная Honda могла бы олицетворять прорыв в стане компактных хэтчбеков, но инженерный просчет в настройке подвески полностью отрицает такую возможность. И опять же, внешность на любителя, но нам она пришлась по душе.
Того, кого не прельщает возможность купить большую машину за маленькие деньги, Kia Cee’d едва ли чем-то порадует. Корейцы поставили во главу угла практичность и способность выполнять самые рутинные, будничные функции. Разумеется, это нельзя считать недостатком. Жаль, что Cee’d не может доставлять столько же удовольствия, как его именитые конкуренты – иначе итоговые таблица выглядела бы иначе.

Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом