Новости
Верной дорогой идете, товарищи
Прогресс Hyundai идет семимильными скачками. Нынче новый оригинальный дизайн, высокое качество и щедрый набор оборудования позволяют смело делать свой выбор в сторону корейского бренда. Tucson ix35 ярко представляет новый имидж компании Hyundai.

Верной дорогой идете, товарищи
Прогресс Hyundai идет семимильными скачками. Нынче новый оригинальный дизайн, высокое качество и щедрый набор оборудования позволяют смело делать свой выбор в сторону корейского бренда.
Благодарим за предоставленный на тест автомобиль авторизованного
дистрибьютора «Hyundai Motor Company» и марки Hyundai в Республике
Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад».
Tucson ix35 ярко представляет новый имидж компании Hyundai. Он бросается в глаза прохожим и вызывает любопытство у искушенных инспекторов ГАИ: меня остановили уже через десять минут после начала теста, чтобы поинтересоваться… нет, не причиной отсутствия номеров на машине, а что это за Hyundai такой. Инспектор оценивающе окинул его взглядом и одобрительно сказал: «Красивый. Как Infiniti». Да, симпатичный, с виду агрессивный и динамичный. Но это его единственное и очень полезное сходство с японской премиальной маркой. К счастью.
Я имею в виду, что новый кроссовер Hyundai несет в себе ощущение роскоши, но как и его собратья, не отталкивает дороговизной, не будет утруждать владельца расходами на топливо и обслуживание. Эта модель, как и его предшественник Tucson, постарается держаться в верхних строках рейтинга белорусских продаж автомобилей за счет заманчивого предложения категории цена/качество.
Хитросплетение форм, добротное качество пластика, простота в обращении | Штатная аудиосистема может воспроизводить музыкальные файлы с любых внешних устройств, подключенных через 3,5-мм разъем, или с iPod через USB-порт |
Слева от водителя – кнопки блокировки муфты, включения режима спуска с горы и отключения системы стабилизации |
В дороге
Под капотом предоставленного на тест Hyundai ix35 оказался бензиновый двухлитровый атмосферный мотор мощностью 166 л.с. Раньше почти такой же энерговооруженностью (173 л.с.) обладал 2,7-литровый V6: прогресс налицо, правда, по величине крутящего момента новый мотор все же заметно скромнее (минус 44 Нм). Тем не менее, новый ix35 бодро разгоняется до легальных скоростей и уверенно чувствует себя при обгонах на шоссе. На скорости 90-110 км/ч меня удивила тишина в салоне: никакого шума из моторного отсека, едва различимый шелест шин, да легкие порывы ветра в районе передних стоек крыши.
Лично меня порадовала подвеска, за которой я не заметил ни излишней жесткости на разбитой гравийке, ни расхлябанных кренов в поворотах и раскачки. Крупные волны асфальта шасси ix35 отрабатывает плавно, проезд мелких огрехов дорог едва заметен, а неприятности вроде ям лучше преодолевать не торопясь: тогда автомобиль проходит их с упругими и тихими толчками, которые не доставляют дискомфорта водителю и пассажирам. В общем, подвеска ix35 сбалансированная, достаточно энергоемкая и в разумных пределах жесткая. Не исключено, что в этом состоит немалая заслуга задних амортизаторов, снабженных специальным клапаном, который меняет характеристики демпфирования в зависимости от дороги.
Рулевое управление с электроусилителем обладает изменяемыми характеристиками, и это очевидно: на скоростях примерно до 10-15 км/ч руль невероятно легкий, а потом наливается естественной тяжестью. Точность управления не вызывает нареканий, но информативность руля невелика. Повадки ix35 были отточены в европейской студии Hyundai в Рюссельсхайме, а потому этот кроссовер по ощущениям гораздо спортивнее, быстрее и собраннее в поворотах, чем его предшественник.
А вот с педалью сцепления 5-ступенчатой МКПП у нас не возникло взаимных симпатий. Что характерно для большинства автомобилей корейских и японских марок, момент срабатывания сцепления ощущается лишь по факту начала движения автомобиля. Живенько сорваться с места получается с трудом: мотор слабоват на низах, приходится филигранно орудовать акселератором и «пустой» педалью сцепления. Мой совет: сразу ориентируйтесь на покупку ix35 с «автоматом», у которого вдобавок шесть передач.
Как неотъемлемый атрибут современных автомобилей с МКПП в Hyundai ix35 предусмотрена функция, подсказывающая моменты переключения передач. Ее подсказки призваны помочь в экономии топлива: производитель обещает, что можно снизить расход на 10%, если следовать указаниям стрелок, появляющихся на приборной панели. Логика подсказок проста: напоминать водителю пораньше переключаться на повышенные передачи, не крутить мотор без надобности, не ехать почти на холостых оборотах.
Внедорожные способности ix35 стандартны: в нормальных условиях движения этот автомобиль переднеприводный, задняя ось подключается автоматически. Во внедорожном арсенале есть клавиша блокировки приводной муфты и режим спуска с горы. За редким исключением, это «джентльменский» набор любого кроссовера.
ix35 не боится съезжать с асфальта: автоматически подключаемый полный
привод придает уверенность, а с колдобинами хорошо справляется подвеска
Интерьер
Спинки легко складываются, но только из салона. В подполье – полноразмерная запаска
Салон Hyundai ix35 порадовал свежим, изящным, под стать экстерьеру, дизайном, идеальной сборкой и хорошим интерьерным пластиком. Экстравагантный и симпатичный дизайн центральной консоли ничуть не испортил эргономику: все под рукой, все понятно.
Места в салоне с запасом по высоте и длине, я при росте 183 см легко уселся позади себя, колени не упирались в переднее кресло. Правда, на мой вкус, заднее сиденье установлено низко.
Багажник с широким проемом, ровными стенками, незначительно выступающими колесными арками. Каких-либо органайзеров не предусмотрено, а под поликом – полноразмерная запаска и инструмент.
Цены
Цены на Hyundai ix35 начинаются с $30.750 за бензиновый мотор для версии без ESP, противотуманок, подогрева сидений, датчиков парковки сзади, круиз-контроля, климат-контроля, Bluetooth. Зато все эти блага появляются в следующей версии за $32.000, побывавшей на тесте. В $36.400 оценена топовая версия с бензиновым мотором, оборудованная панорамным люком, кожаным салоном, контролем давления в шинах, бесключевым запуском двигателя. Цены на ix35 с двухлитровым турбодизельным мотором (174 л.с.) стартуют с $34.600 и заканчиваются на $40.650.
ИТОГ
В Hyundai ix35 больше качества, стиля, роскоши – это видно невооруженным взглядом. Ориентация на европейских клиентов позволил сделать гармоничный и сбалансированный автомобиль, который стал реальной альтернативой не только «японцам», но и «немцам».
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Авторынок7 дней назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет