Владельцев разряженных электрокаров Renault будут развозить по домам
Kак сообщалось ранее, компания Renault ко второй половине 2014 года намерена продавать пять моделей электрокаров. Первыми (до конца текущего года) в гамме бренда появится электрическая версия седана Fluence
Владельцев разряженных электрокаров Renault будут развозить по домам
Компания Renault решила предоставить покупателям своих электрокаров
гарантию того, что даже в случае полного разряда аккумуляторов и
отсутствия возможности для «заправки» батарей, владелец такой машины
доберется до места назначения. Об этом сообщает
Autocar.
Водителям электромобилей Fluence, Zoe или Twizy, разрядившимся из-за
пробок, ошибок при прокладке маршруте или погодных условий, заставляющих
постоянно держать включенным кондиционер, фары и стеклоочистители,
планируется предоставлять подменный автомобиль. Однако как часто клиенты
«Рено» смогут обращаться за подобной помощью, французский
автопроизводитель еще не решил.
Как сообщалось ранее, компания Renault ко второй половине 2014 года
намерена продавать пять моделей электрокаров. Первыми (до конца текущего
года) в гамме бренда появится электрическая версия седана Fluence,
легкого коммерческого автомобиля Kangoo и двухместного квадроцикла
Twizy. Последний из них станет оснащаться 15-киловаттным электромотором и
батареями, позволяющими проехать до 100 километров без подзарядки.
Стоить такая машина будет от 6990 евро при учете ежемесячной платы в 45
евро за аренду аккумуляторов.
Кроме того, в середине следующего года в Европе появится электрокар
Renault Zoe. Ожидается, что такой автомобиль получит 95-сильный
электромотор и литий-ионные батареи. Они обеспечат автомобилю движение
на протяжении 160 километров, а их зарядка от бытовой электросети займет
от четырех до восьми часов.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.