Новости
Во что же они превратят VOLVO?
Китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения.
Специалисты по подделкам LOLLS-LOYCE
Во что же они превратят VOLVO?
Обладательница Volvo Даниелла Пемёллер в ужасе: ведь недавно эту исконно шведскую марку купил китайский автопроизводитель Geely. А как на это смотрят другие любители Volvo? Журналистка AUTO BILD в поисках других мнений.
Официальные источники не врут: китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo, а точнее все производство легковушек. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения. Однако мне все это напоминает китайские печенья с предсказанием.
Сначала холодильники, теперь автомобили класса люкс: Geely нагло
скопировал Rolls-Royce Phantom – и продемонстрировал дешевую копию на
Автосалоне в Шанхае
Журналистка Даниелла Пермёллер со своим Volvo Amazon 1965 года
Пресная выпечка, которая красиво выглядит, но на самом деле на вкус как сырая мука и распространяет пророчества вроде: «Вас ждет захватывающее будущее». Что в переводе на автомобильный жаргон звучит следующим образом: «Известная шведская марка автомобилей премиум-класса останется верна своим основным ценностям безопасности, качества, охраны окружающей среды и современного скандинавского дизайна».
Именно это сказал Ли Шуфу, глава крупнейшего частного автопроизводителя в Китае Geely, при подписании договора о покупке Volvo. Человек, которого деловые партнеры характеризуют как «хитрого» и «готового на уловки», уверяет: рабочие места в Швеции будут сохранены. Серьезно? Этому можно верить?
Разве не Geely скопировал Rolls-Royce Phantom? Нам сразу вспоминается случай: когда год назад на выставке в Шанхае был представлен «рисовый Royce», при открытии дверки этого авто на моего коллегу вывалилась деревянная панель. И эти ребята будут теперь отвечать за качество? А критерием безопасности будут служить, как когда-то, ремень безопасности с трехточечным креплением и защитные накладки на боках кузова?
Я полна скептицизма. Профессор Вилли Диц (57 лет), директор института автомобилестроения, успокаивает меня: «Уже три года назад во время краш-теста Brilliance, проведенного клубом ADAC, китайцы поняли, что простота и дешевизна не пройдут. Им необходимо догнать конкурентов в техническом плане. И это у них не получится без сотрудничества с европейскими партнерами. Это было бы просто глупо с их стороны – позволить качеству снизиться».
По мнению экспертов, от этого «брака по расчету» выигрывает и Volvo: «Китай уже стал самым большим автомобильным рынком в мире. Благодаря Geely, Volvo значительно увеличит продажи на нем. Это определенно лучше, чем медленная экономическая смерть от распродажи по частям».
Похожим образом ситуацию видит и Ганс Вебер (62 года) из специализированной мастерской Volvo Schweden Car: «Им же нужно откуда-то стянуть технику. Ford же это уже сделал. Но в отличие от американцев у китайцев хотя бы есть деньги на ин новации». Дилер Volvo Хайнц Прайсс (63 го да) согласен с этим: «Благодаря свежим инвестиционным вливаниям на рынке быстрее появятся новые модели. Объемы производства вырастут, что позволит снизить рас ходы, и мы сможем покупать Volvo дешевле».
Мда, неужели все они начали страдать от Стокгольмского синдрома, то есть необъяснимого сочувствия и симпатий со стороны жертвы по отношению к захватчику? Этот подхалимаж меня пугает. Я боюсь, что моя любимая марка сгорит синим пламенем. Экхард Стульманн (52 года), председатель фан-клуба Volvo в Гамбурге, который уже 30 лет верен этой марке, понимает меня и режет правду-матку: «Ни чего хуже и быть не может. Утилизацию марки начал Ford. Теперь катастрофа набирает обороты. За счет качества». И ничего инновационного ожидать не стоит: «У них нет на это денег. Ведь вся сделка была совершена за счет кредитов».
Коллекционер Volvo Вернер Кооп (61 год), который каждые два года покупает новый Volvo, говорит: «Рано или поздно, все будет производиться на Дальнем Востоке». И вот тогда, и в этом все единодушны, наступит конец, и ничего уже нельзя будет исправить. Даже если европейцам нравятся угловатые и своеобразные авто, то Volvo made in China они вряд ли купят».
В ответ на это журналист Шу Он Кок (37 лет) может только пожать плечами. Урожденный китаец, который уже 33 года живет в Германии, считает эту сделку своего народа «началом чего-то большего». Ну вот, опять печенье с предсказанием.
Знакомьтесь, GEELY
Вехи истории Volvo
Все начиналось с модели Jakob ОV4 в 1927 году. Он прослыл надежным, но боялся дождя (не было крыши) |
Бестселлер: всенародно любимый PV 444, также известный как «горбатый», выпускался с 1947 года |
Неподвластный времени: Amazon. Модель P120 с 1959 серийно оснащалась ремнями безопасности |
Возвращение «лапландца»: с 1961 года малоизвестная модель C202 удовлетворяла военные нужды в перевозках |
Volvo 164 выпуска 1968 года с 6-цилиндрвоым мотором был настолько роскошен, что даже переманивал клиентов у Mercedes |
Легенда: по-прежнему клевый P1800 ES, также известный как «гроб белоснежки» |
Маленький голландец: после покупки марки DAF Volvo вывела на рынок модель 66. |
Авто для учителя Volvo 245 образца 1974 года был первым автомобилем с катализатором и лямбда-зондом. |
Красавец: купе 262С, кузов которого разработан в ателье Bertone, в 1976 году завоевал сердца дизайнеров. |
Первый кроссовер Volvo: ХС90, представленный в 2002 году, очень хорошо продается в США. |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль