Новости
Во что же они превратят VOLVO?
Китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения.
Специалисты по подделкам LOLLS-LOYCE
Во что же они превратят VOLVO?
Обладательница Volvo Даниелла Пемёллер в ужасе: ведь недавно эту исконно шведскую марку купил китайский автопроизводитель Geely. А как на это смотрят другие любители Volvo? Журналистка AUTO BILD в поисках других мнений.
Официальные источники не врут: китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo, а точнее все производство легковушек. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения. Однако мне все это напоминает китайские печенья с предсказанием.
Сначала холодильники, теперь автомобили класса люкс: Geely нагло
скопировал Rolls-Royce Phantom – и продемонстрировал дешевую копию на
Автосалоне в Шанхае
Журналистка Даниелла Пермёллер со своим Volvo Amazon 1965 года
Пресная выпечка, которая красиво выглядит, но на самом деле на вкус как сырая мука и распространяет пророчества вроде: «Вас ждет захватывающее будущее». Что в переводе на автомобильный жаргон звучит следующим образом: «Известная шведская марка автомобилей премиум-класса останется верна своим основным ценностям безопасности, качества, охраны окружающей среды и современного скандинавского дизайна».
Именно это сказал Ли Шуфу, глава крупнейшего частного автопроизводителя в Китае Geely, при подписании договора о покупке Volvo. Человек, которого деловые партнеры характеризуют как «хитрого» и «готового на уловки», уверяет: рабочие места в Швеции будут сохранены. Серьезно? Этому можно верить?
Разве не Geely скопировал Rolls-Royce Phantom? Нам сразу вспоминается случай: когда год назад на выставке в Шанхае был представлен «рисовый Royce», при открытии дверки этого авто на моего коллегу вывалилась деревянная панель. И эти ребята будут теперь отвечать за качество? А критерием безопасности будут служить, как когда-то, ремень безопасности с трехточечным креплением и защитные накладки на боках кузова?
Я полна скептицизма. Профессор Вилли Диц (57 лет), директор института автомобилестроения, успокаивает меня: «Уже три года назад во время краш-теста Brilliance, проведенного клубом ADAC, китайцы поняли, что простота и дешевизна не пройдут. Им необходимо догнать конкурентов в техническом плане. И это у них не получится без сотрудничества с европейскими партнерами. Это было бы просто глупо с их стороны – позволить качеству снизиться».
По мнению экспертов, от этого «брака по расчету» выигрывает и Volvo: «Китай уже стал самым большим автомобильным рынком в мире. Благодаря Geely, Volvo значительно увеличит продажи на нем. Это определенно лучше, чем медленная экономическая смерть от распродажи по частям».
Похожим образом ситуацию видит и Ганс Вебер (62 года) из специализированной мастерской Volvo Schweden Car: «Им же нужно откуда-то стянуть технику. Ford же это уже сделал. Но в отличие от американцев у китайцев хотя бы есть деньги на ин новации». Дилер Volvo Хайнц Прайсс (63 го да) согласен с этим: «Благодаря свежим инвестиционным вливаниям на рынке быстрее появятся новые модели. Объемы производства вырастут, что позволит снизить рас ходы, и мы сможем покупать Volvo дешевле».
Мда, неужели все они начали страдать от Стокгольмского синдрома, то есть необъяснимого сочувствия и симпатий со стороны жертвы по отношению к захватчику? Этот подхалимаж меня пугает. Я боюсь, что моя любимая марка сгорит синим пламенем. Экхард Стульманн (52 года), председатель фан-клуба Volvo в Гамбурге, который уже 30 лет верен этой марке, понимает меня и режет правду-матку: «Ни чего хуже и быть не может. Утилизацию марки начал Ford. Теперь катастрофа набирает обороты. За счет качества». И ничего инновационного ожидать не стоит: «У них нет на это денег. Ведь вся сделка была совершена за счет кредитов».
Коллекционер Volvo Вернер Кооп (61 год), который каждые два года покупает новый Volvo, говорит: «Рано или поздно, все будет производиться на Дальнем Востоке». И вот тогда, и в этом все единодушны, наступит конец, и ничего уже нельзя будет исправить. Даже если европейцам нравятся угловатые и своеобразные авто, то Volvo made in China они вряд ли купят».
В ответ на это журналист Шу Он Кок (37 лет) может только пожать плечами. Урожденный китаец, который уже 33 года живет в Германии, считает эту сделку своего народа «началом чего-то большего». Ну вот, опять печенье с предсказанием.
Знакомьтесь, GEELY
Вехи истории Volvo
Все начиналось с модели Jakob ОV4 в 1927 году. Он прослыл надежным, но боялся дождя (не было крыши) |
Бестселлер: всенародно любимый PV 444, также известный как «горбатый», выпускался с 1947 года |
Неподвластный времени: Amazon. Модель P120 с 1959 серийно оснащалась ремнями безопасности |
Возвращение «лапландца»: с 1961 года малоизвестная модель C202 удовлетворяла военные нужды в перевозках |
Volvo 164 выпуска 1968 года с 6-цилиндрвоым мотором был настолько роскошен, что даже переманивал клиентов у Mercedes |
Легенда: по-прежнему клевый P1800 ES, также известный как «гроб белоснежки» |
Маленький голландец: после покупки марки DAF Volvo вывела на рынок модель 66. |
Авто для учителя Volvo 245 образца 1974 года был первым автомобилем с катализатором и лямбда-зондом. |
Красавец: купе 262С, кузов которого разработан в ателье Bertone, в 1976 году завоевал сердца дизайнеров. |
Первый кроссовер Volvo: ХС90, представленный в 2002 году, очень хорошо продается в США. |
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах