Autosalon.by

Новости

Во что же они превратят VOLVO?

Китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения.

Опубликовано

.

Специалисты по подделкам LOLLS-LOYCE

Во что же они превратят VOLVO?

Обладательница Volvo Даниелла Пемёллер в ужасе: ведь недавно эту исконно шведскую марку купил китайский автопроизводитель Geely. А как на это смотрят другие любители Volvo? Журналистка AUTO BILD в поисках других мнений.

Официальные источники не врут: китайский производитель автомобилей Geely поглотил шведскую автомобильную марку Volvo, а точнее все производство легковушек. Эксперты приветствуют эту сделку на сумму €1,3 млрд и считают ее настоящей вехой в истории автомобилестроения. Однако мне все это напоминает китайские печенья с предсказанием.

Сначала холодильники, теперь автомобили класса люкс: Geely нагло
скопировал Rolls-Royce Phantom – и продемонстрировал дешевую копию на
Автосалоне в Шанхае

Журналистка Даниелла Пермёллер со своим Volvo Amazon 1965 года

Реклама

Пресная выпечка, которая красиво выглядит, но на самом деле на вкус как сырая мука и распространяет пророчества вроде: «Вас ждет захватывающее будущее». Что в переводе на автомобильный жаргон звучит следующим образом: «Известная шведская марка автомобилей премиум-класса останется верна своим основным ценностям безопасности, качества, охраны окружающей среды и современного скандинавского дизайна».

Именно это сказал Ли Шуфу, глава крупнейшего частного автопроизводителя в Китае Geely, при подписании договора о покупке Volvo. Человек, которого деловые партнеры характеризуют как «хитрого» и «готового на уловки», уверяет: рабочие места в Швеции будут сохранены. Серьезно? Этому можно верить?

Разве не Geely скопировал Rolls-Royce Phantom? Нам сразу вспоминается случай: когда год назад на выставке в Шанхае был представлен «рисовый Royce», при открытии дверки этого авто на моего коллегу вывалилась деревянная панель. И эти ребята будут теперь отвечать за качество? А критерием безопасности будут служить, как когда-то, ремень безопасности с трехточечным креплением и защитные накладки на боках кузова?

Я полна скептицизма. Профессор Вилли Диц (57 лет), директор института автомобилестроения, успокаивает меня: «Уже три года назад во время краш-теста Brilliance, проведенного клубом ADAC, китайцы поняли, что простота и дешевизна не пройдут. Им необходимо догнать конкурентов в техническом плане. И это у них не получится без сотрудничества с европейскими партнерами. Это было бы просто глупо с их стороны – позволить качеству снизиться».

По мнению экспертов, от этого «брака по расчету» выигрывает и Volvo: «Китай уже стал самым большим автомобильным рынком в мире. Благодаря Geely, Volvo значительно увеличит продажи на нем. Это определенно лучше, чем медленная экономическая смерть от распродажи по частям».

Похожим образом ситуацию видит и Ганс Вебер (62 года) из специализированной мастерской Volvo Schweden Car: «Им же нужно откуда-то стянуть технику. Ford же это уже сделал. Но в отличие от американцев у китайцев хотя бы есть деньги на ин новации». Дилер Volvo Хайнц Прайсс (63 го да) согласен с этим: «Благодаря свежим инвестиционным вливаниям на рынке быстрее появятся новые модели. Объемы производства вырастут, что позволит снизить рас ходы, и мы сможем покупать Volvo дешевле».

Мда, неужели все они начали страдать от Стокгольмского синдрома, то есть необъяснимого сочувствия и симпатий со стороны жертвы по отношению к захватчику? Этот подхалимаж меня пугает. Я боюсь, что моя любимая марка сгорит синим пламенем. Экхард Стульманн (52 года), председатель фан-клуба Volvo в Гамбурге, который уже 30 лет верен этой марке, понимает меня и режет правду-матку: «Ни чего хуже и быть не может. Утилизацию марки начал Ford. Теперь катастрофа набирает обороты. За счет качества». И ничего инновационного ожидать не стоит: «У них нет на это денег. Ведь вся сделка была совершена за счет кредитов».

Реклама

Коллекционер Volvo Вернер Кооп (61 год), который каждые два года покупает новый Volvo, говорит: «Рано или поздно, все будет производиться на Дальнем Востоке». И вот тогда, и в этом все единодушны, наступит конец, и ничего уже нельзя будет исправить. Даже если европейцам нравятся угловатые и своеобразные авто, то Volvo made in China они вряд ли купят».

В ответ на это журналист Шу Он Кок (37 лет) может только пожать плечами. Урожденный китаец, который уже 33 года живет в Германии, считает эту сделку своего народа «началом чего-то большего». Ну вот, опять печенье с предсказанием.

Знакомьтесь, GEELY

Основанный в 1986 году, сегодня Geely является самым крупным независимым производителем автомобилей в Китае. В 2009 было продано 329.100 автомобилей марки Geely, а ведь годом раньше эта цифра составляла немногим более 200.000. Около 10.000 служащих работают на этом предприятии, расположенном в западной части Китая в городе Тайцхоу. Доля инвестиционных вливаний банка Goldman Sachs в компанию Geely по расчетам составила €246 млн. Кроме всего прочего, под маркой Englon TX4 Geely выпускает лондонские такси для китайского рынка.

Вехи истории Volvo

Все начиналось с модели Jakob ОV4 в 1927 году. Он прослыл надежным, но боялся дождя (не было крыши)

Бестселлер: всенародно любимый PV 444, также известный как «горбатый», выпускался с 1947 года

Неподвластный времени: Amazon. Модель P120 с 1959 серийно оснащалась ремнями безопасности

Реклама

Возвращение «лапландца»: с 1961 года малоизвестная модель C202 удовлетворяла военные нужды в перевозках

Volvo 164 выпуска 1968 года с 6-цилиндрвоым мотором был настолько роскошен, что даже переманивал клиентов у Mercedes

Легенда: по-прежнему клевый P1800 ES, также известный как «гроб белоснежки»

Маленький голландец: после покупки марки DAF Volvo вывела на рынок модель 66.

Авто для учителя Volvo 245 образца 1974 года был первым автомобилем с катализатором и лямбда-зондом.

Реклама

Красавец: купе 262С, кузов которого разработан в ателье Bertone, в 1976 году завоевал сердца дизайнеров.

Первый кроссовер Volvo: ХС90, представленный в 2002 году, очень хорошо продается в США.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное