Volkswagen дебютирует в WRC со стомиллионным бюджетом
Автомобильный производитель Volkswagen выставит заводскую команду в серии WRC. Как сообщает
Autosport,
гоночный дебют немецкого концерна запланирован на 2012 год, причем
бюджет раллийной программы составит 100 миллионов евро. Такая сумма
позволит Volkswagen стать самой обеспеченной командой мирового
первенства.
По информации источника, официальное объявление о начале программы
немецкого концерна будет сделано в дни Ралли Португалии, которое
состоится с 24 по 27 марта. После
возвращения
в WRC марки MINI, в основном зачете чемпионата мира представлено три
производителя. В 2012 году Volkswagen составит компанию Citroen, Ford и
MINI, доведя число автомобильных брендов WRC до четырех.
Единоличным лидером последних сезонов чемпионата мира является команда
Citroen: французская команда выиграла шесть конструкторских трофеев за
последние восемь лет, а пилот «двойных шевронов» Себастьен Леб на
протяжении семи лет удерживает у себя звание чемпиона в личном зачете.
Глава автоспортивной программы Citroen Оливье Кеснель поприветствовал
приход Volkswagen в WRC, поутно выразив уверенность в сохранении
статус-кво.
«Когда они начали участвовать в ралли-рейде «Дакар», они также обладали
наибольшим бюджетом, но Mitsubishi все равно выигрывала у них, не имея
никаких денег, — заявил Кеснель. — И не забывайте, машины Mitsubishi
также были красными! На самом деле, это просто немецкий стиль работы —
меня он совершенно не беспокоит».
На данный момент основным спортивным направлением Volkswagen является
«Дакар»: с 2007 года немецкая марка не знает поражений в легендарном
марафоне. До этого Mitsubishi Motors выигрывала «Дакар» в зачете
внедорожников девять раз подряд. Эксперты полагают, что значительные
средства, вложенные в разработку нового прототипа Race Touareg 3 для
ралли-рейдов, означают, что Volkswagen планирует параллельно вести две
гоночные программы. Какой автомобиль будет выбран немецким
производителем для участия в WRC пока не известно.
Ранее
сообщалось
о возможности возвращения в чемпионат мира по ралли концерна General
Motors. Также заинтересованность в запуске собственных программ в WRC
выражали Saab и Toyota.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.