Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов
Руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию
Autocar
объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового
компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной
модели T1.
По словам Хакенберга, прототип New Bulli, который впервые дебютировал на
моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он
построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной,
созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а
затем и другие автомобили концерна Volkswagen.
Топ-менеджер «Фольксвагена» уточнил, что колесную базу и размеры колеи
новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные
версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран.
Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент
молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что
производить эту машину, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где
уже собирают хэтчбеки Beetle.
Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и
приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от
комплекта литий-ионных аккумуляторов. До «сотни» концепт-кар способен
ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140
километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том,
что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного
производства модели с названием Camper — в середине прошлого века под
этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна
Microbus.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.