Autosalon.by

Новости

Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Накануне Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки.

Опубликовано

.

Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Накануне Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки.

Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией полностью электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen. Volkswagen нового поколения — электрический, полностью подключенный и с нулевым уровнем выбросов.

Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате.

Обновление затрагивает сразу два направления: марку «Легковые автомобили» и марку «Коммерческие автомобили».

В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет — это новый хром. В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку.

Реклама

Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет более живым, ориентированным на людей и особенности их образа жизни. В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни.

Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух.

На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским. Почти во всех регионах Volkswagen заговорит приятным и уверенным женским голосом.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, принимающий участие в разработке нового корпоративного стиля на всех этапах, отмечает: «С помощью нового образа марки мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоционально наполненной презентации электрической мобильности. Мы представляем Volkswagen будущего под девизами «цифровой формат в первую очередь» и «без фильтров»».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen, отмечает: « В соответствии с единой концепцией наша задача на будущее — не показывать идеальный рекламный мир, а стать более живыми и ориентированными на общечеловеческие ценности, понять и принять ожидания и потребности клиента, а также рассказывать реальные истории».

Реклама

Стратегическая часть разработки нового образа марки была реализована в рекордно короткие 9 месяцев. Всего к проекту было привлечено 19 корпоративных команд и 17 внешних агентств.

Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе. Процесс планируется завершить к середине 2020 года. Ребрендинг Volkswagen — один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру.

Информация и фото предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + десять =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное