Новости
Volkswagen представляет новые образ и логотип марки
Накануне Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки.
Volkswagen представляет новые образ и логотип марки
Накануне Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки.
Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией полностью электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen. Volkswagen нового поколения — электрический, полностью подключенный и с нулевым уровнем выбросов.
Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате.
Обновление затрагивает сразу два направления: марку «Легковые автомобили» и марку «Коммерческие автомобили».
В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет — это новый хром. В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку.
Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет более живым, ориентированным на людей и особенности их образа жизни. В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни.
Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух.
На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским. Почти во всех регионах Volkswagen заговорит приятным и уверенным женским голосом.
Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, принимающий участие в разработке нового корпоративного стиля на всех этапах, отмечает: «С помощью нового образа марки мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоционально наполненной презентации электрической мобильности. Мы представляем Volkswagen будущего под девизами «цифровой формат в первую очередь» и «без фильтров»».
Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen, отмечает: « В соответствии с единой концепцией наша задача на будущее — не показывать идеальный рекламный мир, а стать более живыми и ориентированными на общечеловеческие ценности, понять и принять ожидания и потребности клиента, а также рассказывать реальные истории».
Стратегическая часть разработки нового образа марки была реализована в рекордно короткие 9 месяцев. Всего к проекту было привлечено 19 корпоративных команд и 17 внешних агентств.
Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе. Процесс планируется завершить к середине 2020 года. Ребрендинг Volkswagen — один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
Новости
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
Компактный «зеленый» кроссовер Toyota bZ3X, который дебютировал еще весной 2024 года, получил ценник.

Эта модель, появившаяся сейчас в продаже на китайском рынке, предлагается в нескольких исполнениях с различными техническими характеристиками. Основным электрическим мотором для нее стал агрегат мощностью 204 силы (200 Нм). И только самой дорогой версии достался двигатель, развивающий 224 л.с. (210 Нм). Емкость литий-железо-фосфатных батарей зависит от модификации и может составлять от 50,03 кВт•ч до 67,92 кВт•ч. Отличается и запас хода, который находится в пределах от 430 км (цикл CLTC) до 610 км. «Максималка» при этом в любом случае одинаковая — 160 км/ч.
Внутри машины имеется мощная аудиосистема, 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Лидар с автопилотом и большая панорамная крыша достались дорогим версиям.
Длина электрокара составляет 4600 мм. Между тем ширина у разных исполнений может немного отличаться (1850-1875 мм), высота — тоже (1645-1660 мм). Расстояние между осями достигает 2765 мм, колёсные диски предлагаются размером 18 или 19 дюймов.
За электрический кроссовер Toyota bZ3X в Китае придется выложить минимум около $15,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: GAC Toyota
-
4x42 недели назад
Эксклюзивное исполнение роскошного внедорожника
-
Новости2 недели назад
Точные цены станут известны в ближайшее время
-
Новости партнеров2 недели назад
FIAT — абсолютный лидер в сегменте городских автомобилей в Европе
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленому» паркетнику добавили мощности
-
Новости2 недели назад
Компактный кроссовер впервые будет доступен в виде электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Новости1 неделя назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Электрокары1 неделя назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются