Volkswagen выпустит на 24-часовые гонки 440-сильный Golf
В последний раз Volkswagen Golf принимал участие в этом соревновании в 2007 году. С 2007 по 2010 год немецкий производитель выставлял на «24 часа Нюрбургринга» гоночную версию модели Scirocco.
Volkswagen выпустит на 24-часовые гонки 440-сильный Golf
Компания Volkswagen объявила о том, что в текущем году примет участие в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге на полноприводном хэтчбеке Golf, оснащенном 440-сильным двигателем.
Гоночный Volkswagen Golf — Golf24 — комплектуется 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором (максимальный крутящий момент — 540 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. На данный момент этот автомобиль завершил первые тесты в Португалии и Италии, однако в ближайшее время доводочные испытания будут продолжены в ходе трех февральских гонок на выносливость на «Северной петле».
«С новым Golf24 мы продолжаем наше успешное присутствие на 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Это мероприятие, которое является одним из настоящих классических автоспортивных соревнований, пользуется огромной популярностью ввиду уникальной трассы и невероятно длинной дистанции, а также является большим испытанием для техники. Поэтому мы хотим показать наш Golf широкой аудитории, особенно в преддверии 35-летнего юбилея моделей GTI в этом году», — заявил руководитель гоночного отделения концерна Volkswagen Крис Ниссен.
Марафон «24 часа Нюрбургринга» пройдет с 23 по 26 июня.
В последний раз Volkswagen Golf принимал участие в этом соревновании в 2007 году. Тогда переднеприводный автомобиль с 300-сильным мотором смог финишировать на восьмом месте в общем зачете. С 2007 по 2010 год немецкий производитель выставлял на «24 часа Нюрбургринга» гоночную версию модели Scirocco.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.