Autosalon.by

Новости

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться. К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках.

Опубликовано

.

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Примочки VW Passat

ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕЗНАЙКА

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться.

Теперь у Passat новое корпоративное лицо: выверенное и геометрическое

К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках. Младший инженер VW сообщил нам, открывая капот нового Passat, что «его словно специально создали для Мартина Винтеркорна».

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Радар следит за пространством впереди автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч при возникновении препятствия автомобиль автоматически остановится, предотвратив столкновение. Тест данной функции, проведенный нами, был полностью убедительным. На скорости от 30 до 200 км/ч Passat будет предупреждать водителя об опасности звуковыми и визуальными сигналами. Если водитель не отреагирует, автомобиль самостоятельно задействует тормоза, уменьшив скорость движения до столкновения.

Данная функция ориентируется за счет радара активного
круиз-контроля. Радар установлен за эмблемой VW

Реклама

ЦЕНА: € 1195
ОЦЕНКА: 5

ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ

У владельцев нового Passat будет повод пнуть его под зад. На что он незамедлительно ответит отпиранием крышки багажника. Но для этого надо иметь при себе ключ-транспондер. Система прекрасно работает, но пойдет в серию в середине 2011 года и лишь для седана.

Багажник откроется, если поднеси ногу под задний бампер. Пинать не обязательно

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Камера распознает дорожные знаки, устанавливающие ограничения скорости и запрещающие обгон. На экране на панели приборов и на дисплее навигации высвечивается соответствующий значок, если автомобиль находится в зоне действия дорожного знака. Одновременно система может запоминать и предупреждать водителя об ограничениях. Она поставляется вместе с датчиком дождя. При осадках на панели также появится знак «мокрая дорогая».

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 5

ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ

Система обходится без камер, а вместо наблюдения за водителем сравнивает его стиль вождения в начале поездки, с тем, как он изменился спустя некоторое время. Если система считает, что водитель устал, она предлагает остановиться на отдых, выводя соответствующее сообщение на дисплей. Система также автоматически оповещает водителя после четырех часов, проведенных в дороге. Полезность данной функции на наших дорогах еще не изучена. Трудно предугадать как она себя поведет.

СЕРИЙНО: в Comfortline и Highline
€25: для Trendline
ОЦЕНКА: 3

То есть мы должны понимать, что нынешний босс VW, как и его предшественник и ныне глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, пылают жаркой страстью к технологиям.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Адаптивное освещение доступно даже с обычными галогеновыми фарами. Система ориентируется при помощи камеры и работает при включенном дальнем свете. На скорости более 60 км/ч автомобиль будет автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. За доплату доступна система Dynamic Light Assist с биксеноновой оптикой. Она постоянно работает на скорости более 65 км/ч. Не выключает дальний свет, но ограничивает световой луч таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.

Реклама

Дальний свет не выключается, а как бы маскируется, чтобы не ослеплять других водителей. 15 светодиодов в каждой фаре – это дневные ходовые огни

ЦЕНА: €142
ОЦЕНКА: 4

Неудивительно, что седьмое поколение Passat напичкано инновационной техникой так же щедро, как штрудель яблоками. 105-сильная версия Passat TDI обещает укладываться в средний расход величиной не более 4,3 л/100 км, а потому претендует на звание самой экономичной за все семь поколений модели. Вдобавок B7 определяет новые стандарты в безопасности и комфорта в среднем классе.

УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ

В новом Passat используются две системы контроля полосы движения. Система Lane Assist следит за дорожной разметкой при помощи камеры. Если машина попытается перестроится без включения соответствующего сигнала поворота, Passat автоматически будет подруливать, чтобы остаться в текущей полосе движения. Система Side Assist при помощи радаров в заднем бампере следит за 100-метровой зоной позади машины и предупреждает о вероятности столкновения при перестроениях. Очень удобно!

Passat автоматически подруливает уже 12 секунд. И идеально держит полосу движения

ЦЕНА: Lane Assist €535;
Side Assist доступен с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ 2

Раньше данная система умела выполнять диагональную парковку. Теперь же она обучена еще парковать автомобиль в перпендикулярном направлении (автошкольное упражнение «гараж»). Водителю надо только нажимать на газ и тормоз. Работает нормально, но требует больше места для парковки, чем зачастую можно найти в городе. Опытный водитель справится и без нее.

Реклама

Парковочный ассистент 2 может припарковать Passat перпендикулярно улице, если места хватает с запасом

ЦЕНА: €695 для Trendline
ОЦЕНКА: 1

Детектор сонливости водителя и система автоматического экстренного торможения специально разработаны для Passat и в первую очередь появятся в нем, а уж затем – в Touareg и Phaeton. Многие уже известные функции были дополнены и усовершенствованы. Passat наконец-то получил такие мелочи как складной фаркоп и органайзер багажника со сдвижной панелью пола, а также и такую долгожданную опцию, как стеклянная панорамная крыша (только у универсала). Зато седан наградили функцией легкого отпирания багажника «с помощью ноги». Правда Passat B7 можно будет оснастить такой системой с середины 2011 года. Тогда же в списке опций появится и массажная функция передних сидений, о которой нам только рассказали на презентации.

На первый взгляд изменений мало. Ищите отличия в деталях

Вообще, список опций стал гораздо толще. Самая дешевая опция, обнаруженная в нем, это 230-вольтная розетка (€20). Однако ее установят в Passat только при условии покупки комфорт-пакета для путешествий, за который придется выложить €1470. Самая дорогая опция – кожаная обивка Veinna с вентиляцией сидений – за €2530.

ТВ-ПРИЕМНИК

О нем мечтали таксисты и наемные водители. Для топовой радионавигационной системы RNS 510 доступен ТВ-приемник. Картинка четкая и сочная. Принимает аналоговые и цифровые ТВ-сигналы. В целях безопасности работает только на неподвижном авто.

Если приходится долго сидеть в машине, ТВ-приемник действительно необходим

Реклама

ЦЕНА: €1015
ОЦЕНКА: 3

АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Датская компания Dynaudio подготовила для Passat 600-ваттную акустику с десятью динамиками. Она превращает Passat в концертный зал.

Десять динамиков создают звук вокруг. Этот высокочастотный динамик установлен в двери

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 3

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кнопка в левой спице руля активирует голосовое управление магнитолой, навигацией и телефоном. В Passat эта система подтормаживает и не понимает многих языков. Переплачивать явно нет смысла.

Активируется кнопкой на руле. Поставляется с нави-магнитолой RNS 510

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 2

ЛЮКСОВЫЕ КРЕСЛА

Новые комфортные кресла Passat доступны с функцией подогрева и вентиляции. За €90 доступна функция складывания пассажирского кресла. Позже в списке опций появится функция масса спины. Кожаная обивка доступна для версии Comfortline.

В версии Comfortline подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении для большей безопасности

Реклама

ЦЕНА: вентиляция – от €295;
электропривод – €945;
кожа – от €2235
ОЦЕНКА: 4

Цены на новый Passat пока не известны, поэтому будем ориентировать на европейский прайс-лист, который не намного дороже. Базовый Passat Trendline со 122-сильным мотором оценивается в €24.425, что на €675 дешевле, чем за предыдущую модель. Если при заказе новинки увлечься расставлением «галочек» в списках дополнительного оборудования, то покупка обойдется во все €30.000. А дизельный 170-сильный полноприводный универсал потребует раскошелиться на €40.000.

Длина седана достигает 4,77 м.
Сзади он теперь напоминает Phaeton

В общем, сказочных цен никто не обещает. Ведь новый Passat для VW не только «передовик-технолог», но дойная корова, которая очень радует Мартина Винтеркорна и его коллег.

ИТОГ

Конечно, создатели этого Passat попытались предложить совершенно новый автомобиль. Что касается ездовых характеристик, то он такой же, как его предшественник. Правда, тише и экономичнее, слегка послушнее. Реальный прогресс новинки заключается в широком применении технологий для комфорта и безопасности. Он блистает системами, зарезервированными машинами премиум-класса и ранее не доступными в среднем классе. Все новшества можно получить, если есть возможность их оплатить. Радары и камеры не предлагаются серийно. Безопасность по-прежнему остается предметом роскоши.

Йорг Мальцтан

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ