...
Autosalon.by

Новости

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться. К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках.

Опубликовано

.

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Примочки VW Passat

ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕЗНАЙКА

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться.

Теперь у Passat новое корпоративное лицо: выверенное и геометрическое

К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках. Младший инженер VW сообщил нам, открывая капот нового Passat, что «его словно специально создали для Мартина Винтеркорна».

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Радар следит за пространством впереди автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч при возникновении препятствия автомобиль автоматически остановится, предотвратив столкновение. Тест данной функции, проведенный нами, был полностью убедительным. На скорости от 30 до 200 км/ч Passat будет предупреждать водителя об опасности звуковыми и визуальными сигналами. Если водитель не отреагирует, автомобиль самостоятельно задействует тормоза, уменьшив скорость движения до столкновения.

Данная функция ориентируется за счет радара активного
круиз-контроля. Радар установлен за эмблемой VW

Реклама

ЦЕНА: € 1195
ОЦЕНКА: 5

ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ

У владельцев нового Passat будет повод пнуть его под зад. На что он незамедлительно ответит отпиранием крышки багажника. Но для этого надо иметь при себе ключ-транспондер. Система прекрасно работает, но пойдет в серию в середине 2011 года и лишь для седана.

Багажник откроется, если поднеси ногу под задний бампер. Пинать не обязательно

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Камера распознает дорожные знаки, устанавливающие ограничения скорости и запрещающие обгон. На экране на панели приборов и на дисплее навигации высвечивается соответствующий значок, если автомобиль находится в зоне действия дорожного знака. Одновременно система может запоминать и предупреждать водителя об ограничениях. Она поставляется вместе с датчиком дождя. При осадках на панели также появится знак «мокрая дорогая».

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 5

ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ

Система обходится без камер, а вместо наблюдения за водителем сравнивает его стиль вождения в начале поездки, с тем, как он изменился спустя некоторое время. Если система считает, что водитель устал, она предлагает остановиться на отдых, выводя соответствующее сообщение на дисплей. Система также автоматически оповещает водителя после четырех часов, проведенных в дороге. Полезность данной функции на наших дорогах еще не изучена. Трудно предугадать как она себя поведет.

СЕРИЙНО: в Comfortline и Highline
€25: для Trendline
ОЦЕНКА: 3

То есть мы должны понимать, что нынешний босс VW, как и его предшественник и ныне глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, пылают жаркой страстью к технологиям.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Адаптивное освещение доступно даже с обычными галогеновыми фарами. Система ориентируется при помощи камеры и работает при включенном дальнем свете. На скорости более 60 км/ч автомобиль будет автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. За доплату доступна система Dynamic Light Assist с биксеноновой оптикой. Она постоянно работает на скорости более 65 км/ч. Не выключает дальний свет, но ограничивает световой луч таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.

Реклама

Дальний свет не выключается, а как бы маскируется, чтобы не ослеплять других водителей. 15 светодиодов в каждой фаре – это дневные ходовые огни

ЦЕНА: €142
ОЦЕНКА: 4

Неудивительно, что седьмое поколение Passat напичкано инновационной техникой так же щедро, как штрудель яблоками. 105-сильная версия Passat TDI обещает укладываться в средний расход величиной не более 4,3 л/100 км, а потому претендует на звание самой экономичной за все семь поколений модели. Вдобавок B7 определяет новые стандарты в безопасности и комфорта в среднем классе.

УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ

В новом Passat используются две системы контроля полосы движения. Система Lane Assist следит за дорожной разметкой при помощи камеры. Если машина попытается перестроится без включения соответствующего сигнала поворота, Passat автоматически будет подруливать, чтобы остаться в текущей полосе движения. Система Side Assist при помощи радаров в заднем бампере следит за 100-метровой зоной позади машины и предупреждает о вероятности столкновения при перестроениях. Очень удобно!

Passat автоматически подруливает уже 12 секунд. И идеально держит полосу движения

ЦЕНА: Lane Assist €535;
Side Assist доступен с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ 2

Раньше данная система умела выполнять диагональную парковку. Теперь же она обучена еще парковать автомобиль в перпендикулярном направлении (автошкольное упражнение «гараж»). Водителю надо только нажимать на газ и тормоз. Работает нормально, но требует больше места для парковки, чем зачастую можно найти в городе. Опытный водитель справится и без нее.

Реклама

Парковочный ассистент 2 может припарковать Passat перпендикулярно улице, если места хватает с запасом

ЦЕНА: €695 для Trendline
ОЦЕНКА: 1

Детектор сонливости водителя и система автоматического экстренного торможения специально разработаны для Passat и в первую очередь появятся в нем, а уж затем – в Touareg и Phaeton. Многие уже известные функции были дополнены и усовершенствованы. Passat наконец-то получил такие мелочи как складной фаркоп и органайзер багажника со сдвижной панелью пола, а также и такую долгожданную опцию, как стеклянная панорамная крыша (только у универсала). Зато седан наградили функцией легкого отпирания багажника «с помощью ноги». Правда Passat B7 можно будет оснастить такой системой с середины 2011 года. Тогда же в списке опций появится и массажная функция передних сидений, о которой нам только рассказали на презентации.

На первый взгляд изменений мало. Ищите отличия в деталях

Вообще, список опций стал гораздо толще. Самая дешевая опция, обнаруженная в нем, это 230-вольтная розетка (€20). Однако ее установят в Passat только при условии покупки комфорт-пакета для путешествий, за который придется выложить €1470. Самая дорогая опция – кожаная обивка Veinna с вентиляцией сидений – за €2530.

ТВ-ПРИЕМНИК

О нем мечтали таксисты и наемные водители. Для топовой радионавигационной системы RNS 510 доступен ТВ-приемник. Картинка четкая и сочная. Принимает аналоговые и цифровые ТВ-сигналы. В целях безопасности работает только на неподвижном авто.

Если приходится долго сидеть в машине, ТВ-приемник действительно необходим

Реклама

ЦЕНА: €1015
ОЦЕНКА: 3

АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Датская компания Dynaudio подготовила для Passat 600-ваттную акустику с десятью динамиками. Она превращает Passat в концертный зал.

Десять динамиков создают звук вокруг. Этот высокочастотный динамик установлен в двери

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 3

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кнопка в левой спице руля активирует голосовое управление магнитолой, навигацией и телефоном. В Passat эта система подтормаживает и не понимает многих языков. Переплачивать явно нет смысла.

Активируется кнопкой на руле. Поставляется с нави-магнитолой RNS 510

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 2

ЛЮКСОВЫЕ КРЕСЛА

Новые комфортные кресла Passat доступны с функцией подогрева и вентиляции. За €90 доступна функция складывания пассажирского кресла. Позже в списке опций появится функция масса спины. Кожаная обивка доступна для версии Comfortline.

В версии Comfortline подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении для большей безопасности

Реклама

ЦЕНА: вентиляция – от €295;
электропривод – €945;
кожа – от €2235
ОЦЕНКА: 4

Цены на новый Passat пока не известны, поэтому будем ориентировать на европейский прайс-лист, который не намного дороже. Базовый Passat Trendline со 122-сильным мотором оценивается в €24.425, что на €675 дешевле, чем за предыдущую модель. Если при заказе новинки увлечься расставлением «галочек» в списках дополнительного оборудования, то покупка обойдется во все €30.000. А дизельный 170-сильный полноприводный универсал потребует раскошелиться на €40.000.

Длина седана достигает 4,77 м.
Сзади он теперь напоминает Phaeton

В общем, сказочных цен никто не обещает. Ведь новый Passat для VW не только «передовик-технолог», но дойная корова, которая очень радует Мартина Винтеркорна и его коллег.

ИТОГ

Конечно, создатели этого Passat попытались предложить совершенно новый автомобиль. Что касается ездовых характеристик, то он такой же, как его предшественник. Правда, тише и экономичнее, слегка послушнее. Реальный прогресс новинки заключается в широком применении технологий для комфорта и безопасности. Он блистает системами, зарезервированными машинами премиум-класса и ранее не доступными в среднем классе. Все новшества можно получить, если есть возможность их оплатить. Радары и камеры не предлагаются серийно. Безопасность по-прежнему остается предметом роскоши.

Йорг Мальцтан

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное