Autosalon.by

Новости

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться. К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках.

Опубликовано

.

Всемогущий всезнайка. Новый VW Passat

ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Примочки VW Passat

ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕЗНАЙКА

Passat всегда был образцовым студентом. Теперь он стал еще безопаснее и комфортнее, в чем мы смогли лично убедиться.

Теперь у Passat новое корпоративное лицо: выверенное и геометрическое

К счастью, те, кто имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей, еще не научились говорить как маркетологи или пресс-секретари. Поэтому от инженеров можно услышать более интересные и захватывающие вещи о новинках. Младший инженер VW сообщил нам, открывая капот нового Passat, что «его словно специально создали для Мартина Винтеркорна».

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Радар следит за пространством впереди автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч при возникновении препятствия автомобиль автоматически остановится, предотвратив столкновение. Тест данной функции, проведенный нами, был полностью убедительным. На скорости от 30 до 200 км/ч Passat будет предупреждать водителя об опасности звуковыми и визуальными сигналами. Если водитель не отреагирует, автомобиль самостоятельно задействует тормоза, уменьшив скорость движения до столкновения.

Данная функция ориентируется за счет радара активного
круиз-контроля. Радар установлен за эмблемой VW

Реклама

ЦЕНА: € 1195
ОЦЕНКА: 5

ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ

У владельцев нового Passat будет повод пнуть его под зад. На что он незамедлительно ответит отпиранием крышки багажника. Но для этого надо иметь при себе ключ-транспондер. Система прекрасно работает, но пойдет в серию в середине 2011 года и лишь для седана.

Багажник откроется, если поднеси ногу под задний бампер. Пинать не обязательно

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Камера распознает дорожные знаки, устанавливающие ограничения скорости и запрещающие обгон. На экране на панели приборов и на дисплее навигации высвечивается соответствующий значок, если автомобиль находится в зоне действия дорожного знака. Одновременно система может запоминать и предупреждать водителя об ограничениях. Она поставляется вместе с датчиком дождя. При осадках на панели также появится знак «мокрая дорогая».

ДОСТУПНО: с 2011 года
ОЦЕНКА: 5

ОБНАРУЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ

Система обходится без камер, а вместо наблюдения за водителем сравнивает его стиль вождения в начале поездки, с тем, как он изменился спустя некоторое время. Если система считает, что водитель устал, она предлагает остановиться на отдых, выводя соответствующее сообщение на дисплей. Система также автоматически оповещает водителя после четырех часов, проведенных в дороге. Полезность данной функции на наших дорогах еще не изучена. Трудно предугадать как она себя поведет.

СЕРИЙНО: в Comfortline и Highline
€25: для Trendline
ОЦЕНКА: 3

То есть мы должны понимать, что нынешний босс VW, как и его предшественник и ныне глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, пылают жаркой страстью к технологиям.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Адаптивное освещение доступно даже с обычными галогеновыми фарами. Система ориентируется при помощи камеры и работает при включенном дальнем свете. На скорости более 60 км/ч автомобиль будет автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. За доплату доступна система Dynamic Light Assist с биксеноновой оптикой. Она постоянно работает на скорости более 65 км/ч. Не выключает дальний свет, но ограничивает световой луч таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.

Реклама

Дальний свет не выключается, а как бы маскируется, чтобы не ослеплять других водителей. 15 светодиодов в каждой фаре – это дневные ходовые огни

ЦЕНА: €142
ОЦЕНКА: 4

Неудивительно, что седьмое поколение Passat напичкано инновационной техникой так же щедро, как штрудель яблоками. 105-сильная версия Passat TDI обещает укладываться в средний расход величиной не более 4,3 л/100 км, а потому претендует на звание самой экономичной за все семь поколений модели. Вдобавок B7 определяет новые стандарты в безопасности и комфорта в среднем классе.

УДЕРЖАНИЕ ПОЛОСЫ

В новом Passat используются две системы контроля полосы движения. Система Lane Assist следит за дорожной разметкой при помощи камеры. Если машина попытается перестроится без включения соответствующего сигнала поворота, Passat автоматически будет подруливать, чтобы остаться в текущей полосе движения. Система Side Assist при помощи радаров в заднем бампере следит за 100-метровой зоной позади машины и предупреждает о вероятности столкновения при перестроениях. Очень удобно!

Passat автоматически подруливает уже 12 секунд. И идеально держит полосу движения

ЦЕНА: Lane Assist €535;
Side Assist доступен с 2011 года
ОЦЕНКА: 4

ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ 2

Раньше данная система умела выполнять диагональную парковку. Теперь же она обучена еще парковать автомобиль в перпендикулярном направлении (автошкольное упражнение «гараж»). Водителю надо только нажимать на газ и тормоз. Работает нормально, но требует больше места для парковки, чем зачастую можно найти в городе. Опытный водитель справится и без нее.

Реклама

Парковочный ассистент 2 может припарковать Passat перпендикулярно улице, если места хватает с запасом

ЦЕНА: €695 для Trendline
ОЦЕНКА: 1

Детектор сонливости водителя и система автоматического экстренного торможения специально разработаны для Passat и в первую очередь появятся в нем, а уж затем – в Touareg и Phaeton. Многие уже известные функции были дополнены и усовершенствованы. Passat наконец-то получил такие мелочи как складной фаркоп и органайзер багажника со сдвижной панелью пола, а также и такую долгожданную опцию, как стеклянная панорамная крыша (только у универсала). Зато седан наградили функцией легкого отпирания багажника «с помощью ноги». Правда Passat B7 можно будет оснастить такой системой с середины 2011 года. Тогда же в списке опций появится и массажная функция передних сидений, о которой нам только рассказали на презентации.

На первый взгляд изменений мало. Ищите отличия в деталях

Вообще, список опций стал гораздо толще. Самая дешевая опция, обнаруженная в нем, это 230-вольтная розетка (€20). Однако ее установят в Passat только при условии покупки комфорт-пакета для путешествий, за который придется выложить €1470. Самая дорогая опция – кожаная обивка Veinna с вентиляцией сидений – за €2530.

ТВ-ПРИЕМНИК

О нем мечтали таксисты и наемные водители. Для топовой радионавигационной системы RNS 510 доступен ТВ-приемник. Картинка четкая и сочная. Принимает аналоговые и цифровые ТВ-сигналы. В целях безопасности работает только на неподвижном авто.

Если приходится долго сидеть в машине, ТВ-приемник действительно необходим

Реклама

ЦЕНА: €1015
ОЦЕНКА: 3

АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Датская компания Dynaudio подготовила для Passat 600-ваттную акустику с десятью динамиками. Она превращает Passat в концертный зал.

Десять динамиков создают звук вокруг. Этот высокочастотный динамик установлен в двери

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 3

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кнопка в левой спице руля активирует голосовое управление магнитолой, навигацией и телефоном. В Passat эта система подтормаживает и не понимает многих языков. Переплачивать явно нет смысла.

Активируется кнопкой на руле. Поставляется с нави-магнитолой RNS 510

ЦЕНА: €1185
ОЦЕНКА: 2

ЛЮКСОВЫЕ КРЕСЛА

Новые комфортные кресла Passat доступны с функцией подогрева и вентиляции. За €90 доступна функция складывания пассажирского кресла. Позже в списке опций появится функция масса спины. Кожаная обивка доступна для версии Comfortline.

В версии Comfortline подголовники регулируются по высоте и в продольном направлении для большей безопасности

Реклама

ЦЕНА: вентиляция – от €295;
электропривод – €945;
кожа – от €2235
ОЦЕНКА: 4

Цены на новый Passat пока не известны, поэтому будем ориентировать на европейский прайс-лист, который не намного дороже. Базовый Passat Trendline со 122-сильным мотором оценивается в €24.425, что на €675 дешевле, чем за предыдущую модель. Если при заказе новинки увлечься расставлением «галочек» в списках дополнительного оборудования, то покупка обойдется во все €30.000. А дизельный 170-сильный полноприводный универсал потребует раскошелиться на €40.000.

Длина седана достигает 4,77 м.
Сзади он теперь напоминает Phaeton

В общем, сказочных цен никто не обещает. Ведь новый Passat для VW не только «передовик-технолог», но дойная корова, которая очень радует Мартина Винтеркорна и его коллег.

ИТОГ

Конечно, создатели этого Passat попытались предложить совершенно новый автомобиль. Что касается ездовых характеристик, то он такой же, как его предшественник. Правда, тише и экономичнее, слегка послушнее. Реальный прогресс новинки заключается в широком применении технологий для комфорта и безопасности. Он блистает системами, зарезервированными машинами премиум-класса и ранее не доступными в среднем классе. Все новшества можно получить, если есть возможность их оплатить. Радары и камеры не предлагаются серийно. Безопасность по-прежнему остается предметом роскоши.

Йорг Мальцтан

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + четыре =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное