Autosalon.by

Новости

«Всё ради клиента»

Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.

Опубликовано

.

«Всё ради клиента»

Бош Авто Сервис

«Всё ради клиента»

Может ли автосервис стать украшением города? Мы побывали в Молодечно на Бош Авто Сервисе, который нередко демонстрируют высоким гостям и чиновникам в качестве образцово-показательного. Разумеется, фирменный автосервис создан в первую очередь для того, чтобы поддерживать автомобили клиентов в отличном техническом состоянии. Все подробности рассказывает директор Бош Авто Сервиса «АвтоЮнионСервис» Сергей Шитыко.

— Сергей, как зародилось сотрудничество с компанией Bosch? Что вас привлекло в концепции Бош Авто Сервиса?

— В 2013 году с поддержкой компании «Автоспейс» мы открыли СТО в Молодечно. Наши коллеги уже сотрудничали с компанией Bosch и предложили нам рассмотреть возможность присоединения к сети Бош Авто Сервис. И вот, в результате плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества уже через год наша СТО получила соответствующий статус и выступила под вывеской Бош Авто Сервис.

Концепция СТО Бош Авто Сервис дает много преимуществ по всем важным направлениям автосервиса: запчасти, обучение и оборудование. Самое главное, что концепция обеспечивает высокий и соответствующий времени и технологиям уровень обслуживания и ремонта автомобилей любых марок. В сущности, больше никто не предлагает ничего подобного. Кроме того, компания Bosch – известный бренд, который хорошо знаком не только владельцам автомобилей.

Реклама

— Вероятно, автомобилисты сразу обратили внимание на новую СТО?

В первое время вывеска даже даже отпугивала клиентов. Многие просто полагали, что обслуживать автомобиль на нарядном фирменном автосервисе дорого. На самом деле, мы всегда ориентировались на средний ценовой сегмент. У нас стоимость работ такая же, как на любой другой СТО без фирменной вывески.

Клиенты положительно оценивают особую атмосферу на нашем Бош Авто Сервисе. У нас чистота и порядок в боксах, все мастера и слесари в чистой спецодежде. Мы следим за этим, каждые 2 дня наши сотрудники получают чистую униформу. Клиентам нравится, когда в их автомобиль обслуживает опрятный человек.

И конечно, привлекательный и аккуратный внешний вид нашей СТО соответствует высокому качеству обслуживания. Концепция Бош Авто Сервиса подразумевает обязательное обучение сотрудников СТО, и это очень здорово. Дело в том, что в Беларуси можно получить только базовое образование в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Более глубокое и, самое главное, соответствующее времени и технологиям образование наши мастера и слесари получают в учебных центрах Академии Bosch. Поэтому наши клиенты всегда могут рассчитывать на надлежащее обслуживание их автомобилей. Мы проводим ремонты в соответствии с регламентами и технологиями производителей автомобилей и их компонентов. Обслуживание на таком уровне не стоит дорого и производится в приемлемые для клиента сроки.

Еще одно приятное преимущество для клиентов: с недавнего времени ответственность слесарей Бош Авто Сервиса застрахована.

Реклама

— Кто является вашими клиентами?

У нас ремонтируются автомобили всех возрастов и марок. Концепция Бош Авто Сервиса открыта для самой широкой аудитории. Фирменный диагностический сканер Bosch KTS с программным обеспечением ESI [tronic] охватывает практически любые системы любых автомобилей. Это обстоятельство экономит время нам и клиентам.

Мы готовы обслуживать автомобили с истекшим сроком гарантии. У нас есть подобный клиент: компания, в автопарке которой находится 22 автомобиля, выбрала наш автосервис, отказавшись от дилерского после завершения гарантийных сроков. Их полностью устроили и наши цены, и наши возможности по ремонту и обслуживанию, которые ничем не отличаются от возможностей фирменных дилерских СТО. Мы точно так же соблюдаем заводские нормы и регламенты, предлагаем оригинальные запчасти или высококачественные фирменные аналоги. Как видите, наш Бош Авто Сервис является полноценной альтернативой дилерскому.

— Как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

— Оцениваю полностью положительно. Концепция Бош Авто Сервис предоставляет технологии и оборудование, соответствующее времени. Фирменное оборудование качественное и надежное. Фирменные запчасти не подводят и служат долго. Главное, все сделано для клиента и ради клиента.

Реклама

— Благодарю за беседу.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 14 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное