Новости
VW Jetta в Беларуси: Больше, чем Golf с рюкзаком
Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим
габаритам и дизайну взяла курс на Passat.

ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ПРОБА РУЛЯ — VW JETTA 1.6 TDI
Больше, чем просто Golf с рюкзаком
Обновление модели: хотя с технической точки зрения это по-прежнему Golf, новая Jetta по своим габаритам и дизайну взяла курс на Passat.
С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat.
VW хочет нас провести? После модернизированного Passat компания представила второй этап наступления на кошельки и счета потенциальных покупателей. На этот раз их ловушка для автолюбителей называется Jetta и появится она в продаже в Беларуси к лету. В США эта модель продается уже с прошлой осени и стоит в пересчете около €11.500 за базовую версию. Какое соблазнительное предложение, согласитесь! Пока неизвестно как в Беларуси, но в Европе Jetta будет стоить вдвое дороже своего американского родственника.
Наглость? Чтобы объяснить эту несправедливость, мы проехали на одном из первых тестовых автомобилей. Он, так же как и американская модель, сходит с конвейера в мексиканском Пуэбло. И европейская Jetta, разумеется, тоже знает, как важно внешне отделиться от Golf. Хотя этот седан все еще несет в себе следы типичного угловатого «лица» VW, он скорее напоминает Passat и Phaeton, чем автомобиль, который пожертвовал для него свою техническую «начинку». Мы сидим в Jetta – и наше удивление не находит себе покоя. Прежде всего, на заднем сиденье. Боже мой, как вырос этот «мексиканец»! Благодаря внешней длине 4,64 метра (+9 см по сравнению с предшественником) и удлиненной на 7,3 см колесной базе (теперь она составляет 2,65 м) он располагает ощутимо большим пространством для ног. Другими словами, это значит, что теперь Passat нужен только любителям универсалов. Или высоким пассажирам с короткими ногами. Потому что слегка купеобразная крыша новой Jetta уже немного касается пышной прически на макушке.
Технические характеристики: VW JETTA 1.6 TDI в Беларуси4 цил, турбодизель, спереди поперечно • В продаже: летом 2011 года |
С точки зрения управления, Jetta совершенно сравнялась с Passat. Но компактный седан настроен более спортивно, так что он становится соперником (и это не опечатка) Audi A4 и «тройки» BMW. Благодаря своей дорогостоящей многорычажной задней подвеске (она не досталась американской Jetta, которая довольствуется устаревшей полузависимой балкой, ну почти как у «жука»!), европейская Jetta уверенно и спокойно едет по всем колдобинам на асфальте и дорожным люкам. И то, и другое больше замечаешь по звуку, чем фактически ощущаешь. Правда, управление вполне могло бы быть более чувствительным. А на автомагистрали не хватает шестой
передачи. На ней VW сэкономил в базовой версии со 105-сильным дизелем, даже в варианте BlueMotion (за доплату в €400) доступны только пять передач. Зато тогда в меню значится система Start-Stop – в сочетании с шинами с уменьшенным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии торможения она должна экономить 0,3 л топлива. Правда, при расходе 4,5 л на 100 км и обычная Jetta TDI уже сидит на строгой диете. К счастью, ее темперамент от этого не пострадал. 1,6-литровый дизель с системой Common Rail вполне сносно реагирует на нажатие педали газа, работает очень плавно и позволяет ехать на высокой передаче даже на мизерных оборотах. Наше воодушевление несколько притухает после одного взгляда на прайс-лист. В Европе VW просит целых €23.075 за Jetta TDI! Для сравнения Skoda Superb с таким же мотором в Европе стоит всего на €1375 дороже.
В очертаниях задних фонарей и облицовки радиатора даже просматривается отдаленное сходство с Audi,
а функционально безупречная приборная панель похожа на Golf
В багажник помещается до 510 л. Если надо еще больше,
можно сложить спинки задних сидений при помощи рычажков в багажнике
|
|
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Новости1 неделя назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Электрокары2 недели назад
Сборка началась в Таиланде