Новости
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым. Особенно в США, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам.
ПРОБА РУЛЯ: BMW X3 xDrive20d
Выигрышный формат и не только…
Новый X3 учел ошибки старого. Он стал вместительнее, комфортнее и роскошнее, а еще – экономичнее. Ну и, кроме того, его теперь можно назвать красивым.
Чистые линии, незамысловатый фасон: типичный X3. Под «ноздрями» появилась
лишняя щель воздухозаборника
Салон теперь полностью соответствует ожиданиям от нового BMW. Очень многое
заимствовано у «пятерки». Место водителя стало чуть просторнее и удобнее. Магнитола
может воспроизводить музыку с телефона по каналу Bluetooth
Размер относителен. Особенно в США. Особенно в Атланте, штат Джорджия, где BMW впервые предоставил новый X3 на растерзание автожурналистам. Хотя габариты второго поколения X3 значительно выросли, но на широких, прямых и длинных американских хайвэях он кажется простым еврохэтчбеком. Его новая длина составляет 4,65 метра (плюс 8 см), а ширина – 1,88 метра (плюс 3 см), тогда как высота кузова осталась практически неизменной. Благодаря лишним сантиметрам он почти дорос до масштабов первого X5. В первую очередь это значит, что он стал просторнее внутри. Хотя внешне – вылитый старший брат первого X3: на отвесном передке у него более крупные «ноздри», а в профиль невооруженным глазом виден более развитый рельеф боковин со знакомыми контурами.
И тут без экспериментов: узнаваемая «спина» немецкого кроссовера, умеющего держать дорогу
В США новый X3 чувствует себя как дома, что, впрочем, неудивительно. В отличие от предшественника, который изготавливали в Австрии на заводе Steyer, сборку второго поколения наладили в Северной Каролине, в городе Спартанбург. Каких-либо поводов сожалеть об этом мы не нашли: X3 собран качественно и тщательно. И дело не только в этом. Интерьер больше напоминает витрину с выставленными на ней разными сортами неважного пластика. Новый X3 на порядок роскошнее и добротнее и сполна оправдывает свои претензии на премиумность. Вообще, многие детали салона он разделяет с новой «пятеркой». От нее же ему достались проекционный дисплей, выход в Интернет, 8,8-дюймовый монитор.
Габариты X3
увеличились, но пропорции и линии кузова практически не изменились. Задние
стойки крыши массивны, в них интегрирован изгиб Хоффмайстера
Что касается прибавки во внутренних объемах, то наиболее ярко они ощущаются на заднем ряду сидений. Правда инженеры почему-то забыли добавить возможность регулировать наклон спинки или перемещать сиденья в продольном направлении. Зато багажник стал лучше соответствовать требованиям класса: вместо 380 л теперь он вмещает 550 л багажа. Этого позволила добиться также и более компактная пятирычажная подвеска от 5-й серии. Спинка заднего сиденья разделена на три части (в пропорции 40:20:40), и после складывания новый X3 готов вместить до 1600 л груза. Правда, сиденья не образуют ровной поверхности с полом багажника.
На недостаток места сзади уже не пожалуешься. А вот на
полное отсутствие регулировок – легко. Спинка разделена на три части. Это не ново, но такой
подход облегчает перевозку нестандартных грузов.
Все-таки наиважнейшая задача, которая стояла перед новым X3, заключается в улучшении комфортности подвески. Предшественник, вернее порядка 600.000 его владельцев, страдали от жесткости подвески, которая была слегка оптимизирована после рестайлинга. Да, инженеры серьезно потрудились над ходовой и добились значительного прогресса. Будем кратки: новый X3 почти так же хорош, как X5. Даже на булыжной мостовой новый X3 не вызывает жуткой тряски и симптомов ревматизма у пассажиров. Нахождение за рулем X3 действительно стало гораздо больше похоже на удовольствие. И этот прогресс не потребовал страшных жертв: баварец все так же быстр и точен в реакциях, стабилен в поворотах без каких-либо скидок на свою новую общую родину с Coca-Cola. За €1100 X3 можно оснастить подвеской с регулируемыми амортизаторами, и тогда водитель сможет регулировать жесткость хода так, как ему больше нравится.
Продажи X3 начнутся с 20 ноября. Первоначально новинка будет доступна с двумя моторами. Топ-версия 35i получит трехлитровый бензиновый двигатель (306 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 20d c дизельным мотором (184 л.с.) будет серийно оснащаться шестиступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Неудивительно, что многие проголосуют за дизель, ведь это наиболее разумный выбор. Благодаря электроусилителю, системе рекуперативного торможения и прочим составным концепции Efficient Dynamics средний расход дизельного X3 сможет уложиться в 5,6 л/100 км, что на целых 14% меньше, чем было ранее. Конечно, голосок дизельного X3 уж очень фальшивит, зато больше недостатков у него нет. Он достаточно мощный, чтобы мигом прощелкать все шесть передач и разогнаться до 210 км/ч. Сэкономленных на топливе денег как раз хватит на штраф за превышение скорости. Тем более, что стать владельцем дизельного и быстрого X3 почти ничего не мешает: он обойдется в €36.800, что всего на €1200 (из расчета цен в Беларуси) дороже старого X3 xDrive20d. Конечно, и цены так же относительны, но с учетом прогресса новинки предложение BMW весьма резонно.
ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ УДИВИЛО |
Технические характеристики BMW X3 xDrive20d 4 цил, турбодизель, спереди продольно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • Средний расход 5,6 л дизтоплива • Д/Ш/В 4648/1881/1661 мм Цена в Беларуси: €36.800 Итог X3 вырос качественно. Мини-X5 приподнял планку комфорта и вместительности в классе. Добротность автомобиля видна невооруженным взглядом, интерьер радует роскошью оформления и отделки. В общем, на фоне первого X3 это словно совсем иной автомобиль Томас Хиршбергер |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды