Новости
Высший класс
Говорить о Bentayga можно только в превосходной степени. Это самый роскошный кроссовер. И точка.

Bentley Bentayga в первом сравнении
Высший класс
Говорить о Bentayga можно только в превосходной степени. Это самый роскошный кроссовер. И точка.
Mercedes GLS 500 4MATIC, Bentley BENTAYGA, Range Rover 5.0 V8 SC LWB SV AUTOBIOGRAPHY
ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ универсальный автомобиль предпринимались сотни раз. И ни одна из них не может считаться достаточно успешной. Ну разве может какой-то один автомобиль быть быстрым как спорткар, роскошным и комфортным как лимузин, вместительным и практичным как универсал и обладать проходимостью внедорожника. Почти все необходимые для такого «коктейля» ингредиенты несовместимы друг с другом. Но вот на арену выходит Bentley Bentayga. Первый кроссовер роскошной британской марки. Именно он стремится быть всем и сразу. Удастся ли ему это?
Mercedes: функционально, просторно и просто. Добротный премиальный интерьер не слишком свеж. Старый пульт климат-контроля и россыпи телефонных клавиш от старого С-класса выдают немалый возраст
Bentley: 58 мастеров приложили руки к этому интерьеру. Только лучшее дорогущие натуральные материалы ручной обработки. Сборка тоже ручная. Современные технологии аккуратно вписаны в искусный труд мастеров
Range Rover: роскошный как шикарная яхта. Даже без камина этот интерьер, сдобренный великолепной кожей и изящным шпоном, выглядит как уютный клуб. Но порой не сразу находишь нужную кнопку
Самый-самый. Рекордная для серийного кроссовера мощность в 608 л.с. Цена от €250.000. И это только первые объективно беспрецедентные данные. На момент появления Bentayga ему в конкуренты можно было записать 550-сильный 5.0 V8 SC LWB SV Autobiography (от €170.000) и Mercedes GLS 500 4Matic (455 л.с., от €98.000).
Уже своим внешним видом Bentley Bentayga демонстрирует превосходство над конкурентами. Это величественный и абсолютно уникальный кроссовер. Где-то в недрах его кузова можно найти общие корни с такими немецкими кроссоверами как Porsche Cayenne и Audi Q7. Поверьте, это родство стало сильным козырем в руках Bentley. Что-то нам подсказывает, что в ряде технических вопросов он будет сильнее и компетентнее, чем топовый Range Rover. И в уровне роскоши и дороговизне отделки интерьера он значительно превзойдет своего земляка.
Роскошь в высоких, но разумных пределах: задний ряд Bentayga рассчитан на троих. Управлять климатом и мультимедиа нужно с небольшого планшета
Прежде самым люксовым кроссовером (или внедорожником) был Range Rover. Точнее, его топ-версия, представленная в 2015 году: SV Autobiography, построенная на длиннобазном шасси. Немецкий «флот» внедорожников был и остается скромнее: на фоне пышных и пахнущих дорогущей кожей британцев обновленный Mercedes GLS (до рестайлинга – GL) выглядит монументально, но в ощущениях он гораздо проще.
В GLS предостаточно места, посадка удобная, но благородной отделки не видать. За доплату предлагается мультимедиа для пассажиров второго ряда
Массаж, обогрев и вентиляция, индивидуальные кресла, столики, холодильник и бокалы: это самый шикарный задний ряд, с избыточным пространством для ног важной персоны
Поэтому перво-наперво мы стали оценивать именно Mercedes. В его салоне и за рулем чувствуешь себя как дома. Удобство посадки, комфортные кресла, вместительность, логика расположения все клавиш и кнопочек – все ровным счетом так, как и должно быть. Кое-какая фурнитура на водительском месте старовата и своими корнями уходит в С-класс прошлого, снятого с производства, поколения. Бывшие некогда премиальными решения и материалы сегодня уже не впечатляют.
Bentley Bentayga. Мой автомобиль – моя крепость. Обивка интерьера добротная, сделана на века. В багажнике можно установить сиденье для пикников
Неужели эта пластиковая ручка в полу багажника, будто заимствована у Polo
Bentley демонстрирует совсем иной уровень. Еще бы! Он почти в 2,5 раза дороже. Типичный для британской марки интерьер с кокпитами для водителя и штурмана, кожа ручной выделки, швы ручной работы, массив древесины отполированный вручную, цельнометаллические дефлекторы вентиляции. Знатоки заметят, что руль в Bentayga «немножко» заимствован у Audi Q7, но более дорогие материалы отделки прекрасно маскируют этот вовсе не досадный факт.
Mercedes GLS 500 4Matic. В этом трио немецкий автомобиль выглядит обыденно. Он впечатляет не столько роскошью, сколько идеальным комфортом и функциональным салоном
Третий ряд годится для взрослых. Его сиденья складываются и устанавливаются электроприводом
Присаживаемся в «Long Rover», сразу на задний ряд. Автомобиль окутывает величественной роскошью. Сзади просторно почти как в лимузине, на полу постелены ковры из овчины, в боксе между раздельными задними сиденьями находится холодильник с бутылкой шампанского и бокалами. Задние сиденья самые роскошные из тех, что можно видеть в кроссовере: с подогревом, вентиляцией, массажем, раздельными электроприводами и столиками. Шик!
Range Rover 5.0 V8 SC LWB SV Autobiography. Долгое время этот автомобиль был иконой стиля. В длиннобазной версии он выглядит немного странно, хотя и стильно. Опциональные «сиденья для пикников» пригодятся и на выездных мероприятиях
Еще одна опциональная примочка: выдвижной настил пола багажника
Владелец длиннобазного Range Rover будет нежится в роскоши и удобствах на заднем ряду, упуская возможность насладиться чисто драйверскими удовольствиями. С 550-сильным двигателем огромный внедорожник массой в 2,7 тонны разгоняется до 100 км/ч за быстрые 5,5 секунд. Класс! На прямой этот автомобиль – невозмутимый лайнер. Перед поворотами лучше притормаживать. Солидная масса и неинформативное рулевое управление не вселяют особой уверенности в то, что этот Range Rover будет чертить траекторию поворотов. Да и крены на виражах велики – важная персона на втором ряду не одобрит озорства с превышением скорости в поворотах.
Mercedes тоже не дарит особого удовольствия на полном скаку. Его рулевой механизм более чуткий, система подавления кренов активно помогает, но в виражах он все равно ощущается громоздки и не слишком-то поворотливым. ESP рано начинает осаживать GLS, не допуская и намеков на скольжение колес. Мотор хоть и слабее, чем у конкурентов, но недостатка тяги нет. Могучий V8 живо ускоряет немецкую махину уже с 1750 об/мин. 9-ст. АКП энергично переключает передачи.
Bentley Bentayga имеет большое преимущество в динамике. Range Rover и Mercedes не способны состязаться с ним в скорости
Bentayga способен на большее. Гораздо большее. Двигатель мощнее, управление лучше и энергичнее, сцепление с дорогой выше. Битурбированный W12 c холостых оборотов резво ускоряет тяжелый роскошный кроссовер. О росте скорости проще судить по спидометру, чья стрелка ретиво взлетает по орбите. Или по зеркалу заднего вида, в котором маститые соперники быстро становятся крохотными точками на горизонте. Кроссовер Bentley покоряет отметку в 100 км/ч всего за 4,1 секунды и упрямо разгоняется до 301 км/ч. Это самый быстрый серийный кроссовер.
Совершенно новые впечатления Bentayga дарит в поворотах. В тех виражах, где GLS грозно скрипит тормозами, а пилот Range Rover пытается нащупать траекторию и не вывалиться из сиденья, большой Bentley пишет траекторию почти как спорткар. Он бросается в каждый поворот и всегда выходит победителем. Удивительно собранный и спортивный гигант. Немудрено: высокие технологии добавили волшебства в его характер. Активная система с врезанными в торсионы стабилизаторов электромеханическими замками с планетарными передачами здорово борется с кренами в поворотах. Для питания этой системы Bentayga получил дополнительную 48-вольтовую электросистему с суперконденсатором.
По плавности хода все три кроссовера близки друг к другу. Подвески каждого автомобиля пневматические, позволяют менять высоту дорожного просвета.
И все же самым убедительным, восхитительным и способным автомобилем выглядит Bentley Bentayga. Трудно подобрать слова, чтобы описать удовольствие от управления им. Трудно описать восторг от стремительного и невесомого ускорения, от легкости и уверенности, с которой он парит по дороге на скорости далеко за 200 км/ч. Этому кроссоверу в самом деле удалось объеденить в себе совершенно противоположные качества. Высший класс.
Bentley Bentayga
W12, битурбо, спереди продольно • 5950 см3 • 447 кВт (608 л.с.) при 5000 об/мин • 900 Нм при 1350 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,1 • Максимальная скорость 301 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5141/1998/1742 • Снаряженная масса, кг 2422 • Объем багажника, л 430 • Объем бака, л 85.
Mercedes GLS 500 4Matic
V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 1800 об/мин • полный привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 5,3 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5130/1934/1850 • Снаряженная масса, кг 2581 • Объем багажника, л 680-2300 • Объем бака, л 100.
Range Rover 5.0 V8 SC LWB SV Autobiography
V8, компрессор, спереди продольно • 5000 см3 • 405 кВт (550 л.с.) при 6000 об/мин • 680 Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 5,5 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5199/1998/1840 • Снаряженная масса, кг 2581 • Объем багажника, л 784 • Объем бака, л 105.
ИТОГ
Встреча больших внедорожников прошла на высшем уровне и выявила лидера. Bentley Bentayga – это супер-кроссовер. Ни один другой автомобиль не сочетает в себе столько динамики и роскоши, не выглядит столь гламурно и уверенно. Range Rover – шикарная машина для босса, Mercedes GLC – универсальный и относительно доступный великан на каждый день и для любых задач.
BENTLEY BENTAYGA, оценка: 5
MERCEDES GLS 500 4MATIC, оценка: 4
RANGE ROVER 5.0 V8 SC LWB SV AUTOBIOGRAPHY, оценка: 4
Редакторы Ларс Буземанн, Тим Дальгаард
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl