...
Autosalon.by

Новости

XXL Passat

Skoda Superb – это как бургер размера Kingsize. Большой, аппетитный и очень доступный по цене. Хотя в сущности это просто удлиненный Passat.

Опубликовано

.

XXL Passat

Вторые руки

Skoda Superb от $5000

XXL Passat

Skoda Superb – это как бургер размера Kingsize. Большой, аппетитный и очень доступный по цене. Хотя в сущности это просто удлиненный Passat.

Skoda Superb 1.9 TDI

Год выпуска: 2004

Реклама

Пробег: 250.000 км

Цена: $6200

ДОЛГИЕ ГОДЫ SKODA АССОЦИИРОВАЛАСЬ с крохотными автомобилями. Однако на заре своей истории эта марка выпускала по-настоящему большие автомобили. Впервые Skoda создала свой роскошный гигант Superb еще в 30-х годах. Первое поколение производилось в период с 1934 по 1949 год, та машина оснащалась рядным 8-цилиндровым двигателем. Предложенная в 2001 году тезка значительно скромнее и не является представителем премиум-класса. Однако она вполне сгодится для поездок на заднем диване с личным шофером за рулем. Superb заполнил собой пробел между Ford Scorpio и Opel Senator и предстал в роли большого седана по цене буржуазного среднего класса.

Родство с VW Passat не вызывает никаких сомнений. Как правило, со временем начинает слезать покрытие с часто используемых выключателей и в местах хвата на дверных ручках.

Но в глазах европейцев Skoda совершила непростительную ошибку, ту же, что раньше допустили большие Ford и Opel. Они ограничились седаном, не предложив европейцам их любимый универсал. В результате, автомобиль не пользовался большим спросом, например таким, какой испытывала Skoda Octavia, которая продавалась в десять раз лучше. Для сравнения: в Германии за время производства Superb всего было реализовано около 26.000 экземпляров, в то время, как Octavia за тот же период разошлась тиражом в 315.000 автомобилей. Чем может привлечь, старый Superb? Прежде всего, своей доступной ценой. Минимальная цена на вторичном рынке достигла отметки в $5000. За эти деньги можно получить очень много автомобиля. Но самый важный аргумент – превосходное качество сборки и использование технологий Volkswagen Passat.

Задний ряд рекордно просторный. Хотелось бы иметь чуть больше пространства над головой. Удобные передние кресла со штатной регулировкой поясничного упора

Skoda Superb гордится своей 4,8-метровой длиной, Mercedes E-Klasse (W 211) длиннее всего на 5 см. Чешский шефомобиль предоставляет на заднем ряду даже больше места, чем Mercedes S-класса с короткой колесной базой. Неужели Superb – это «Мерседес» родом из Восточной Европы? Нет. Правда в том, что Skoda воспользовалась удлиненной на 10 см платформой Volkswagen Passat серии 3B/3BG (1996-2005 гг.), или проще говоря «китайским Пассатом», внеся изменения только в отдельные детали кузова. Пользу от удлиненной колесной базы могут оценить только пассажиры второго ряда.

Skoda Superb метит на роль семейного автомобиля, особенно с мощными и экономичными четырехцилиндровыми TDI. Обратите внимание, что мотор 2.0 TDI мощностью 140 л.с. в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. На 1,9-литровых TDI мощностью 101-130 л.с. сажевый фильтр встречается редко. 4-цилиндровые TDI при больших пробегах могут вызывать хлопоты из-за протечек насос-форсунок. Замена и ремонт этого элемента обойдется минимум в 1,5 млн бел. руб. Проблемы с турбонагнетателями дизелей, в отличие от бензинового 1.8Т, встречаются редко.

Реклама

Базовый бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. надежный и не доставляет хлопот, но потенциал мотора слишком низок для 1,5-тонного автомобиля. Турбомотор 1.8Т мощностью 150 л.с. в плане тяги более оптимистичен, но часто раздражает проблемами с турбонагнетателем из-за быстро коксующегося маслопровода. 2,8-литровый V6 мощностью 193 л.с. потребляет не менее 12 л высокооктанового топлива. Рекомендуем избегать V6 TDI из-за частых проблем с распределительными валами. Предвестником неисправности послужит посторонний шум (грохот). Стоимость ремонта может составить до 2000 евро.

Наиболее выигрышным вариантом оказывается 4-цилиндровый турбодизель 1.9 TDI мощностью 130 л.с. с 5-ступенчатой МКПП, который довольствуется 6,1 литрами на 100 км и способен ускорять автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунд.

Пробная поездка: огромный салон, умеренная мощь и хорошее состояние

Маленький дизель, большой автомобиль и минимум опций – скучное сочетание. К счастью, Skoda Superb едва ли можно охарактеризовать подобным образом. Даже в базовом оснащении этот автомобиль был укомплектован достаточно богато. Например, здесь есть климат-контроль, ESP, боковые подушки и шторки безопасности. Говоря о данном экземпляре, можно порадоваться и краске металлик зеленого цвета, магнитоле с CD, складной спинке заднего сиденья, подогреву сидений и задним датчикам парковки. В 2004 году первый владелец выложил за данный экземпляр почти €27.000. Сегодня, с пробегом около 250.000 км, этот Superb можно купить за сумму, которая в шесть раз меньше.

Голос мотора при холодном запуске мгновенно оповещает о типе воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Этот дизель громко тарахтит на холостых и навязчиво урчит под нагрузкой. Но 1,9-литровый агрегат полон сил. 285 Нм крутящего момента возникают при 1800 об/мин и энергично ускоряют Superb. Расход топлива на уровне 6,1 л/100 км для большого полуторатонного седана прямо-таки удивляет.

При осмотре этого автомобиля мы обнаружили только небольшие очаги ржавчины на водительской двери и туго разматывающийся ремень водительского сиденья. В остальном этот Superb впечатлил ухоженным состоянием.

Реклама

Мало кто вспоминает о Skoda Superb данного поколения, а зря. Это очень интересный автомобиль, предлагающий много комфорта и пространства при небольшой цене.

Типичные проблемы

Skoda Superb (2001-2008 гг.) технически идентичен VW Passat 5-го поколения (3B/BG, 1996-2005 г.в.). А потому слабости у них общие. Стоит избегать дизельного V6, страдающего износом кулачков распредвалов, которые опираются непосредственно на рокеры. Ремонт обойдется очень дорого. У 4-цилиндровых TDI протекают топливные форсунки. У бензинового 1,8T очень часто выходят из строя турбина по причине закоксовывания маслопровода. Эксперты T?V в основном обращают внимание на растрескивание тормозных шлангов.

1. Распредвалы

Грохот или «чавкание» на холостых свидетельствует о значительной выработке компонентов ГРМ дизельного V6.

2. Насос-форсунки

Реклама

С возрастом форсунки теряют герметичность. Их приходится менять или ремонтировать, что недешево.

3. Турбина

Из-за закоксовывания маслопровода подшипники турбины не получают достаточной смазки и выходят из строя.

4. Ржавчина

Со временем могут появиться небольшие очаги коррозии на окантовке капота и дверей.

Реклама

 

ИТОГ

Лучшим вариантом будет Superb, оснащенный 130-сильным дизелем. Да еще и купленный из первых рук или с подробной сервисной историей.

ОЦЕНКА: 4

Редактор Ларс Буземанн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное