Autosalon.by

Новости

«Ё-мобиль» — за и против

Когда российский миллиардер Михаил Прохоров в конце 2010 года показал россиянам первые прототипы своего гибрида «Ё-мобиль», мало кто верил в реальность проекта.

Опубликовано

.


За год «Ё-мобиль» показали всему миру

Когда российский миллиардер Михаил Прохоров в конце 2010 года
показал россиянам первые прототипы своего гибрида «Ё-мобиль», мало кто
верил в реальность проекта. Однако за год бизнесмену совместно с
компанией «Яровит» удалось запустить строительство завода и показать
современный концепт всему миру.

Эпопея с первым гибридом российского производства началась еще с
момента задумки названия, в 2010 году. На тот период мало кто верил в
то, что проект «Ё» когда-либо станет реальной машиной, которую можно
будет завести и поехать. Хотя поездить на первых «Ё-мобилях» пока
удалось только некоторым представителям власти и бизнеса, посмотреть и
потрогать новинку уже смогли многие россияне. Более того, компания
«Ё-авто» даже привезла свой новый современный концепт на мировую
автомобильную выставку во Франкфурт. И миру «Ё-мобиль» понравился.

Но даже после демонстрации предсерийных образцов гибрида, создание
его все еще ставят под сомнение. Один из скептиков — Министерство
промышленности и торговли. Как заявил заместитель министра Андрей
Дементьев, он сомневается в реализации проекта к 2012 году. Дело в том,
что на презентации гибрида в Москве Прохоров пообещал, что серийное
производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. «Пока
ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену
появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока
малореально. И я был бы рад, если я бы в своих прогнозах ошибся. Кроме,
так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это
больше ничего не вызывает. Слишком много пока белых пятен в этих
проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво,
очень достойно. По таким направлениям нужно двигаться, такие проекты
нужно развивать», — заявил Дементьев. 

Ё-кроссовер
Показанный во Франкфурет «Ё-кроссовер» (на
фото) вызвал волну критики, так как сильно отличался от показанной ранее
предсерийной версии. После этого дизайнеры «Ё-авто» распространили
новые эскизы еще не существующего автомобиля.

Из того, что уже известно всем и каждому напомним, что «Ё-мобиль» был
представлен публике в самом конце позапрошлого года. Машина оснащена
гибридной силовой установкой, при этом в отличие от большинства
стандартных гибридов, у которых основным агрегатом является именно ДВС,
«Ё-мобиль» чаще всего будет использовать электромотор, а второй мотор
потребляет не бензин, а газ. По словам конструкторов, автомобиль не
нуждается в подзарядке от электросети. «Вырабатываемое бензино-газовой
установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах,
питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на
одной заправке с таким двигателем может составить 400 км», — обещал на
презентации главный конструктор «Ё» Андрей Гинзбург.

Реклама

Потребление топлива не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная
скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. На текущий момент
«Ё-мобиль» обладает уже тремя вариантами кузова — микровэн, фургон и
кросс-купе – все они были представлены на множестве презентаций. Запуск
производственной линии на строящемся в настоящее время под Питером
заводе запланирован на вторую половину следующего года.

Но не верят в гибрид не только чиновники, сами россияне тоже не
питают больших надежд. Согласно нашему опросу, 40% жителей страны
отказались бы от покупки «Ё-мобиля», так как не верят в успех проекта.
При этом заказы на автомобиль бьют рекорды, ежедневно прирастает порядка
500 клиентов. Правда, «заказ» может сделать любой желающий, оставив
просто свои координаты для связи. Никакой предоплаты делать не надо.
Возможно поэтому желающими получить гибрид стали уже более 170 тысяч
человек. 

Ё-мобиль
Вместе с «Ё-кроссовером» россиянам
предлагается приобрести и «Ё-фургон». По мнению создателей, такой гибрид
придется по вкусу госструктурам МЧС, пожарникам и полиции.

Хотя «Ё-авто» уже успела озвучить цены и запустить интернет-предзаказ
новинки на своем сайте. Сперва сообщалось, что самая дорогая версия
гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой —
будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410
тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный
«Ё-мобиль», потребляющий только бензин, должен был стоить 360 тысяч
рублей. Однако чуть позже стало известно, что еще не запущенный в
продажу гибрид подорожал.

«Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в
базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от
других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная
цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. Мы реально
пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации
сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро», — заявил
генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Бирюков.

Почти год мир с нетерпением ждал представления «Ё-мобиля». 13
сентября российский гибрид дебютировал перед мировой публикой во
Франкфурте, на международном автошоу. Компания привезла в Германию три
модели, среди которых оказался оригинальный концепт, который успели
оценить не только российские, но и западные критики, обновленный
кроссовер и фургон. После премьеры на автошоу выставка «Ё-мобилей»
прокатилась по 23 городам страны, среди которых были Санкт-Петербург,
Казань, Воронеж, Самара, Смоленск, Ульяновск, Великий Новгород, Тверь,
Брянск, Орел, Курск, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород, Иваново,
Костроме, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк. 

Реклама
Кроме всего прочего, «Ё-авто» придумала и
раллийную версию «Ё-мобиля», который в 2012 году примет участие в
соревнованиях «Шелковый путь», а в 2013 году продемонстрирует себя в
«Дакаре».

Но на несуществующей еще почве представители «Ё-авто» продолжали
делать громкие заявления. Так, в октябре компания заявила, что намерена,
ни много, ни мало, присоединится к лидерам мирового автопрома уже в
момент своего выхода на рынок. «Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых
автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома,
прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно.Скорее всего, мы
будем конкурировать с западными марками автомобилей, которые собираются в
России, в первую очередь с Renault и Peugeot», — заявил заместитель
генерального директора «Ё-авто» Максим Скачко. Сразу же после этого
«Ё-авто» сообщила, что получила право на выпуск бытовой техники под
брендом «Ё», что сильно повеселило интернет-общественность.

Российские регионы, да и некоторые другие страны уже предлагают
запустить у себя сборку первого гибрида. С такой идеей выступили как
Ульяновск и Смоленск, так и Беларусь с Казахстаном. Но несмотря на
огромную работу, проделанную компанией «Ё-авто» за весь этот год, перед
россиянами пока не маячит образ автомобиля. Все заявления основываются
лишь на словах, на деле — показанные еще год назад предсерийные версии
«Ё-кроссовера» и «Ё-фургона», а также «Ё-концепт» с невероятными
дверьми-крыльями. По обещаниям, продажи «Ё-мобилей» начнутся в декабре
2012 года, но первые серийные машины сойдут должны появится значительно
раньше.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное