Новости
Забыть о сезонной смене шин…
…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.

Michelin CrossClimate
Забыть о сезонной смене шин…
…ничем не рискуя. Ни безопасностью, ни деньгами. Благодаря новой особой покрышке Michelin CrossClimate.
«Это летняя шина, которую можно менять поздней осенью и ставить ранней зимой, – сообщили мне в компании Michelin, – ее можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега». Хм, интересно. В последние годы в Беларуси снег выпадает уже в декабре. Но как быть с обязательной в Беларуси сезонной сменой шин? Инспектору ГАИ, который решит с вами пообщаться в период с 1 декабря по 1 марта (согласно ПДД, это зимний сезон в Беларуси) ведь не объяснить, что на машине установлены особые летние покрышки Michelin, которые безопасны и на снежной дороге. К счастью, новые шины CrossClimate лишь отчасти летние. На самом деле они – всесезонные. Покрышки CrossClimate прошли тесты на пригодность к эксплуатации на зимней дороге и по своим качествам сопоставимы с зимними моделями. Упомянутый в ПДД значок «три горных пика и снежинка» на боковинах этих шин имеются. Вуаля! Претензий к водителю, эксплуатирующему машину на шинах Michelin CrossClimate, не возникнет круглый год.
Получается, что не только формально, но и фактически, эти шины являются всесезонными. Но в компании Michelin перестраховываются, называют эту шину летней, и поясняют, что она «обеспечивает надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега».
В самом деле, у покрышек CrossClimate удивительно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге – оценка «А» по европейской классификации. Кроме того, эти шины обладают высокой износостойкостью, низким сопротивлением качению и достойным уровнем комфорта.
Наш опыт
На самом деле, безопасная и доступная по цене всесезонная покрышка – мечта любого белорусского водителя. Она избавляет от кучи хлопот и мелких расходов, что важно в нынешние небогатые времена. Поэтому нам захотелось узнать, а что будет, если… эксплуатировать Michelin CrossClimate всю зиму. Формально, как мы выяснили, это не запрещено. А реально?
Реально от нашей зимы снега не дождешься, сильные морозы держатся не долго, в городах худо-бедно дороги чистят и оберегают от льда. Не самые суровые зимние условия.
Итак, пока снег не выпал шины Michelin CrossClimate радовали. Первые ощущения – плавный тихий ход, отклики ну руль даже стали немного острее (по сравнению с летними шинами), отличная цепкость на виражах, на асфальте, покрытых смесью из влаги и противогололедного состава. А когда выпал снег… покрышки CrossClimate вели себя вполне как хорошая «еврозима». Они отлично гребут по рыхлому и слежавшемуся снегу, что особенно актуально на тестовом переднеприводном автомобиле, не оснащенным даже системой контроля тяги. То есть, даже из засыпанного снегом двора эти шины позволяли выезжать без проблем, с умеренными пробуксовками. А вот на льду, образовавшемуся под снежным слоем, было скользко – приходилось интенсивно буксовать, но шины CrossClimate после непростой борьбы позволяли своим ходом добраться до расчищенной дороги. Когда ударили сильные ночные морозы, первым делом с утра мы щупали протектор этих покрышек. Он был податливым, мягким, как у нормальной зимней шины. Ну и в целом, какого-то дискомфорта, ограниченной мобильности или низкого уровня безопасности на заснеженных улицах в течение тех трех зимних недель, случившихся в Минске в январе 2016 года, мы не ощутили. Michelin CrossClimate в самом деле служили как нормальные зимние шины. Для «ношения» зимой в большом городе они подходят прекрасно.
В летнем сезоне 2016 года ассортимент доступных типоразмеров новой шины MICHELIN CrossClimate достаточно широк. На рынках стран СНГ шина представлена в 32 типоразмерах, посадочный диаметр от R14 по R18. |
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах