Autosalon.by

Новости

«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом

Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды.

Опубликовано

.

«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом

«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом

Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7, сообщает
motor.ru
. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды.

«Заряженный» Audi Q7 получил полностью новый восьмицилиндровый дизель объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал.

Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга.

Вседорожник может разгоняться до 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 194 граммам на километр.

В качестве опции для SQ7 можно будет заказать более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, диски размерности от 20 до 22 дюймов, матричные фары головного света, семиместный салон, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, систему развлечения для задних пассажиров с планшетами на базе Android, точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, для модели доступны 24 электронных «помощника» водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках.

Реклама

Система подавления кренов, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на пять градусов в противофазе или в ту же сторону, что и руль, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics.

В Европе заказы на новинку начнут принимать весной 2016 года. Цены на вседорожник начинаются от 89,9 тысячи евро.


motor.ru

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 8 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное