20 апреля состоялась рабочая поездка в Браславский район, главная цель которой – выработка предварительного маршрута предстоящего ралли «Браслав 2013».
20 апреля состоялась рабочая поездка в Браславский
район, главная цель которой – выработка предварительного маршрута
предстоящего
ралли
«Браслав 2013».
Данная поездка должна была еще состояться пару недель
назад, однако местные жители не рекомендовали приезжать из-за проблемных дорог.
В надежде на теплые дни этой недели мы ожидали, что ситуация изменилась в
лучшую сторону. Однако, на наше удивление, местами на гравийных дорогах лежит
лед, кое-где встречаются сугробы снега. Местами дорог и вовсе не стало из-за
большого потока воды, их просто размыло…
Предлагаем посмотреть наш
фотоотчет с поездки, чтобы
понять наши впечатления от увиденного! Безусловно, мы обратились в дорожную
службу района, где нам пояснили, что у них все силы задействованы на
восстановление значимых дорог. Исполком города и вовсе порекомендовал перенести
гонку на более поздние числа.
После увиденного и общения с местными властями
оценивая реальную ситуацию ралли решено перенести. Сроки проведения ралли на
данный момент не известны, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в
запланированные даты (10-11 мая 2013 года) гонка не состоится.
Со слов Ивана Кришкевича, даже если и найти сейчас
дороги для допов, то придется делать многократные проезды по спецучасткам, а
качество покрытия ужасное и поэтому удовольствия гонщики не получат.
Главный Организатор Александр Зайцев прокомментировал
ситуацию: «Делать ралли на плохих дорогах, чтобы приглашенные гонщики остались
недовольны совершенно не выгодно. Переносить разведку маршрута еще на одну
неделю невозможно, ведь подготовка к ралли (составление маршрута, согласование
и прочее) требует длительного времени. По этим причинам вынуждены не отменить,
а перенести гонку на другие числа!»
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Реклама
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.