Autosalon.by

Новости

Жизнь и радость

Citroёn C3 не стремится быть похожим на VW Polo. Он просто стал ему хорошей альтернативой. Говорят, что французам особенно хорошо удаются маленькие машинки. Не вижу причин оспаривать это мнение. Это факт, особенно если присмотреться к новому Citroёn C3.

Опубликовано

.

Жизнь и радость

Малыш С3 оказался очень проворным в крутых
поворотах

Citroen C3 не стремится быть похожим на VW Polo. Он просто стал ему хорошей
альтернативой.

Говорят, что французам особенно хорошо
удаются маленькие машинки. Не вижу причин оспаривать это мнение. Это факт,
особенно если присмотреться к новому Citroёn C3. Его внешность удалась, причем С3
выглядит отлично в любом цвете. Будучи выкрашенным в яркий цвет, как, например,
у тестового автомобиля, новичок может считаться классическим дамским угодником.
А если цвет С3 черный или алый, в линиях его кузова проступают контуры спортивной
осанки и намек на отдаленное отношение к премиум-сегменту, с которым будет
продвигаться модель DS3. Конечно, это все субъективно, но
однозначно, что новый французский автомобильчик гораздо наряднее и веселее
традиционно консервативных и прагматичных немецких конкурентов.

Перейдем к рассмотрению интерьера.
Визуально дизайн панелей продолжает тему, начатую экстерьером: мило, весело,
красиво. Глянцевое убранство передней консоли воспринимается отлично. Но если
посмотреть вокруг нее, нетрудно заметить дешевый пластик эконом-варианта. На
обивке дверей и консолей французы явно сэкономили. Простота души Citroёn C3 ощущается в легком грохоте и вибрациями,
которыми сопровождается каждый хлопок его дверью. Пожалуй, намерение сохранить
деньги на качестве материалов и доводке интерьера – это единственная серьезная
претензия к новинке. Ну или вот еще: сиденья показались очень мягкими, словно
дачный диван, а их подушки очень коротки. Багажник вместительный – претензий нет.
Но вот при погрузке вещей в него задний бампер то и дело норовится оставить
осевшую на нем дорожную пыль на брюках (а если речь идет о девушке – на юбке
или колготах).

Однако на эти промахи (или французский
колорит?) можно не обращать внимания, если оно целиком приковано к уникальному
в этом сегменте остеклению. Лобовое стекло плавно перетекает в зону крыши. Если
снаружи это выглядит немного странно, словно развивающаяся лысина, то при взгляде
изнутри такое решение вызывает восторг и трепет. Это уже не намек, а признак
эксклюзивности! Панорамное ветровое стекло будет доступно только в дорогой
версии Exclusive.

Ездовые повадки Citroёn C3 оказались хорошими, если не сказать
выдающимися. Однако насладиться ими в мягких креслах с невнятной боковой
поддержкой едва удается. В поворотах новый C3 быстр и устойчив, а на
прямой, не важно ровная она или устлана ухабами, автомобиль мягок и комфортен.
В отношении культуры движения этот француз гораздо приятнее его прямого
немецкого конкурента – VW Polo.
И хотя С3 уступает ему в технологичности, проще в отношении сборки и расходует
сравнительно больше топлива, это не единственный весомый аргумент в пользу его
покупки.

Таким образом, новый Citroёn C3 – французский до мозга костей.
Компромиссный – да. Симпатичный и комфортный – да. Именно он заставит
улыбнуться и порадоваться жизни, нежели выверенный и постный Polo.

Реклама

Итог:

У Citroёn получился
настоящий антиPolo: у
них почти нет ничего общего. По крайней мере так показалось во время поездки на
C3 и беглого сравнения.
Однако они оба претендуют на активный интерес со стороны покупателей. И каждый
будет интересовать и привлекать клиентов по-своему. У кого продажи пойдут
бойчее – решит цена.

Томас Хиршбергер

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.

Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.

Фото: Automobili Mignatta

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Опубликовано

.

Автор

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.

Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.

Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.

Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.

Фото: Xiaomi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.

Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.

Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.

Фото: Zeekr

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Концепты и премьеры2 дня назад

Увеличенный дорожный просвет и безальтернативный ДВС

Электрокары3 дня назад

Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Новости3 дня назад

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Концепты и премьеры4 дня назад

Уникальная отделка и богатое оснащение

Электрокары5 дней назад

Большой кроссовер получил ценник

Новости6 дней назад

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Спорткары и Тюнинг1 неделя назад

Электрический болид создан для покорения рекордов

Электрокары1 неделя назад

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Новости2 недели назад

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Концепты и премьеры2 недели назад

Суровый прототип отличился улучшенной геометрической проходимостью

Популярное