Autosalon.by

Новости

Жизнь и радость

Citroёn C3 не стремится быть похожим на VW Polo. Он просто стал ему хорошей альтернативой. Говорят, что французам особенно хорошо удаются маленькие машинки. Не вижу причин оспаривать это мнение. Это факт, особенно если присмотреться к новому Citroёn C3.

Опубликовано

.

Жизнь и радость

Малыш С3 оказался очень проворным в крутых
поворотах

Citroen C3 не стремится быть похожим на VW Polo. Он просто стал ему хорошей
альтернативой.

Говорят, что французам особенно хорошо
удаются маленькие машинки. Не вижу причин оспаривать это мнение. Это факт,
особенно если присмотреться к новому Citroёn C3. Его внешность удалась, причем С3
выглядит отлично в любом цвете. Будучи выкрашенным в яркий цвет, как, например,
у тестового автомобиля, новичок может считаться классическим дамским угодником.
А если цвет С3 черный или алый, в линиях его кузова проступают контуры спортивной
осанки и намек на отдаленное отношение к премиум-сегменту, с которым будет
продвигаться модель DS3. Конечно, это все субъективно, но
однозначно, что новый французский автомобильчик гораздо наряднее и веселее
традиционно консервативных и прагматичных немецких конкурентов.

Перейдем к рассмотрению интерьера.
Визуально дизайн панелей продолжает тему, начатую экстерьером: мило, весело,
красиво. Глянцевое убранство передней консоли воспринимается отлично. Но если
посмотреть вокруг нее, нетрудно заметить дешевый пластик эконом-варианта. На
обивке дверей и консолей французы явно сэкономили. Простота души Citroёn C3 ощущается в легком грохоте и вибрациями,
которыми сопровождается каждый хлопок его дверью. Пожалуй, намерение сохранить
деньги на качестве материалов и доводке интерьера – это единственная серьезная
претензия к новинке. Ну или вот еще: сиденья показались очень мягкими, словно
дачный диван, а их подушки очень коротки. Багажник вместительный – претензий нет.
Но вот при погрузке вещей в него задний бампер то и дело норовится оставить
осевшую на нем дорожную пыль на брюках (а если речь идет о девушке – на юбке
или колготах).

Однако на эти промахи (или французский
колорит?) можно не обращать внимания, если оно целиком приковано к уникальному
в этом сегменте остеклению. Лобовое стекло плавно перетекает в зону крыши. Если
снаружи это выглядит немного странно, словно развивающаяся лысина, то при взгляде
изнутри такое решение вызывает восторг и трепет. Это уже не намек, а признак
эксклюзивности! Панорамное ветровое стекло будет доступно только в дорогой
версии Exclusive.

Ездовые повадки Citroёn C3 оказались хорошими, если не сказать
выдающимися. Однако насладиться ими в мягких креслах с невнятной боковой
поддержкой едва удается. В поворотах новый C3 быстр и устойчив, а на
прямой, не важно ровная она или устлана ухабами, автомобиль мягок и комфортен.
В отношении культуры движения этот француз гораздо приятнее его прямого
немецкого конкурента – VW Polo.
И хотя С3 уступает ему в технологичности, проще в отношении сборки и расходует
сравнительно больше топлива, это не единственный весомый аргумент в пользу его
покупки.

Таким образом, новый Citroёn C3 – французский до мозга костей.
Компромиссный – да. Симпатичный и комфортный – да. Именно он заставит
улыбнуться и порадоваться жизни, нежели выверенный и постный Polo.

Реклама

Итог:

У Citroёn получился
настоящий антиPolo: у
них почти нет ничего общего. По крайней мере так показалось во время поездки на
C3 и беглого сравнения.
Однако они оба претендуют на активный интерес со стороны покупателей. И каждый
будет интересовать и привлекать клиентов по-своему. У кого продажи пойдут
бойчее – решит цена.

Томас Хиршбергер

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ