Новости
Золотая штучка
От Mercedes SLR McLaren до сундука с сокровищами скоростью в 350 км/ч за €3,7 млн: один швейцарец достиг в галактике стиля таких далей, которых еще никто не видывал. Смелый ансамбль из множества красок, благородного металла, цвета кожи и экзотической привлекательности.

ANLIKER SLR 999 RED GOLD DREAM
Золотая штучка
От Mercedes SLR McLaren до сундука с сокровищами скоростью в 350 км/ч за €3,7 млн: один швейцарец достиг в галактике стиля таких далей, которых еще никто не видывал.
Запредельное богатство из кожи и лака. Цветовая гамма «вырви глаз».
Создатель считает, что его экзотическая супруга в золотистом наряде
идеально вписывается в интерьер
Дуанг не много разговаривает. Она больше смеется. Уэли очень любит, когда Дуанг, его законная супруга из Тайланда, смеется. В первую очередь, когда она сливается с SLR 999 Red Gold Dream в его собственное произведение искусства. Такое слияние происходит каждый раз, когда Дуанг облачается в платье из сияющей золотистой материи, имитирующей кожу крокодила, и садится в McLaren SLR, салон которого скроен по индивидуальному заказу и обит кожей в том же самом золотисто- крокодиловом стиле.
Этот смелый ансамбль из множества красок, благородного металла, цвета кожи и экзотической привлекательности мы, дорогие читатели, специально выбрали в качестве фотографии для сенсационного заголовка. Чтобы показать, что именно имеет в виду Уэли Анликер, когда говорит о «совершенстве гармонии форм и деталей стиля». Экстерьер этого непостижимого авто, словно мощный удар по эстетическому восприятию любого индивида. Тот, кто это выдумал и воплотил, – сумасшедший? Кто так думает, чересчур упрощает порядок вещей.
Гордо мчит вперед: SLR 999 Red Gold Dream, который мы эксклюзивно
проверили в деле, повсюду украшен автографами своего автора. Безупречный
во вкусе или нет, но технический гений Уэли проявляется в каждой детали
Дорогая авантюра: Уэли Анликер и его золотое произведение искусства целиком
Швейцарец Уэли – совсем не тот швейцарец, каких мы знаем по рекламе сыров, шоколада или видим за окошком в банке. В распоряжении у 52-летнего автомеханика (да, он не банкир) три крайности, которые стали вынужденными предпосылками для появления на свет такого продукта. Мы говорим о довольно редкой комбинации качеств и возможностей: куча денег, невообразимый стилистический вкус и технический гений. Что касается первого, то есть денег. Правду говорят, что мечту не купишь, но можно купить хотя бы платформу для ее реализации. Базисом для воплощения своей дикой мечты швейцарский кандидат в помешанные из города Винцнау (находится между Цюрихом и Базелем) использовал невостребованный Mercedes SLR McLaren. Подержанный гиперкар в 2008 году Уэли получил за €450.000. На развитие проекта мечты в дальнейшем понадобились не только деньги, но и время. На воплощение всех идей понадобилось добрых 30.000 рабочих часов, из которых можно получить 3750 рабочих дней по восемь часов каждый. Тюнинг двигателя для получения мощности в 950 л.с. – хотя вообще планировалась форсировка до 1000 л.с. – не стоил кучу денег. Совсем иначе дело обстояло с 600 рубинами, часть которых украшают в том числе и колесные диски и прикрывают отверстия крепежных болтов. На покраску тех же дисков ушло пять кило золотой пыли, смешанной с прозрачным лаком, которые были нанесены на родное «литье» краскопультом. После такой нехитрой операции с использованием дорогущих компонентов стоимость комплекта дисков подскочила до €120.000. На этом применение позолоты расточительным и искусным швейцарцем не прекратилось. В автомобиле Уэли позолотил все, что в серийной комплектации было черным. Даже корпуса задних фар. Теперь они оцениваются почти в €15.000 за штуку. Вообще, дешевых деталей здесь нет – после приложения буйного таланта все простенькие детальки стали стоить в сотни раз дороже. А вообще весь автомобиль оценивается в €3,7 млн и то это всего лишь его себестоимость.
Уэли не беспокоит тот факт, что его большой банковский счет едва совладал с финансированием этого по сути тюнингового проекта. Несмотря на все приложенные усилия, золотой (без кавычек) SLR едва ли кажется эталоном высокого вкуса и безупречной реализации идей. Спереди этот автомобиль производит впечатление сибирского маневрового локомотива со снегоотвалом размера XXL. Задний спойлер визуально тяжел и напоминает свод крыши какого-нибудь модного супермаркета. В интернет-блогах уже накопились сотни мнений по поводу таланта и вкуса швейцарского мастера: один острит и заявляет, что «эта вещь смотрится как поставленная на колеса ярмарочная карусель», а другой жалуется, что к сожалению «с момента лицезрения этого SLR cтрадает хроническим ревматизмом зрачков».
Уэли не огорчается и стоит, расслабленно опираясь на свое детище. Он говорит, что на его сайте описана вся философия и ход мыслей. А еще он терпеливо ждет. Ждет покупателей, которые, по его мнению, сидят в Дубае. Он грозится построить пять таких золотых штучек. В случае, если на его веку найдутся щедрые покупатели и поклонники его творчества, готовые выложить по €5 млн. А меж тем серийный SLR перестали выпускать. И шейхи вряд ли согласятся на подержанные автомобили.
Вольфганг Блаубе
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах