...
Autosalon.by

Новости

18-19 (19)

Опубликовано

.

5 (27)

Колонка редактора:

Не перестаю радоваться многообразию автомобилей. Уже словосочетание «четырехдверное купе» ни у кого не вызывает раздражения. Хотя поначалу этот термин воспринимали весьма толерантно, ведь первый автомобиль, который был обозван таким образом, был и есть Mercedes CLS. Вскоре эту нишу начали наводнять модели других марок. Не все снискали столько же уважения и внимания: ведь попытки имитировать, подражать и мимикрирова

ть не всегда венчаются успехом. Ведь натянуть тонкий силуэт купе на грузный четырехдверный кузов – та еще задача.

Но прозрения все-таки случаются. В этом номере журнала собрались четверо красавцев, называющих себя «купе». И хотя дверей у них вовсе не две, а четыре и даже пять – все они пытаются сочетать несочетаемое. На наш взгляд, лучше всего это удалось двум «немцам» и «бритам».

Еще я не перестаю удивляться сфере влияния немецких автомобильных марок: они наследили в каждом сегменте и зачастую держатся на позициях лидеров. Составляя этот номер журнала (да и многие предыдущие номера), я постоянно ловил себя на мысли, что в нем слишком много внимания уделено именно немецкому автопрому. На самом деле, никакой дискриминации в этом нет: немецкие новинки сыплются как из рога изобилия, соперничая друг с друго

м. И, по мнению большинства (автолюбителей и автоэкспертов), они очень хороши. Поэтому в 2010 году в конкурсе «Золотой руль» все награды достались им. За одним исключением – «зеленый руль» заработал Peugeot iOn, который не совсем французская, а на самом деле японская разработка. Возможно, в будущем в нише электрокаров и эффективных дизельных гибридов «немцы» будут в роли догоняющих. Хотя не все производители Франции собираются мириться с засильем марок из соседней восточной державы. Citroёn делает удачные попытки подражать швабским конкурентам, оставаясь самим собой. Renault и Peugeot также перегруппировываются и фокусируют свое внимание на борьбе с продукцией немецких концернов, принося в жертву экстравагантность и эпатаж. Ведь эти качества, похоже, самые неблагодарные в автомире: с их помощью не удастся завоевать армию поклонников, способную профинансировать приложенные усилия. Об этом ярко говорят примеры последних (так и

Реклама

хочется сказать – крайних) трех французских флагманов: их немного грустная история также рассказана в этом номере.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

Апогей красоты

У них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты: Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.

 

Швабские «сливки»

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Реклама

 

VW JETTA – ОГРОМНАЯ, как Golf с рюкзаком

Новая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.

 

Отправляемся в путь!

В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?

 

Реклама

Opel против всех

Для нового Astra настал час икс. Теперь не имеют значения громкие фразы, а только то, что он действительно может. Как выдержит Opel столь серьезное испытание своих сил? Момент истины наступает для него и пяти его важнейших конкурентов.

 

БИТВА БАВАРСКИХ МАСТЕРОВ

«Пятерка» BMW является мерилом всего в своем классе. Но ее узлы и агрегаты находятся и под капотами более дорогих моделей, «семерки» и «пятерки» GT. Так на чем же лучше ездить поклоннику BMW?

 

Золотой руль. Победители 2010

Мы вручали «золотые рули» уже 35 раз. В этот раз победителями стали 7 автомобилей в разных классах.

Реклама

 

Последнее рандеву

Большие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов

 

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

 

Реклама

Каталог новых автомобилей

На страницах каждого журнала «AUTO BILD Беларусь»
читатели найдут каталог новых автомобилей с ценами от белорусских
дилеров. В каждом выходе все больше моделей и цен на них. Листайте,
изучайте и приценивайтесь – цены не такие уж и страшные.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное