Новости
18-19 (19)
Колонка редактора:
Не перестаю радоваться многообразию автомобилей. Уже словосочетание «четырехдверное купе» ни у кого не вызывает раздражения. Хотя поначалу этот термин воспринимали весьма толерантно, ведь первый автомобиль, который был обозван таким образом, был и есть Mercedes CLS. Вскоре эту нишу начали наводнять модели других марок. Не все снискали столько же уважения и внимания: ведь попытки имитировать, подражать и мимикрирова ть не всегда венчаются успехом. Ведь натянуть тонкий силуэт купе на грузный четырехдверный кузов – та еще задача. Но прозрения все-таки случаются. В этом номере журнала собрались четверо красавцев, называющих себя «купе». И хотя дверей у них вовсе не две, а четыре и даже пять – все они пытаются сочетать несочетаемое. На наш взгляд, лучше всего это удалось двум «немцам» и «бритам». Еще я не перестаю удивляться сфере влияния немецких автомобильных марок: они наследили в каждом сегменте и зачастую держатся на позициях лидеров. Составляя этот номер журнала (да и многие предыдущие номера), я постоянно ловил себя на мысли, что в нем слишком много внимания уделено именно немецкому автопрому. На самом деле, никакой дискриминации в этом нет: немецкие новинки сыплются как из рога изобилия, соперничая друг с друго м. И, по мнению большинства (автолюбителей и автоэкспертов), они очень хороши. Поэтому в 2010 году в конкурсе «Золотой руль» все награды достались им. За одним исключением – «зеленый руль» заработал Peugeot iOn, который не совсем французская, а на самом деле японская разработка. Возможно, в будущем в нише электрокаров и эффективных дизельных гибридов «немцы» будут в роли догоняющих. Хотя не все производители Франции собираются мириться с засильем марок из соседней восточной державы. Citroёn делает удачные попытки подражать швабским конкурентам, оставаясь самим собой. Renault и Peugeot также перегруппировываются и фокусируют свое внимание на борьбе с продукцией немецких концернов, принося в жертву экстравагантность и эпатаж. Ведь эти качества, похоже, самые неблагодарные в автомире: с их помощью не удастся завоевать армию поклонников, способную профинансировать приложенные усилия. Об этом ярко говорят примеры последних (так и хочется сказать – крайних) трех французских флагманов: их немного грустная история также рассказана в этом номере. Евгений Дударев, |
Апогей красотыУ них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты: Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.
Швабские «сливки»Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
VW JETTA – ОГРОМНАЯ, как Golf с рюкзакомНовая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.
Отправляемся в путь!В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?
Opel против всехДля нового Astra настал час икс. Теперь не имеют значения громкие фразы, а только то, что он действительно может. Как выдержит Opel столь серьезное испытание своих сил? Момент истины наступает для него и пяти его важнейших конкурентов.
БИТВА БАВАРСКИХ МАСТЕРОВ«Пятерка» BMW является мерилом всего в своем классе. Но ее узлы и агрегаты находятся и под капотами более дорогих моделей, «семерки» и «пятерки» GT. Так на чем же лучше ездить поклоннику BMW?
Золотой руль. Победители 2010Мы вручали «золотые рули» уже 35 раз. В этот раз победителями стали 7 автомобилей в разных классах.
Последнее рандевуБольшие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов
MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.
Каталог новых автомобилейНа страницах каждого журнала «AUTO BILD Беларусь» |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары5 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




