Autosalon.by

Новости

18-19 (19)

Опубликовано

.

5 (27)

Колонка редактора:

Не перестаю радоваться многообразию автомобилей. Уже словосочетание «четырехдверное купе» ни у кого не вызывает раздражения. Хотя поначалу этот термин воспринимали весьма толерантно, ведь первый автомобиль, который был обозван таким образом, был и есть Mercedes CLS. Вскоре эту нишу начали наводнять модели других марок. Не все снискали столько же уважения и внимания: ведь попытки имитировать, подражать и мимикрирова

ть не всегда венчаются успехом. Ведь натянуть тонкий силуэт купе на грузный четырехдверный кузов – та еще задача.

Но прозрения все-таки случаются. В этом номере журнала собрались четверо красавцев, называющих себя «купе». И хотя дверей у них вовсе не две, а четыре и даже пять – все они пытаются сочетать несочетаемое. На наш взгляд, лучше всего это удалось двум «немцам» и «бритам».

Еще я не перестаю удивляться сфере влияния немецких автомобильных марок: они наследили в каждом сегменте и зачастую держатся на позициях лидеров. Составляя этот номер журнала (да и многие предыдущие номера), я постоянно ловил себя на мысли, что в нем слишком много внимания уделено именно немецкому автопрому. На самом деле, никакой дискриминации в этом нет: немецкие новинки сыплются как из рога изобилия, соперничая друг с друго

м. И, по мнению большинства (автолюбителей и автоэкспертов), они очень хороши. Поэтому в 2010 году в конкурсе «Золотой руль» все награды достались им. За одним исключением – «зеленый руль» заработал Peugeot iOn, который не совсем французская, а на самом деле японская разработка. Возможно, в будущем в нише электрокаров и эффективных дизельных гибридов «немцы» будут в роли догоняющих. Хотя не все производители Франции собираются мириться с засильем марок из соседней восточной державы. Citroёn делает удачные попытки подражать швабским конкурентам, оставаясь самим собой. Renault и Peugeot также перегруппировываются и фокусируют свое внимание на борьбе с продукцией немецких концернов, принося в жертву экстравагантность и эпатаж. Ведь эти качества, похоже, самые неблагодарные в автомире: с их помощью не удастся завоевать армию поклонников, способную профинансировать приложенные усилия. Об этом ярко говорят примеры последних (так и

Реклама

хочется сказать – крайних) трех французских флагманов: их немного грустная история также рассказана в этом номере.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

Апогей красоты

У них четыре двери, но это не лишило их элегантности. Встречайте, на сцене четыре новых короля красоты: Audi A7, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Jaguar XJ.

 

Швабские «сливки»

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Реклама

 

VW JETTA – ОГРОМНАЯ, как Golf с рюкзаком

Новая Jetta – по-прежнему плоть от плоть Golf. Но отныне выглядит самобытно и предоставляет больше багажного места.

 

Отправляемся в путь!

В отпуск на автомобиле. Мы протестируем восемь совершенно разных кандидатов. Наша отпускная проверка включает проверку на вместительность, комфорт в пути и затраты. Кому лучше всего удастся семейный отдых?

 

Реклама

Opel против всех

Для нового Astra настал час икс. Теперь не имеют значения громкие фразы, а только то, что он действительно может. Как выдержит Opel столь серьезное испытание своих сил? Момент истины наступает для него и пяти его важнейших конкурентов.

 

БИТВА БАВАРСКИХ МАСТЕРОВ

«Пятерка» BMW является мерилом всего в своем классе. Но ее узлы и агрегаты находятся и под капотами более дорогих моделей, «семерки» и «пятерки» GT. Так на чем же лучше ездить поклоннику BMW?

 

Золотой руль. Победители 2010

Мы вручали «золотые рули» уже 35 раз. В этот раз победителями стали 7 автомобилей в разных классах.

Реклама

 

Последнее рандеву

Большие галлы тихо сходят со сцены. У C6, Vel Satis и 607 больше нет наследников – вот так исчезает поколение стильных индивидуалистов

 

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

 

Реклама

Каталог новых автомобилей

На страницах каждого журнала «AUTO BILD Беларусь»
читатели найдут каталог новых автомобилей с ценами от белорусских
дилеров. В каждом выходе все больше моделей и цен на них. Листайте,
изучайте и приценивайтесь – цены не такие уж и страшные.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное