Новости
5 (27)

ОТ РЕДАКТОРА:
Курс валюты и ее безуспешные поиски, зеленый свет системе trade-in, туманная польза от отмены НДС на машины «made in Russia» — все эти события вызывают новые вопросы у дилеров и заставляют их пересматривать свои рыночные стратегии. Хотя судя по всему, стратегия будет одна – затаиться и ждать лучших времен. Жаль, что в жизни нельзя, как в компьютере, кликнуть кнопку «сохранить» чтобы все созданное, достигнутое, заработанное уцелело и не пропало зря. Но будем надеяться на лучшее, и думать о том, что белая полоса в жизни обязательно сменит черную. Этот журнал открывает краткий тест двух автомобилей, которым многие предрекали неминуемое исчезновение. А ведь и правда, ну кому нужны сверхмощные заряженные седаны типа ALPINA B5 и BRABUS E B63 S? На самом деле их мелкосерийное производство оправдывает себя. Но и те автоэнтузиасты, которые едва ли смогут позволить себе покупку этих беснующихся автомобилей, в глубине души искренне мечтают о них и проявляют к ним живой интерес. Ну как можно не восторгаться этими абсолютно нелогичными творениями? Ведь они ни что иное, как выражение всех положительных эмоций, которые мы испытываем к автомобилям с классическим двигателем. Пускай создатели электрокаров не обижаются: их творения, несомненно, спасут мир нулевыми выбросами CO2, но никогда не заменят рев пылающего жаром и пышущего мощью прожорливого V-образного агрегата. Если мы когда-нибудь пересядем на электромобили, то надо непременно создать заведения, куда мы сможем ходить, как в театр, чтобы вспомнить и вновь восхититься клокочущими и ревущими моторами, работающими на горючем топливе. Еще один материал, призванный взбодрить читателя, посвящен альпийским покатушкам на полноприводных кабриолетах: снег, мороз и безбашенные суперкары. Что может быть веселее? В этом же журнале мы посвятили несколько страниц обзору автомобилей, которые недавно были сняты с конвейера. Цены на них немного упали, поэтому пора делать свой выбор. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР4 Новости ТЕСТЫ И ТЕХНИКА10 Первая встреча Мощные мира сего: 12 Сравнительный тест: РЕПОРТАЖ18 Российский адрес Hyundai: Репортаж СОВЕТЫ И ТЕХНИКА28 «Вторые руки» ОЧАРОВАНИЕ24 На полноприводных кабриолетах: КАТАЛОГ31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
|
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки