Autosalon.by

Новости

5 (27)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Курс валюты и ее безуспешные поиски, зеленый свет системе trade-in, туманная польза от отмены НДС на машины «made in Russia» — все эти события вызывают новые вопросы у дилеров и заставляют их пересматривать свои рыночные стратегии. Хотя судя по всему, стратегия будет одна – затаиться и ждать лучших времен. Жаль, что в жизни нельзя, как в компьютере, кликнуть кнопку «сохранить» чтобы все созданное, достигнутое, заработанное уцелело и не пропало зря. Но будем надеяться на лучшее, и думать о том, что белая полоса в жизни обязательно сменит черную.

Этот журнал открывает краткий тест двух автомобилей, которым многие предрекали неминуемое исчезновение. А ведь и правда, ну кому нужны сверхмощные заряженные седаны типа ALPINA B5 и BRABUS E B63 S? На самом деле их мелкосерийное производство оправдывает себя. Но и те автоэнтузиасты, которые едва ли смогут позволить себе покупку этих беснующихся автомобилей, в глубине души искренне мечтают о них и проявляют к ним живой интерес. Ну как можно не восторгаться этими абсолютно нелогичными творениями? Ведь они ни что иное, как выражение всех положительных эмоций, которые мы испытываем к автомобилям с классическим двигателем. Пускай создатели электрокаров не обижаются: их творения, несомненно, спасут мир нулевыми выбросами CO2, но никогда не заменят рев пылающего жаром и пышущего мощью прожорливого V-образного агрегата. Если мы когда-нибудь пересядем на электромобили, то надо непременно создать заведения, куда мы сможем ходить, как в театр, чтобы вспомнить и вновь восхититься клокочущими и ревущими моторами, работающими на горючем топливе.

Еще один материал, призванный взбодрить читателя, посвящен альпийским покатушкам на полноприводных кабриолетах: снег, мороз и безбашенные суперкары. Что может быть веселее?

В этом же журнале мы посвятили несколько страниц обзору автомобилей, которые недавно были сняты с конвейера. Цены на них немного упали, поэтому пора делать свой выбор.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

Реклама

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  4 Новости

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

10 Первая встреча Мощные мира сего:
      ALPINA B5
      BRABUS E B63 S

12 Сравнительный тест:
      VW GOLF PLUS
      FORD C-MAX

  РЕПОРТАЖ

18 Российский адрес Hyundai: Репортаж
      о заводе и новом Solaris

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

28 «Вторые руки»
      Audi A6
      BMW 6-й серии
      Ford Focus II
      Peugeot 407
      VW Jetta

Реклама

  ОЧАРОВАНИЕ

24 На полноприводных кабриолетах:
      по снегу

  КАТАЛОГ

31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное