Новости
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара
Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
Предполагалось, что новый
суперкар назовут F70. Но в Маранелло предпочли отойти от традиций именования
своих «жеребцов». Наряду с McLaren P1 этот автомобиль – самая ожидаемая новинка года. Хотя бы
потому, что построен он во многом по схожей концепции.
Но есть и отличия. Главное из
них – двигатель. Если конкурент с британских островов приводится в движение
3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, то на LaFerrari стоит атмосферный V12 объемом 6262 см3. Он развивает мощность в 800 «лошадей»
при 9000 об/мин и крутящий момент в 700 Ньютон-метров при 6750 об/мин и
расположен, как и на P1, в базе.
Помогает ДВС, как и в случае с
наследником McLaren F1,
электромотор. На итальянском автомобиле он развивает мощность 163 л. с. и
крутящий момент 270 Нм. В Ferrari эту систему назвали HY-KERS. Она весит 140 кг, из
которых 62 приходится на установленную в базе батарею. Заряжается она как от
ДВС, так и во время рекуперативных торможений.
Суммарная отдача гибридной
силовой установки составляет, таким образом, 963 л. с. и 970 Нм. В момент,
когда достигается максимальная мощность, то есть когда электромотор помогает
бензиновому, обороты последнего возрастают до 9250 в минуту.
Все перечисленное выше, а также
относительно низкая снаряженная масса – 1255 кг – позволяет LaFerrari набирать
первую сотню километров в час менее чем через три секунды после старта, а через
15 он разменивает и третью. Максимальная же скорость составляет более 350 км/ч.
Разумеется, за динамику следует
отдать должное и коробке передач – семиступенчатому «роботу» с двумя
сцеплениями, а также шинам размерности 265/30 на 19-дюймовых дисках спереди и 345/30
на 20-дюймовых дисках сзади.
Тормозная система LaFerrari разработана
в Brembo. Диски композитные, карбоново-керамические. Диаметр и толщина передних
– 398 мм и 36 мм соответственно, задних – 380 мм и 34 мм соответственно.
Помогают пилоту также система
стабилизации ESC, интегрированный в гибридную силовую установку трекшн-контроль
EF1-Trac и управляемый
электроникой дифференциал с блокировкой третьего поколения, оснащенный двумя
соленоидами. Управляемости способствует и развесовка: 41% снаряженной массы
приходится на передние, а 59% – на задние колеса.
Габаритная длина LaFerrari составляет
4702 мм, ширина – 1992 мм, а высота – 1116 мм. Колесная база – 2665 мм.
Как и все предыдущие флагманы
модельного ряда Ferrari, LaFerrari будет выпущена ограниченным тиражом – 499 экземпляров.
Пока не определена дата начала их выпуска, по некоторым данным, это будет осень
этого года. Тем не менее, большинство из них уже куплено. Хотя остались и
свободные. Так что если вы располагаете суммой в €1.3 млн ($1.69 млн) у вас еще
есть шанс стать счастливым обладателем одного из них.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl