Новости
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара
Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
Предполагалось, что новый
суперкар назовут F70. Но в Маранелло предпочли отойти от традиций именования
своих «жеребцов». Наряду с McLaren P1 этот автомобиль – самая ожидаемая новинка года. Хотя бы
потому, что построен он во многом по схожей концепции.
Но есть и отличия. Главное из
них – двигатель. Если конкурент с британских островов приводится в движение
3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, то на LaFerrari стоит атмосферный V12 объемом 6262 см3. Он развивает мощность в 800 «лошадей»
при 9000 об/мин и крутящий момент в 700 Ньютон-метров при 6750 об/мин и
расположен, как и на P1, в базе.
Помогает ДВС, как и в случае с
наследником McLaren F1,
электромотор. На итальянском автомобиле он развивает мощность 163 л. с. и
крутящий момент 270 Нм. В Ferrari эту систему назвали HY-KERS. Она весит 140 кг, из
которых 62 приходится на установленную в базе батарею. Заряжается она как от
ДВС, так и во время рекуперативных торможений.
Суммарная отдача гибридной
силовой установки составляет, таким образом, 963 л. с. и 970 Нм. В момент,
когда достигается максимальная мощность, то есть когда электромотор помогает
бензиновому, обороты последнего возрастают до 9250 в минуту.
Все перечисленное выше, а также
относительно низкая снаряженная масса – 1255 кг – позволяет LaFerrari набирать
первую сотню километров в час менее чем через три секунды после старта, а через
15 он разменивает и третью. Максимальная же скорость составляет более 350 км/ч.
Разумеется, за динамику следует
отдать должное и коробке передач – семиступенчатому «роботу» с двумя
сцеплениями, а также шинам размерности 265/30 на 19-дюймовых дисках спереди и 345/30
на 20-дюймовых дисках сзади.
Тормозная система LaFerrari разработана
в Brembo. Диски композитные, карбоново-керамические. Диаметр и толщина передних
– 398 мм и 36 мм соответственно, задних – 380 мм и 34 мм соответственно.
Помогают пилоту также система
стабилизации ESC, интегрированный в гибридную силовую установку трекшн-контроль
EF1-Trac и управляемый
электроникой дифференциал с блокировкой третьего поколения, оснащенный двумя
соленоидами. Управляемости способствует и развесовка: 41% снаряженной массы
приходится на передние, а 59% – на задние колеса.
Габаритная длина LaFerrari составляет
4702 мм, ширина – 1992 мм, а высота – 1116 мм. Колесная база – 2665 мм.
Как и все предыдущие флагманы
модельного ряда Ferrari, LaFerrari будет выпущена ограниченным тиражом – 499 экземпляров.
Пока не определена дата начала их выпуска, по некоторым данным, это будет осень
этого года. Тем не менее, большинство из них уже куплено. Хотя остались и
свободные. Так что если вы располагаете суммой в €1.3 млн ($1.69 млн) у вас еще
есть шанс стать счастливым обладателем одного из них.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x47 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x44 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов