...
Autosalon.by

Новости

Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant

Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?

Опубликовано

.

Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant

Советы и техника. Подержанный автомобиль

НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ

На что обратить внимание при покупке

Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?

Цена: €13.990

Год выпуска 2006

Реклама

Пробег 91.000 км

Время проходит: хромированная решетка радиатора VW уже давно не в моде, но несмотря на это, четырехлетний Passat все еще не выглядит таким уж устаревшим

Наш любимый железный конь по-прежнему называется Passat Variant, в плане идентификации ничего не изменилось со времен появления его первого поколения в 1974 году. И теперь покупатели с нетерпением ждут каждого обновления модели универсала, доля которого на рынке автомобилей этого класса в Германии постоянно составляла более 75%.

На данный момент, появившийся на рынке в августе 2005 года Variant модельного ряда 3C, отвоевал 78%. Причины такого успеха очевидны: универсал Passat не скупится ни на пространство внутри, ни на комфорт. Единственное, на чем он экономит, – это топливо, если под его капотом рычит двигатель TDI. Доля этого двигателя среди других вариантов моторов колеблется примерно в тех же пределах, что и господство Variant среди других универсалов, причем самым популярным является 1.9 TDI мощностью 77 кВт/105 л.с.

Поскольку при полной загрузке вес Variant составит более 2 тонн, то мы скорее посоветовали бы остановиться на 2-литровом моторе. Его 103 кВт/140 л.с. обеспечат гармоничную силу тяги, особенно в сочетании с трансмиссией DSG. Но и с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передачи переключаются точно и легко.

Реклама

С 2006 года на дизельных Passat серийно не устанавливался фильтр дизельных частиц. В Германии, как правило, частный владелец доплачивал за данный фильтр, а на лизинговых и служебных автомобилях его зачастую не было. По этому критерию можно кое-что узнать о Passat, приобретаемом из вторых рук. Не является чем-то неординарным неоригинальный фильтр дизельных частиц: возможно, в Германии его установил второй, уже частный, владелец VW Passat. Неполадки двигателя или трансмиссии, вызванные изношенными форсунками, неисправными масляными насосами или сцеплением – это самые частые проблемы в этом автомобиле. Зачастую, наличие или скорое появление проблем непросто определить даже профессионалам, а уж при покупке на рынке тем более.

Не вызывает опасений
легкий налет ржавчины на выхлопной трубе. Однако мы
обнаружили коррозию под молдингами и на поперечных балках рамы.
Советуем обращать внимание на эти участки
Огромный багажник безграничен. Главный аргумент Passat Variant: он
идеален для путешественников и разъездных торговых представителей
Практически без изменений остался задний мост, позаимствованный у Golf
V. Правда, он весьма чувствительно реагирует на переезд бордюров: углы
установки колес легко нарушить

Точное соответсвие: 1406 – это DOT номер на шине заднего колеса, который
говорит о том, что она была изготовлена на 14-й неделе 2006 года. Этот
Passat был допущен к дорожному движению 20-го апреля 2006 года, так что
это все еще его первые шины. Теперь их придется заменить. Одна родная
покрышка формата 215/55 R16 в Беларуси обойдется в $200
Слабым местом передней оси являются сайлентблоки поперечного рычага
независимой подвески, к которым часто предъявляют претензии при
техосмотре TÜV. Стоит также обратить внимание на шарниры независимой
подвески и наконечники поперечной рулевой тяги
Быстрый износ тормозных дисков и колодок в первую очередь из-за того,
если за рулем постоянно сидел торопливый разъездной агент. Обратите
внимание на наличие писков или скрипов

Подчеркнуто скромным кажется оснащение салона, здесь в версии
Comfortline. Тому же, кто хочет произвести впечатление на пассажиров,
придется раскошелиться на дорогую версию Highline
Пригоден для долгих поездок благодаря удобным сиденьям (здесь еще и с
подогревом). Однако светлые чехлы просто как по волшебству притягивают
пыль и грязь
Послушайте, плотно ли сидят элементы системы насос-форсунок. Если они
расшатаны, то придется заменить головку цилиндра – это €1800, а с
элементами системы насос-форсунок до €4500

Пробная поездка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в апреле 2006 и с тех пор намотал 91.000 км. Снаружи он окрашен в наиболее популярный «серебряный металлик», салон светло-серый. Это его самый большой недостаток, потому что в результате взаимодействия с заядлым курильщиком, который его водил, он превратился в непривлекательную закопченную пещеру. Этот недостаток несколько компенсирует хорошая комплектация, в которую входит подогрев передних и задних сидений, литые алюминиевые диски и рейлинги на крыше. Кроме того, на борту этого авто имеется система навигации и противоугонная сигнализация.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Характерные проблемы с насос-форсунками, этот стук невозможно не услышать. Зато в остальном двухлитровый TDI идеален, сцепление и трансмиссия работают без нареканий. Автомобиль в целом кажется еще новым и свежим, кроме лака: на нем повсюду много мелких повреждений и особенно много глубоких царапин на правой задней боковине. Возможно ли вылечить их полировкой? Мы сомневаемся.

НАША ОЦЕНКА Местный автохаус запросил за этот Variant €13.990. Сюда нужно добавить как минимум €500 за услуги по покраске и полировке и $380 за замену двух задних шин. Вот теперь получаем действительную цену.

Что нас радует

Реклама

ХОРОШИЕ СИДЕНЬЯ

проявляют образцовый
характер, автомобиль тихий (несмотря на громкий TDI), мягкий ход и
просто огромный запас хода на 70 л топлива в баке – все это делает этот
Passat идеальным для поездок на большие расстояния. Вдобавок в нем более
чем достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа. Двигатели
TDI обеспечивают нужную силу тяги и экономичны, так что на их фоне
многочисленные бензиновые варианты выглядят довольно бледно. С другой
стороны, их можно приобрести гораздо дешевле, поскольку спрос на них
ниже.

Что нас огорчает

КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

превращает
покупку подержанного Passat в лотерею: одни экземпляры страдают от
постоянных неполадок двигателя и трансмиссии и дребезжат, как консервные
банки, другие наматывают километр за километром без малейших проблем и
даже на булыжной мостовой воплощают собой тишину и спокойствие. К тому
же, мелкие неисправности вроде сломавшихся датчиков могут стать причиной
вынужденного простоя, не позволяя даже доехать до ближайшей СТО в
аварийном режиме.

Реклама

Итог

Большое количество места, высокий уровень комфорта и отсутствие проблем при перепродаже говорят в пользу Passat Variant. Аргументы против: нередко встречающаяся некачественная сборка, а также неисправности двигателя и трансмиссии. Жаль, что VW пока все еще не удается собирать Passat так же тщательно и аккуратно, как надежные Golf V и VI.

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное