Новости
Народный универсал: Покупаем VW Passat Variant
Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?

Советы и техника. Подержанный автомобиль
НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ
На что обратить внимание при покупке
Излюбленный семейный универсал во многих странах Европы называется VW Passat Variant – хороший, практичный, дорогой. Но это, кажется, не волнует его поклонников. Теперь и современная, выпускаемая с 2005 года модель потихоньку становится более доступной. Стоит ли прицениваться к ней?
Цена: €13.990
Год выпуска 2006
Пробег 91.000 км
Время проходит: хромированная решетка радиатора VW уже давно не в моде, но несмотря на это, четырехлетний Passat все еще не выглядит таким уж устаревшим
Наш любимый железный конь по-прежнему называется Passat Variant, в плане идентификации ничего не изменилось со времен появления его первого поколения в 1974 году. И теперь покупатели с нетерпением ждут каждого обновления модели универсала, доля которого на рынке автомобилей этого класса в Германии постоянно составляла более 75%.
На данный момент, появившийся на рынке в августе 2005 года Variant модельного ряда 3C, отвоевал 78%. Причины такого успеха очевидны: универсал Passat не скупится ни на пространство внутри, ни на комфорт. Единственное, на чем он экономит, – это топливо, если под его капотом рычит двигатель TDI. Доля этого двигателя среди других вариантов моторов колеблется примерно в тех же пределах, что и господство Variant среди других универсалов, причем самым популярным является 1.9 TDI мощностью 77 кВт/105 л.с.
Поскольку при полной загрузке вес Variant составит более 2 тонн, то мы скорее посоветовали бы остановиться на 2-литровом моторе. Его 103 кВт/140 л.с. обеспечат гармоничную силу тяги, особенно в сочетании с трансмиссией DSG. Но и с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передачи переключаются точно и легко.
С 2006 года на дизельных Passat серийно не устанавливался фильтр дизельных частиц. В Германии, как правило, частный владелец доплачивал за данный фильтр, а на лизинговых и служебных автомобилях его зачастую не было. По этому критерию можно кое-что узнать о Passat, приобретаемом из вторых рук. Не является чем-то неординарным неоригинальный фильтр дизельных частиц: возможно, в Германии его установил второй, уже частный, владелец VW Passat. Неполадки двигателя или трансмиссии, вызванные изношенными форсунками, неисправными масляными насосами или сцеплением – это самые частые проблемы в этом автомобиле. Зачастую, наличие или скорое появление проблем непросто определить даже профессионалам, а уж при покупке на рынке тем более.
Не вызывает опасений легкий налет ржавчины на выхлопной трубе. Однако мы обнаружили коррозию под молдингами и на поперечных балках рамы. Советуем обращать внимание на эти участки |
Огромный багажник безграничен. Главный аргумент Passat Variant: он идеален для путешественников и разъездных торговых представителей |
Практически без изменений остался задний мост, позаимствованный у Golf V. Правда, он весьма чувствительно реагирует на переезд бордюров: углы установки колес легко нарушить |
Точное соответсвие: 1406 – это DOT номер на шине заднего колеса, который говорит о том, что она была изготовлена на 14-й неделе 2006 года. Этот Passat был допущен к дорожному движению 20-го апреля 2006 года, так что это все еще его первые шины. Теперь их придется заменить. Одна родная покрышка формата 215/55 R16 в Беларуси обойдется в $200 |
Слабым местом передней оси являются сайлентблоки поперечного рычага независимой подвески, к которым часто предъявляют претензии при техосмотре TÜV. Стоит также обратить внимание на шарниры независимой подвески и наконечники поперечной рулевой тяги |
Быстрый износ тормозных дисков и колодок в первую очередь из-за того, если за рулем постоянно сидел торопливый разъездной агент. Обратите внимание на наличие писков или скрипов |
Подчеркнуто скромным кажется оснащение салона, здесь в версии Comfortline. Тому же, кто хочет произвести впечатление на пассажиров, придется раскошелиться на дорогую версию Highline |
Пригоден для долгих поездок благодаря удобным сиденьям (здесь еще и с подогревом). Однако светлые чехлы просто как по волшебству притягивают пыль и грязь |
Послушайте, плотно ли сидят элементы системы насос-форсунок. Если они расшатаны, то придется заменить головку цилиндра – это €1800, а с элементами системы насос-форсунок до €4500 |
|
Пробная поездкаНАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в апреле 2006 и с тех пор намотал 91.000 км. Снаружи он окрашен в наиболее популярный «серебряный металлик», салон светло-серый. Это его самый большой недостаток, потому что в результате взаимодействия с заядлым курильщиком, который его водил, он превратился в непривлекательную закопченную пещеру. Этот недостаток несколько компенсирует хорошая комплектация, в которую входит подогрев передних и задних сидений, литые алюминиевые диски и рейлинги на крыше. Кроме того, на борту этого авто имеется система навигации и противоугонная сигнализация. НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Характерные проблемы с насос-форсунками, этот стук невозможно не услышать. Зато в остальном двухлитровый TDI идеален, сцепление и трансмиссия работают без нареканий. Автомобиль в целом кажется еще новым и свежим, кроме лака: на нем повсюду много мелких повреждений и особенно много глубоких царапин на правой задней боковине. Возможно ли вылечить их полировкой? Мы сомневаемся. НАША ОЦЕНКА Местный автохаус запросил за этот Variant €13.990. Сюда нужно добавить как минимум €500 за услуги по покраске и полировке и $380 за замену двух задних шин. Вот теперь получаем действительную цену. |
Что нас радует ХОРОШИЕ СИДЕНЬЯ проявляют образцовый |
Что нас огорчает КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА превращает |
![]() |
Итог
Большое количество места, высокий уровень комфорта и отсутствие проблем при перепродаже говорят в пользу Passat Variant. Аргументы против: нередко встречающаяся некачественная сборка, а также неисправности двигателя и трансмиссии. Жаль, что VW пока все еще не удается собирать Passat так же тщательно и аккуратно, как надежные Golf V и VI.
Хендрик Дикманн
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки