Ателье Mugen выпустит «заряженную» версию гибрида Honda CR-Z
Европейское подразделение фирмы Mugen, которая является придворным
тюнинговым ателье компании Honda и занимается доработками исключительно
автомобилей японской марки, разрабатывает «заряженную» версию гибрида
CR-Z. По словам представителей Mugen, после модернизации динамические
характеристики машины будут сравнимы с показателями версий Type R, при
этом топливная экономичность и уровень выбросов CO2 не ухудшатся.
Тюнинговый гибрид Honda CR-Z получит агрессивный аэродинамический обвес
кузова с новым передним и задним бампером, карбоновым капотом, другими
накладками на пороги кузова, новым задним спойлером, задним диффузором и
фирменными колесными дисками. Помимо этого, в ателье Mugen намерены
модернизировать входящий в состав гибридной силовой установки
1,5-литровый бензиновый двигатель, увеличив его отдачу и максимальный
крутящий момент, а также доработать подвеску и установить более мощные
тормозные механизмы. Детальный список проведенных работ в компании пока
не сообщают.
«Мы хотели улучшить динамические характеристики CR-Z. Это и так
автомобиль с хорошей управляемостью и отличным шасси, но мы подумали,
что прибавка в мощности и крутящем моменте может сделать эту машину еще
лучше. Тем не менее, как и во всех проектах Mugen мы придерживались
философии Honda и фирменному дизайну бренда, при этом электромотор
по-прежнему является важной деталью, позволяющей улучшить динамику и
экономичность», — заявил вице-президент европейского отделения Mugen
Хиро Тойода.
Ожидается, что широкой публике «заряженный» гибрид Honda CR-Z,
подготовленный ателье, будет представлен в июле текущего года на
Фестивале скорости в Гудвуде.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.