Ателье Mugen выпустит «заряженную» версию гибрида Honda CR-Z
Европейское подразделение фирмы Mugen, которая является придворным
тюнинговым ателье компании Honda и занимается доработками исключительно
автомобилей японской марки, разрабатывает «заряженную» версию гибрида
CR-Z. По словам представителей Mugen, после модернизации динамические
характеристики машины будут сравнимы с показателями версий Type R, при
этом топливная экономичность и уровень выбросов CO2 не ухудшатся.
Тюнинговый гибрид Honda CR-Z получит агрессивный аэродинамический обвес
кузова с новым передним и задним бампером, карбоновым капотом, другими
накладками на пороги кузова, новым задним спойлером, задним диффузором и
фирменными колесными дисками. Помимо этого, в ателье Mugen намерены
модернизировать входящий в состав гибридной силовой установки
1,5-литровый бензиновый двигатель, увеличив его отдачу и максимальный
крутящий момент, а также доработать подвеску и установить более мощные
тормозные механизмы. Детальный список проведенных работ в компании пока
не сообщают.
«Мы хотели улучшить динамические характеристики CR-Z. Это и так
автомобиль с хорошей управляемостью и отличным шасси, но мы подумали,
что прибавка в мощности и крутящем моменте может сделать эту машину еще
лучше. Тем не менее, как и во всех проектах Mugen мы придерживались
философии Honda и фирменному дизайну бренда, при этом электромотор
по-прежнему является важной деталью, позволяющей улучшить динамику и
экономичность», — заявил вице-президент европейского отделения Mugen
Хиро Тойода.
Ожидается, что широкой публике «заряженный» гибрид Honda CR-Z,
подготовленный ателье, будет представлен в июле текущего года на
Фестивале скорости в Гудвуде.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.