Autosalon.by

Новости

Audi делает как Mercedes

Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.

Опубликовано

.

Audi делает как Mercedes

Новый Audi S5

Audi делает как Mercedes

Новое купе Audi удивило деталями, которые прежде мы знали только по моделям из Штуттгарта.

Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Вот ваш ремень. Электропривод подает ремень безопасности, чтобы не пришлось далеко тянуться ко второй стойке крыши. Так прежде в основном делал только Mercedes

Ш-ш-ш-ш-ш-шшш… Левое ухо фиксирует едва слышное жужжание электропривода. Это ручка подает ремень безопасности, чтобы водитель (и пассажир со своей стороны) мог легко дотянуться до него и защелкнуть. Прежде подобную вещь мы видели в основном в дорогих двухдверных Mercedes. А тут Audi.

Mercedes

Это лишь маленькая деталь, которая едва ли повлияет на судьбу модели. Прежнее поколение А5 продержалось на конвейере 9 лет и было довольно успешным. А когда маркетологи Audi узнали мнение клиентов, то оказалось, что их все устраивает и больших перемен в А5 они не ждут. Поэтому дизайнеры сохранили общую стилистику предыдущей модели. А вот инженеры работали над тем, чтобы изменить всё. Но чтобы это «всё» не бросалось в глаза.

Интерьер еще благороднее и еще ближе к будущему. Великолепная цифровая панель приборов знакома по Audi A4

Формально купе A5 создано на той же модульной платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, что лежит в основе Bentley Bentayga или будущей Audi A8. Однако истоки истинного характера купе нужно искать в ее утилитарном брате-близнеце Audi A4 – технически они предельно близки.

Реклама

Как и у седана, у купе нет ничего общего с моделью-предшественником. Структура кузова двухдверки и четырехдверки выполнена по единому принципу: из алюминия сделаны только опоры передних стоек и передняя поперечная растяжка, все остальное — термоупрочненная или обычная сталь. Спереди и сзади стоят точно такие же подвески: двухрычажка и пятирычажка.

Фальшрадиаторная решетка еще больше. А за ней – новый V6, развивающий 354 л.с., что на 21 л.с. больше, чем у прежнего мотора с компрессором

Если клиенты хотят оставить все как есть и не хотят удивляться, их все же нужно удивить, но сделать это осторожно. И ручка, подающая ремень безопасности, всего лишь один из элементов большого портфолио новшеств, о которых никто не просил.

В интерьере бесспорно угадывается наследие Audi, однако серьезно, но неброско, дополненное еще более благородным ощущением качества. Декор из натурального шпона, более изысканная кожа и великолепная шумоизоляция – за рулем А5, как в крепости. Это чувство тоже чем-то напоминает Mercedes. Цифровая панель приборов дополняет современную классику ощущением почти наступившего будущего.

Четыре выхлопных патрубка намекают на громкий рев мотора. Так и есть. Audi S5 порадует ценителей очень способных спортивных купе

Чувство Mercedes продолжает преследовать меня и за рулем. Я ожидал, что Audi S5 окажется суровым и способным спорткаром. Ведь его предшественник был именно таковым, напрочь изгнав комфорт и плавность из недр своего шасси. Во втором поколении S5 нет ни намека на былую жесткость. В комфортном режиме подвески Audi S5 превращается в спокойный, но могучий Gran Turismo. За рулем можно расслабиться, внимательно следить за дорогой и покрывать одну сотню километров за другой. А если щелкнуть клавишей и активировать режим Sport, то S5 распрощается с этой скромностью, станет громко рычать выхлопом, начнет резко откликаться на газ, напомнит о том, что подвеска спортивного купе бывает жесткой, а управляемость – острой. Хм, новый S5 наверняка способен тягаться с Porsche 911.

Под капотом новый двигатель. Только вместо компрессора применена турбина. Одна-единственная, размещенная в развале блока V6. Мотор развивает 354 л.с., то есть на 21 «лошадку» больше, чем прежде. Двигатель работает тише и плавнее, живо и мощно откликается на открытие дросселя. Если топтать правую педаль более решительно, нажимая ее до упора, то двигатель почти испугает молниеносной скоростью набора оборотов и резким ускорением как с места, так и с хода. И конечно, звук радует: глушитель ревет пронзительно и зло.

Реклама

S5, а также А5, мы ждем к осени. Цены немного подрастут, но и уровень базового оснащения станет богаче. Я лично ничего не имею против новых цен. Особенно когда что-то тихо жужжит за левым ухом, учтиво подавая мне ремень безопасности.

Audi S5 Coupe

V6, турбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 260 кВт (354 л.с.) при 5400 об/мин • 500 Нм при 1370 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,7 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4692/1846/1368 • Объем багажника, л 465 • Снаряженная масса, кг 1690 • Емкость бака 58 л • Средний расход 7,3 л АИ-98/100 км

ИТОГ

Новый S5 – это почти 2 автомобиля в одном. Просторный и удобный Gran Turismo и очень способный спорткар. Недостатки модели прошлого поколения были побеждены, что отчасти отразилось на уровне цен. В чем не видно очевидного прорыва, так это в дизайне.

Реклама

ОЦЕНКА: 4

Редактор Штефан Фосвинкель

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное