Новости
Автомобили LADA могут резко подешеветь
На конференции со своими поставщиками новый президент тольяттинского автогиганта Николя Мор признал, что ценники на продукцию завода слишком завышены. Однако вскоре все может измениться и, что неожиданно — в пользу покупателя. Хотя, как выяснил портал «АвтоВзгляд», польза эта довольно относительная…

Автомобили LADA могут резко подешеветь
На конференции со своими поставщиками новый президент тольяттинского автогиганта Николя Мор признал, что ценники на продукцию завода слишком завышены. Однако вскоре все может измениться и, что неожиданно — в пользу покупателя. Хотя, как выяснил портал «АвтоВзгляд», польза эта довольно относительная…
Фото: Вячеслав Василенко
Помните, за что уволили предыдущего главу АВТОВАЗа Бу Андерссона? Как ни удивительно, но за то, что он стал превращать вазовские поделки в автомобили! Как ни крути, но именно при нем машины Волжского автозавода прибавили в качестве и стали надежнее. А все потому, что швед стал в массовом порядке отказывать российским производителям комплектующих в сотрудничестве, справедливо утверждая, что они в большинстве своем гонят некондицию, и сделал ставку на взаимодействие с зарубежными поставщиками. В итоге тольяттинские машины подорожали, а разоряющиеся отечественные бракоделы, имеющие мощное лобби в правительстве страны, добились увольнения реформатора.
Между тем, новый вазовский флагман — LADA Vesta на 70% состоит из импортных деталей, причем не абы каких, а от именитых компаний вроде Bosch, ZF, Valeo, Continental, Magna, TRW и других. Не в последнюю очередь благодаря этому седан кардинально отличается от тех железных коробчонок, что АВТОВАЗ выпускал полвека кряду. Правда, и по цене за счет использования иностранных запчастей «Веста» оказалась дороже, чем ожидалось. В итоге на первоначальном этапе продаж очередей за новинкой не наблюдалось. И без вины виноватый Бу Андерссон из амбициозного главы российского автогиганта превратился в скромного преподавателя одного из европейских ВУЗов.
Фото: Вячеслав Василенко
Тем временем спрос на LADA Vesta заметно оживился — волжане прекратили производство никому не нужной люксовой версии и слегка перелицевали комплектации. Да и общее подорожание иномарок сделало «Весту» чуть ли не самым вкусным предложением в сегменте. Более того, вазовцы увеличили объем ее производства в два раза!
Правда, нельзя забывать, что при этом им пришлось сократить выпуск всенародной LADA Kalina и неумирающей LADA Priora. Кстати, именно судьбой экстрабюджетных моделей в первую очередь обеспокоен новый глава АВТОВАЗа Николя Мор, намеренный существенно снизить их себестоимость благодаря — не удивляйтесь — заново налаженной схеме сотрудничества с отечественными производителями комплектующих! Иначе говоря, вазовские машины будут вновь ломаться с завидной регулярностью, если не чаще.
Правда, француз подчеркнул, что с низкосортными компонентами поставщики могут даже не выходить на диалог с предприятием. По его словам, увеличивать степень локализации АВТОВАЗ намерен за счет взаимодействия с компаниями, изготавливающими только высококачественные детали и аксессуары. Беда только в том, что в России таких — по пальцам пересчитать.
Да, запасные части отечественного производства на «Ладу» стоят не дорого, но с той периодичностью, с какой их, возможно, придется покупать, есть большая вероятность, что, как и прежде, не автомобилю придется работать на вас, а вам на автомобиль. Хотя когда это останавливало поклонников отечественного автопрома?
Вячеслав Василенко, www.avtovzglyad.ru
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl