Autosalon.by

Новости

Азиатское трио

Конкуренция в гольф-классе становится все выше и выше. Выстрелили корейцы, держат марку японцы, немцы по-прежнему практикуют «квадратиш, практиш, гут». Борьба за кошельки идет острая и непримиримая.

Опубликовано

.

Азиатское трио

Азиатское трио

Конкуренция в гольф-классе становится все выше и выше. Выстрелили корейцы, держат марку японцы, немцы по-прежнему практикуют «квадратиш, практиш, гут». Борьба за кошельки идет острая и непримиримая. Так что «AUTO BILD Беларусь» решил выяснить, кто чего стоит, в очной схватке.

Очевидно, что главным героем сравнительного теста хэтчбеков С-класса должен был стать новый VW Golf. Но его нам не дали. «Чемпион» Европы, как оказалось, почему-то не участвует в сравнительных тестах. Пришлось устроить битву между представителями азиатской школы. При этом мы смогли решить сразу две задачи. Во-первых, выяснили, чем дышат и чем отличаются два «корейца» с общей ДНК – Kia Cee’d и Hyundai i30. А во-вторых, узнали, насколько близко корейцы подобрались к одному из самых популярных японских хэтчбеков – Toyota Auris. О, чудо! Все участники теста оказались с одинаковыми двигателями – бензиновыми, объемом 1,6 литра, и автоматическими трансмиссиями. Правда, в случае с Auris роль «автомата» выполнял бесступенчатый вариатор, а вот корейцы могли похвастаться классическими гидротрансформаторными трансмиссиями с шестью диапазонами. В общем, сравнение получилось на редкость корректным, да и по цене автомобили находятся примерной в равных условиях. Хотя еще несколько лет назад это бы вызвало удивление: «корейцы» в одном ценовом диапазоне с японцами? Нонсенс! Но времена изменились…

Место 3

Toyota Auris

447 баллов

 

Новый тойотовский дизайн вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, появился ярко выраженный и узнаваемый стиль. С другой, такое решение делит отношение к машине на два полюса – или нравится, или категорически не принимается. Третьего не дано. Новый Auris стал на 30 мм длиннее, но на 55 мм ниже и, в зависимости от версии, на 40-100 кг легче. Вот это уже интересно. Из интерьера исчез без следа былой футуризм. Хотя, может и не исчез, а принял иную форму. Дизайн салона нового Auris немного напоминает об интерьерах американских внедорожников 90-х годов: бесхитростные прямоугольные кнопки, почти вертикальная передняя панель, электронные часики. Монохромный дисплейчик бортового компьютера сменяется большим экраном лишь в топ-версии. Из современных решений можно выделить разве что большой сенсорный дисплей на центральной консоли. Материалы отделки не блещут, хотя сборка аккуратная. Пластик передней панели оказался жестковат. Широкая декоративная вставка «под карбон» запоминает на себе отпечатки пальцев всяк ее коснувшегося. Натуральная кожа (сорта Nappa, кстати) рулевого колеса приятная наощупь. Интересно, что кожаный салон для Auris не предлагается. С ним цена машины перевалит за психологическую отметку в $30.000, а это уже уровень базовой Camry. Взыскательному покупателю остается довольствоваться интеллектуальной системой помощи при парковке (только у топ-версии), раздельным климат-контролем да камерой заднего вида, за которую не надо доплачивать (она и мультимедиа с TFT-дисплеем есть уже в версии за $27.800). Auris неожиданно удивил бойким мотором и прекрасно настроенным вариатором. Он живо откликается на акселератор и понимает водителя с полуслова. Шумоизоляция и плавность хода хороши, но в этом плане «корейцы» получше.

Первое впечатление от интерьера – недоумение. Это автомобиль 2013 года? Но если отбросить в сторону эстетические чувства, то в целом все неплохо. Посадка водителя удобная, все органы управления интуитивно понятны и доступны. Бардачок огромный, но неохлаждаемый.

 Задний диван Auris подойдет только самым непритязательным пассажирам. К достоинствам можно отнести лишь запас пространства по высоте. Подушка плоская и с нее банально съезжаешь, колени почти упираются в спинку переднего кресла, а подлокотник расположен слишком низко.

Место 2             

Hyundai i30

460 баллов

 

Это всего лишь второе поколение корейского представителя гольф-класса, но оно уже значительно привлекательнее автомобилей первой генерации. Hyundai i30 выглядит весьма выразительно и самобытно. Новый дизайнерский стиль Hyundai привлекает плавными линиями и острыми гранями. Интерьер «струится» в полном соответствии с новой философией корейской марки. Передняя панель будто «стекает» вниз этаким пластиковым водопадом. В автомобиле появился даже легкий налет солидности и какой-то основательности. Не наблюдается откровенно бюджетных и экономичных решений. Разве что блестящий, словно жирный пластик подрулевых рычажков навевает воспоминания о конце 90-х, начале 2000-х годов, когда корейцы еще только мечтали напрямую конкурировать с японцами. В остальном же автомобиль вызывает положительные эмоции. В списке оборудования автомобиль может похвастаться такими штуками, как навигация с поддержкой камеры заднего вида, климат-контролем с функцией ионизации воздуха. В нынешнем поколении, в полном соответствии с идеями экологии, из-под капота исчезли двухлитровые моторы, и бензиновый, и дизельный. Теперь – или 1.4 ил 1.6. Бензин или дизель. 1,6-литровый бензиновый агрегат тестового авто выдает 130 л.с., что не так уж мало. Все «лошадки» целиком подчинены «автомату», который рьяно экономит топливо и заставляет мотор работать в натяг. Если ехать динамично, «коробка» начинает запаздывать с переключениями, что особенно заметно на фоне расторопного вариатора Тойоты. Спортивного режима не предусмотрено и подрулевых переключателей у Hyundai i30 нет. Ехать и никуда не торопиться на i30 очень приятно. Хотя настройки его подвески очень напоминают cee’d, ход чуть плавнее благодаря на размер меньшим шинам R16.

Интерьер i30 на фото выглядит дороже, чем в жизни. В жизни серебристый пластик не производит должного впечатления. Зато к эргономике никаких претензий нет. Посадка удобная, расположение органов управления грамотное. Не понравилось лишь отсутствие полноценных ручек дверей.

 Странно, но задний диван i30 оказался самым удобным. Понравилась его пухлая подушка и спинка, словно обнимающие пассажиров. А вот панорамная крыша украла пару сантиметров высоты, так что голова рослого пассажира касается потолка.

Место 1

Kia Cee’d

468 баллов

 

Пожалуй, если бы главным дизайнером Kia не стал уже легендарный Петер Шрайер, марка могла бы так и остаться где-то на задворках автомобильного мира. Руководство концерна настолько оценило работу немца, что назначило его аж президентом компании. Глядя на новый Kia Cee’d, понимаешь, что Петер это заслужил. Острый клиновидный силуэт, фирменная решетка радиатора, стремительно вздымающаяся боковая линия. По сравнению с довольно скромным предыдущим поколением новый Cee’d – это революция. Причем не только дизайнерская. Просто ощущение от автомобиля стало совсем иным. Дизайнерская внешность и не менее дизайнерский интерьер. Дешевых деталей вы не найдете, за исключением уже упомянутых подрулевых переключателей (как у i30). Все остальное ничуть не хуже, чем у большинства европейских конкурентов. Центральная консоль в реверансе водителю развернута чуть влево. Кнопок на рулевом колесе множество, как и на центральной консоли, но все они функционально сгруппированы. Рояльный черный пластик отделки зрительно удорожает салон, но при этом любое касание его оставляет на поверхности отпечатки. Самая выдающаяся деталь интерьера – это, конечно, панель приборов. С первого взгляда и не поймешь, что спидометр-то – виртуальный! Прямо как в Mercedes S-класса. Стрелка и цифры – это изображение на цветном экране. Если внимательно присмотреться, то становится видна пиксельная картинка. На ходу cee’d полностью повторяет i30, c небольшой оговоркой на меньшую плавность на шинах R17. Шасси настроено грамотно, управляется «кореец» вкусно, предел цепкости весьма высок. Однако мотор и АКПП будто противятся этому и предлагают ехать не торопясь. А если приходится торопиться, нужно подстегивать трансмиссию подрулевыми переключателями и держать мотор в диапазоне более 3500 об/мин.

Реклама

Kia Cee’d и выглядит и ощущается дороже и солиднее своего собрата. Воздушности интерьеру добавляют треугольные окошки в передних стойках. Эргономика не отличается от i30, разве что кнопки на рулевом колесе удобнее. Передним креслам не хватает боковой поддержки.

Посадка сзади стандартна для хэтчбека С-класса. Колени не касаются спинки переднего кресла, есть небольшой запас пространства для головы. Центральный тоннель практически отсутствует, так что и третий пассажир может поместиться.  

 

Toyota Auris

Вариатор Auris – пример почти идеально настроенной трансмиссии. Абсолютно линейные отзывы на нажатие педали газа, а в спорт-режиме появляется практически жесткая связь между двигателем и колесами. Для того чтобы ездить динамично, не понадобится даже псевдо-ручной режим

Проем багажника чуть заужен внизу, а пол высоковат. В остальном все неплохо. Есть петли для крепления груза, небольшое подполье с отделениями для мелочей. Спинки складываются почти вровень с полом одним движением

Kia cee’d

Хэтчбек C-класса с технологиями премиумных бизнес-седанов. Оптитронная приборная панель Supervision с цветным дисплеем TFT включена в топ-версии cee’d по цене от $27.400

Широкий проем, ровные стенки, такелажные петли – все это относится к достоинствам багажного отделения Cee’d. Но чтобы сложить спинку заднего дивана, сначала понадобится откинуть сидушку и утопить подголовник. При этом все равно образуется небольшая ступенька

Hyundai i30

Все три машины объединяет наличие и удобное расположение входов AUX и USB, соседствующих с розетками. «Климаты» i30 и Cee’d с ионизаторами и автоматически переключаются на рециркуляцию, не допуская попадания в салон, например, воздуха с копотью

Благодаря высокому полу (под ним – запаска R17 и органайзер), грузовая поверхность багажника i30 при складывании спинок заднего дивана получается практически идеально ровной. К тому же с обратной стороны спинки прикрыты практичным твердым покрытием

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Реклама

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Если бы не задумчивые «автоматы», то корейский дуэт можно было признать самым драйверским. Но каждый раз, садясь за руль Cee’d или i30, я с тоской вспоминал чудесный вариатор Auris, образующий прекрасный дуэт с мотором. И пусть шасси не дотягивает до уровня корейцев, но в городе очень хотелось управлять именно Toyota. Однако экстерьер и интерьер Kia Cee’d мне кажутся милее. В крутые повороты на Cee’d можно влетать очень смело. А вот Toyota склонна к заносу, но это придает пикантность поведению.

  Номинации

  Kia

  Hyundai

Реклама

  Toyota

  Дизайн

  ****

  ***

  ***

Реклама

  Темперамент

  **

  **

  ***

  Управление

Реклама

  ***

  ***

  **

  Комфорт

  ****

Реклама

  ****

  ***

  Имидж

  ****

  ***

Реклама

  ****

  В целом

  ****

  ***

  ***

Реклама

 

 

 

 

Реклама

**************************************************************************************

Места

1

468 баллов

Kia Cee’d Sport АКПП

Заслуженный победитель, хотя его отрыв от брата-близнеца невелик, что, в общем, и неудивительно. Очень сбалансированный автомобиль по всем показателям. А победить в тесте позволил более качественный интерьер и рекордная гарантия.

2

460 баллов

Hyundai i30 Premium АКПП

По большому счету, отставание i30 весьма условно. Внешность и интерьер – дело вкуса, в остальном «корейцы» совершенно одинаковы. Разве что задние пассажиры больше оценят как раз i30. Гарантия на Hyundai чуть покороче в плане пробега.  

3

447 баллов

Toyota Auris Sport Вариатор

Жаль, что самым весомым преимуществом Auris стал лишь вариатор и мотор. Во всем остальном Toyota хоть и немного, но проигрывает корейским конкурентам. Сзади места ощутимо меньше. Но в данном конкретном сравнении Auris обладает лучшим соотношением «цена/качество».

ИТОГ

Реклама

С одной стороны, итоги неожиданные, а с другой – мы примерно так все и представляли. Знали, что два брата-близнеца будут похожи, но не ожидали отставания Toyota. И это говорит лишь об одном – корейцы стремительно прогрессируют. Причем не только в качестве автомобилей, но и в цене. В средней комплектации оба корейца приближаются к отметке $25.000, а в максимальной цена зашкаливает за $31.000. Добавьте к этому еще АКПП за $2000… Впрочем, корейцы и не скрывают, что их цель – лучшие европейские представители класса.

Тест-редактор Павел Мурашко

 

Технические данные

Hyundai

Реклама

Kia

Toyota

Тип двигателя и расположение

4-цил., спереди поперечно

4-цил., спереди поперечно

Реклама

4-цил., турбо, спереди поперечно

Кол-во клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

Реклама

Привод ГРМ

ремень

ремень

цепь

Рабочий объем, см3

Реклама

1591

1591

1598

кВт (л.с.) при об/мин

98 (130)/6300

Реклама

98 (130)/6300

97 (132)/6400

Нм при об/мин

157/4200

157/4200

Реклама

160/4400

Макс. скорость, км/ч

195

192

190

Реклама

Разгон 0-100 км/ч, с

11,5

11,5

11,1

КПП

Реклама

6-ст. АКПП

6-ст. АКПП

вариатор

Привод

передний

Реклама

передний

передний

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

диск./диск.

Реклама

диск./диск.

Размерность колес

205/55 R16 (Hankook)

225/45 R17 (Hankook)

205/55 R16 (Continental)

Реклама

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

9,5/5,2/6,8

9,5/5,2/6,8

7,4/4,8/5,7

Объем бака/Вид топлива

Реклама

53 л/АИ-95

53 л/АИ-95

50 л/АИ-95

Объем багажника, л

378-1316

Реклама

380–1318

360–1200

Длина/Ширина/Высота, мм

4300/1780/1470

4310/1780/1470

Реклама

4275/1760/1460

Колесная база, мм

2650

2650

2600

Реклама

Дорожный просвет, мм

140

140

140

 

Реклама

Цены/оборудование

Hyundai

Kia

Toyota

Модель

Реклама

i30 1.6 Premium

Cee’d 1.6 Sport АКПП

Auris 1.6 Sport Вариатор

Кол-во подушек без-ти

6

Реклама

6

6

ESP

S

S

Реклама

S

Круиз-контроль

S

S

S

Реклама

Климат-контроль

S (2 зоны)

S (2 зоны)

S (1 зона)

Мультимедиа

Реклама

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth/7”*

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth/Управление голосом

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth/6,1”

Э-привод. стекол передн./задн.

S/S (все auto)

Реклама

S/S (все auto)

S/S (водит. auto)

Подогрев сидений

S

S

Реклама

S

Кожаный салон

S

S

N

Реклама

Ксеноновые фары

S

S

S

Доступ/запуск без ключа

Реклама

S/S

S/S

N

Камера заднего вида/парктроники п./з.

S/S/S

Реклама

N/S/S

S/N/S

Система автомат. парковки

N

S

Реклама

N

Литые диски

S (R17*)

S (R17)

S (R16)

Реклама

Окраска «металлик»

S

S

$320

Цена автомобиля

Реклама

$37.000

$33.500

$28.600

Экологичность

Euro 4

Реклама

Euro 4

Euro 5

Гарантийный срок, лет/км

5/100.000

5/150.000

Реклама

3/100.000

Гарантия на лакокрас. покрытие, лет/км

5/100.000

3 года/150.000

3/100.000

Реклама

Гарантия от коррозии, лет/км

6 лет

10 лет

3/100.000

Периодичность ТО

Реклама

15.000 км/1 раз в год

15.000 км

10.000 км

Стоимость нормо-часа

302.000 бел. руб.

Реклама

303.600 бел. руб.

360.000 бел. руб.

*Отсутствовали в тестовой машине, но входят в комплектацию серийной (товарной) машины

Кузов

 

Реклама

Kia

Hyundai

Toyota

Место спереди

20

Реклама

18

18

15

Место сзади

20

Реклама

19

17

13

Ощущение пространства

10

Реклама

8

9

6

Вместительность багажника

20

Реклама

17

17

14

Трансформируемость

10

Реклама

7

7

8

Обзорность

20

Реклама

15

18

18

Функциональность

10

Реклама

19

18

15

Качество сборки

20

Реклама

19

18

15

Клиренс и свесы

10

Реклама

7

7

7

Результат

140

Реклама

129

129

111

 

 

Реклама

 

Двигатель и трансмиссия

 

 

 

Реклама

 

Ускорение

15

13

13

Реклама

15

Эластичность

20

15

15

Реклама

18

Отзывчивость мотора

15

16

16

Реклама

18

Трансмиссия

20

16

16

Реклама

19

Тестовый расход

30

17

17

Реклама

20

Запас хода

10

6

6

Реклама

7

Результат

110

83

83

Реклама

97

 

 

 

Комфорт

Реклама

 

 

 

 

Легкость посадки в салон

Реклама

5

5

5

4

Положение на сиденье

Реклама

15

14

13

12

Кресла спереди

Реклама

20

17

17

17

Кресла сзади

Реклама

10

8

9

5

Эргономика

Реклама

10

7

7

9

Подвеска

Реклама

25

19

20

17

Общий уровень шума

Реклама

15

11

11

8

Ниши для хранения

Реклама

10

7

7

9

Оснащение для комфорта

Реклама

15

13

12

8

Штатная мультимедиа

Реклама

10

7

7

7

Вспомогательные системы

Реклама

5

5

3

2

Кондиционирование

Реклама

10

7

7

4

Результат

Реклама

150

120

118

102

 

Реклама

 

 

 

 

Динамика

Реклама

 

 

 

 

Ходовые качества

Реклама

20

16

16

12

Эффективность систем без-ти

Реклама

15

11

11

10

Маневренность

Реклама

20

15

15

16

Управляемость

Реклама

20

14

14

12

Крены в поворотах

Реклама

10

7

7

8

Тормозная динамика

Реклама

15

11

11

13

Результат

Реклама

100

74

74

71

Оценки за тест

Реклама

500

406

404

381

 

Реклама

 

 

 

 

Затраты

Реклама

 

 

 

 

Цена

Реклама

40

22

17

30

Перепродажа

Реклама

20

10

8

15

Страхование

Реклама

5

4

4

4

Техобслуживание

Реклама

15

11

11

8

Гарантия

Реклама

10

8

6

4

Серийное оснащение/Опции

Реклама

10

9

8

5

Результат

Реклама

100

64

54

66

Общий результат

Реклама

600

468

460

447

Итоговые позиции

Реклама

 

1

2

3

Лучшее цена/качество

Реклама

 

 

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − девять =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное