...
Autosalon.by

Новости

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кроссоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле

Опубликовано

.

BMW X1 – та же «тройка»

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кросоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле.

Рвется вперед: с полным приводом и приемлемой ценой компактный внедорожник Х1 привлекательнее «тройки».

Автомобили большого размера все активнее теряют популярность в массах: высокие расходы на содержание напрягают все сильнее. Особенно это касается тяжеловесных «паркетников», которые благодаря функциональности и престижу давно завоевали сердца и кошельки большого количества рядовых потребителей. Сегодня же над этими крепостями на колесах сгущаются тучи.

Поэтому BMW очень вовремя представила компактный кроссовер. Баварцы впервые и наконец-то «сжали» «паркетник» до размеров легкового автомобиля. При длине кузова 4,45 м X1 короче универсала BMW 3-й серии на 7 см.

Поэтому на мы сравнительный тест мы взяли обоих. Первое впечатление: хотя водитель в X1 сидит всего лишь немного выше, чем в обычном легковом авто, этот кроссовер обеспечивает ощущение высокой командирской посадки и соответствующий обзор дороги, что так ценят покупатели «паркетников». Внутри X1 кажется просторнее, чем Touring, и прежде всего сзади, где достаточно места даже для людей крупного телосложения. При сложенных задних сиденьях в багажный отсек X1 влезет всего на одну дорожную сумку меньше, чем в «универсал». Водительское место, напоминающее комбинацию интерьеров «единички» и «тройки», просторное и удалось на славу.

Реклама

Пол багажного отделения у Х1 выше, чем у универсала, но так ли это важно?

Для перевозки больших грузов есть возможность опустить спинку заднего сиденья, но пол будет не совсем ровным.

Камера заднего вида обойдется в €353, пакрктроник спереди и сзади €630.

Приемлемо: сзади для взрослых достаточно места над головой, а вот коленкам тесновато.

Просто, но надежно: держатель для бутылок не складной, просто прикрепляется к средней консоли.

Реклама

Несомненно братья, что видно по похожей выштамповке на
боках. Косой зад X1 скрывает
его массивную форму.

Все моторы Х1 с пакетом EffecientDynamics: эффективные и экономичные.

Современный формат: полноприводный Х1 всего на 70 кг тяжелее универсала, на 12 см выше и на 7 см короче.

А еще баварцам удалось сэкономить. При создании X1 они не только сделали кузов компактным, легким, но еще и назначили на кроссовер приемлемую цену – это непривычно, но приятно. Хотя протестированный X1 предлагается с полным приводом, дилеры BMW просят за него столько же, как и за похожую по оснащению «тройку» Touring. Так покупка X1 xDrive 20d обойдется в €29.300 – аналогичную сумму придется выложить за заднеприводный 320d. Добавить к «универсалу» полный привод можно за дополнительные €1.900. Дополнительные опции у X1 тоже обойдутся дешевле (см. стр. 30). В будущем продавцам BMW придется приложить много усилий, чтобы сделать Touring привлекательным на фоне новичка. Не говоря уже об устаревшем и дорогом X3.

В отношении динамики и управляемости X1 фактически аналогичен своему брату-«универсалу»: посадка в кроссовере всего на 3 см выше, чем в «тройке». В обоих BMW идеальное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. X1 xDrive 20d со своим приглушенно урчащим дизелем столь же проворно и легко петляет по узким дорогам на любых скоростях, как во всех отношениях быстрый универсал 3-й серии. Оба BMW невероятно точностью идут по заданной траектории движения в повороте. На скользком покрытии X1 имеет явное преимущество в цепкости перед 3-им благодаря полному приводу. За доплату в €126 предлагается функция Performance Control (особая настройка ESP для полного привода), которая предотвращает недостаточную поворачиваемость путем целенаправленного притормаживания в поворотах внутреннего заднего колеса с одновременным увеличением тяги двигателя. Без сомнений, X1 при рождении получил гены BMW, и при этом не стал вымученным и жестким, как первые X3. Хотя X1 не склонен к явным боковым кренам и при резких сменах направления практически не проявляет склонности к раскачиванию, этот компактный «паркетник» обладает весьма неплохой подвеской. Следует однако признать, что Touring мягче проходит небольшие неровности и швы дорожного покрытия, чем X1, который, правда, был оснащен 18-дюймовыми дисками. Самый приятный сюрприз ждет при взгляде на прайс-листы: X1 sDrive 18i в базовой комплектации с бензиновым двигателем и задним приводом стоит €25.500, что на треть дешевле базового GLK и на €3.800 дешевле Q5 2,0 TFSI. Определенно можно сказать, что BMW отказалась от своей надбавки за марку. Компактный «паркетник» завоюет намного больше покупателей, чем его большие собратья – и прежде всего благодаря двум экономичным моделям: sDrive18d и 20d с задним приводом. Эти версии дешевле полноприводных €1.600 – €1.900, а затем каждые 100 км по пол-литра топлива на заправке: вариант sDrive 18d X1 согласно данным должен потреблять в среднем 5,2 л дизеля. Поэтому новичок, по крайней мере в премиум-классе, конкурентов не имеет. сначала он массово будет отбирать покупателей у «тройки», а потом завоюет сердца всех любителей «паркетников».

Наш выбор.

1. BMW X1

X1 убеждает при первом знакомстве. Он производит впечатление ладно скроенного и динамичного. Предлагает достаточно места и удобства за сравнительно разумную цену.

2. BMW 320d

Обойдется во столько же, как Х1. Но Touring превосходит компактный внедорожник только более комфортной подвеской. Но этого недостаточно для противостояния современному полноприводнику.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное