Autosalon.by

Новости

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кроссоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле

Опубликовано

.

BMW X1 – та же «тройка»

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кросоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле.

Рвется вперед: с полным приводом и приемлемой ценой компактный внедорожник Х1 привлекательнее «тройки».

Автомобили большого размера все активнее теряют популярность в массах: высокие расходы на содержание напрягают все сильнее. Особенно это касается тяжеловесных «паркетников», которые благодаря функциональности и престижу давно завоевали сердца и кошельки большого количества рядовых потребителей. Сегодня же над этими крепостями на колесах сгущаются тучи.

Поэтому BMW очень вовремя представила компактный кроссовер. Баварцы впервые и наконец-то «сжали» «паркетник» до размеров легкового автомобиля. При длине кузова 4,45 м X1 короче универсала BMW 3-й серии на 7 см.

Поэтому на мы сравнительный тест мы взяли обоих. Первое впечатление: хотя водитель в X1 сидит всего лишь немного выше, чем в обычном легковом авто, этот кроссовер обеспечивает ощущение высокой командирской посадки и соответствующий обзор дороги, что так ценят покупатели «паркетников». Внутри X1 кажется просторнее, чем Touring, и прежде всего сзади, где достаточно места даже для людей крупного телосложения. При сложенных задних сиденьях в багажный отсек X1 влезет всего на одну дорожную сумку меньше, чем в «универсал». Водительское место, напоминающее комбинацию интерьеров «единички» и «тройки», просторное и удалось на славу.

Реклама

Пол багажного отделения у Х1 выше, чем у универсала, но так ли это важно?

Для перевозки больших грузов есть возможность опустить спинку заднего сиденья, но пол будет не совсем ровным.

Камера заднего вида обойдется в €353, пакрктроник спереди и сзади €630.

Приемлемо: сзади для взрослых достаточно места над головой, а вот коленкам тесновато.

Просто, но надежно: держатель для бутылок не складной, просто прикрепляется к средней консоли.

Реклама

Несомненно братья, что видно по похожей выштамповке на
боках. Косой зад X1 скрывает
его массивную форму.

Все моторы Х1 с пакетом EffecientDynamics: эффективные и экономичные.

Современный формат: полноприводный Х1 всего на 70 кг тяжелее универсала, на 12 см выше и на 7 см короче.

А еще баварцам удалось сэкономить. При создании X1 они не только сделали кузов компактным, легким, но еще и назначили на кроссовер приемлемую цену – это непривычно, но приятно. Хотя протестированный X1 предлагается с полным приводом, дилеры BMW просят за него столько же, как и за похожую по оснащению «тройку» Touring. Так покупка X1 xDrive 20d обойдется в €29.300 – аналогичную сумму придется выложить за заднеприводный 320d. Добавить к «универсалу» полный привод можно за дополнительные €1.900. Дополнительные опции у X1 тоже обойдутся дешевле (см. стр. 30). В будущем продавцам BMW придется приложить много усилий, чтобы сделать Touring привлекательным на фоне новичка. Не говоря уже об устаревшем и дорогом X3.

В отношении динамики и управляемости X1 фактически аналогичен своему брату-«универсалу»: посадка в кроссовере всего на 3 см выше, чем в «тройке». В обоих BMW идеальное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. X1 xDrive 20d со своим приглушенно урчащим дизелем столь же проворно и легко петляет по узким дорогам на любых скоростях, как во всех отношениях быстрый универсал 3-й серии. Оба BMW невероятно точностью идут по заданной траектории движения в повороте. На скользком покрытии X1 имеет явное преимущество в цепкости перед 3-им благодаря полному приводу. За доплату в €126 предлагается функция Performance Control (особая настройка ESP для полного привода), которая предотвращает недостаточную поворачиваемость путем целенаправленного притормаживания в поворотах внутреннего заднего колеса с одновременным увеличением тяги двигателя. Без сомнений, X1 при рождении получил гены BMW, и при этом не стал вымученным и жестким, как первые X3. Хотя X1 не склонен к явным боковым кренам и при резких сменах направления практически не проявляет склонности к раскачиванию, этот компактный «паркетник» обладает весьма неплохой подвеской. Следует однако признать, что Touring мягче проходит небольшие неровности и швы дорожного покрытия, чем X1, который, правда, был оснащен 18-дюймовыми дисками. Самый приятный сюрприз ждет при взгляде на прайс-листы: X1 sDrive 18i в базовой комплектации с бензиновым двигателем и задним приводом стоит €25.500, что на треть дешевле базового GLK и на €3.800 дешевле Q5 2,0 TFSI. Определенно можно сказать, что BMW отказалась от своей надбавки за марку. Компактный «паркетник» завоюет намного больше покупателей, чем его большие собратья – и прежде всего благодаря двум экономичным моделям: sDrive18d и 20d с задним приводом. Эти версии дешевле полноприводных €1.600 – €1.900, а затем каждые 100 км по пол-литра топлива на заправке: вариант sDrive 18d X1 согласно данным должен потреблять в среднем 5,2 л дизеля. Поэтому новичок, по крайней мере в премиум-классе, конкурентов не имеет. сначала он массово будет отбирать покупателей у «тройки», а потом завоюет сердца всех любителей «паркетников».

Наш выбор.

1. BMW X1

X1 убеждает при первом знакомстве. Он производит впечатление ладно скроенного и динамичного. Предлагает достаточно места и удобства за сравнительно разумную цену.

2. BMW 320d

Обойдется во столько же, как Х1. Но Touring превосходит компактный внедорожник только более комфортной подвеской. Но этого недостаточно для противостояния современному полноприводнику.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 2 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное