Autosalon.by

Электрокары

Большой кроссовер получил ценник

Появились сведения о стоимости нового паркетника Hyundai Ioniq 9 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Эту достаточно крупную модель построили на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). В Южной Корее сейчас доступны исполнения с задним или полным приводом. В «базе» новинка оснащена электродвигателем с отдачей 218 сил (350 Нм). Между тем мощность двухмоторной силовой установки полноприводных вариантов может составлять 307 л.с. (605 Нм) или 428 л.с. (700 Нм). Емкость батареи для всех модификаций одинаковая — 110,3 кВт•ч. Запас хода самого дешевого паркетника с 19-дюймовыми колесами равен 532 км, а полноприводного — 503 км.

Базовая комплектация предусматривает наличие трехзонного климат-контроля, десяти подушек безопасности, кресел первого и второго рядов с подогревом и целого ряда современных ассистентов для водителя. В более дорогих исполнениях имеется проекционный экран, функция дистанционной парковки и солидный набор систем безопасности. Топ-версиям также досталась улучшенная отделка интерьера. Внутри электрокара может быть шесть или семь посадочных мест.

Габариты кроссовера следующие: 5060х1980х1790 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Объем основного багажного отделения равен 620 л. Колесные диски у подобного авто могут быть 19- или 21-дюймовыми.

В Южной Корее оформление заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 9 уже стартовало. Здесь за него просят минимум около $49 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость указана без учета льгот).

Фото: Hyundai

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Электрокары

Бюджетный вариант для латиноамериканских стран

Стала известна стоимость модернизированного хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид третий

Доступный по цене электрокар Renault Kwid E-Tech продается в латиноамериканских государствах. В Бразилии переживший обновление хэтчбек предлагается с прежним электрическим двигателем (65 л.с.) и аккумулятором на 26,8 кВт•ч. С подобной технической начинкой бюджетный автомобиль проедет без подзарядки батареи 257 км (цикл SAE).

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech салон

В салоне установлена 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый мультимедийный экран и новое рулевое колесо. Электрокар также оснащен круиз-контролем, шестью подушками безопасности, различными системами, обеспечивающими безопасность поездок, а также камерой заднего вида. Для отделки интерьера посвежевшей модели были использованы улучшенные материалы.

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид первый

Внешний вид рестайлингового хэтчбека заметно отличается от экстерьера предшественника. Переживший модернизацию автомобиль обзавелся другой оптикой, иными бамперам и капотом, новой дверью багажного отделения. Предлагаемых покупателям цветов кузова стало больше.

Хэтчбек Renault Kwid E-Tech экстерьер вид второй

Минимальная стоимость «помолодевшего» хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке составляет около $18,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Renault

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч

В Китае стартовали продажи обновленного лифтбека Zeekr 001.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Zeekr 001 экстерьер вид второй

На домашнем рынке премиальный электрический лифтбек Zeekr 001 2026 модельного года предлагается в нескольких исполнениях, которые заметно отличаются технической начинкой и своими характеристикам. В «базе» такой автомобиль получил один электромотор мощностью 503 силы, батарею на 103 кВт•ч и задний привод. Без подзарядки эта версия проедет 810 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 4,98 секунды. Скоростной максимум обновленного лифтбкека теперь достигает 280 км/ч.

Лифтбек Zeekr 001 экстерьер вид первый

Самые дорогие модификации оснащены двухмоторной силовой установкой с совокупной отдачей 925 л.с и батареей ёмкостью 103 кВт•ч. Максимальный запас хода у них равен 762 км. Для набора скорости 100 км/ч таким версиям необходимо менее 3 секунд.

Лифтбек Zeekr 001 салон вид первый

Посвежевший лифтбек комплектуется 13,02-дюймовый «приборкой», увеличенным 16-дюймовым мультимедийным дисплеем, другой аудиосистемой, 39,3-дюймовым проекционным экраном и модернизированными электронными ассистентами. Cобственный 8-дюймовый монитор установлен и для пассажиров заднего ряда. При отделке интерьера обновленной модели использовались улучшенные материалы, а внешний вид передней панели в салоне заметно изменился.

Лифтбек Zeekr 001 салон вид второй

Внешний облик электрокара остался прежним, как и габариты — 4977х1999х1533 мм. Расстояние между осями составляет 3005 мм. Высота некоторых из версий может достигать 1545 мм. Клиренс у различных модификаций тоже отличается и находится в пределах от 121 до 206 мм.

На китайском рынке за переживший модернизацию лифтбек Zeekr 001 просят минимум около $37,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Фото: Zeekr

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто