Autosalon.by

Новости

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров. К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

Опубликовано

.

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает
уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров.
К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

С лева на право: BMW Z4 sDrive 23i, мощность: 204 л.с.; AUDI TT Roadster 2.0 TFSI, мощность: 211 л.с.; Mercedes SLK 250, Мощность: 204 л.с.

Дамский Ferrari, враг дорогих причесок, доморощенный спортсмен – такие нелестные прозвища заслужили первые два поколения Mercedes SLK. 
А что поделаешь, он был не таким, как все. Его инновационная стальная склад­ная крыша скорее помешала ему стать успешным родстером
со спортивными талантами, да и с турбулентными по­токами воздуха при опущенном верхе в салоне были проблемы.
C внешностью Mercedes SLK решили не экспериментировать, «формульный» нос предшественника нравился далеко не всем. Новый родстер,
по крайней мере спереди, стилизовали под гиперкар SLS AMG. Дизайнеры не пытались скопировать целиком, а воспроизвели лишь форму широкой
радиаторной ре­шетки с алюминиевым «моно­крылом», несущим эмблему­звезду. Передок по­лучился узнаваемым, немного сдер жан­ным, но
стильным. В зеркале заднего вида не сразу разберешь, кто это там мчит сзади: SLS или новый SLK.
Как известно, внешность, даже такая обнадеживающая и симпатичная, об ман­чива. Поэтому сравнительному тесту быть. Здесь у нас SLK 250 мощностью 
204 л.с., который поможет нам прове­рить качества истинного двухместного родстера. Тестовый автомобиль осна­щен серийной АКПП и опциональным 
рулевым управлением Direct Control Steering с переменным передаточным отношением в механизме. У SLK есть версия мощнее, однако спортивному 
водителю известно, что поголовье та­буна под капотом не имеет решающего значения. Тем более, когда речь идет о компактном и легком родстере. 
Мы будем сравнивать SLK с Audi TT Roadster, принципиально отличающим­ся от него мягким складным верхом и наддувным двигателем, выдающим 
211 л.с. BMW Z4 также выпускается только с жестким верхом, а версия sDrive 23i приводится в движение атмосферным рядным 6­цилиндровым 
двигателем мощностью 204 л.с.В такой конкурентной среде ценятся в первую очередь спортивные качест­ва. Причем не обязательно быть сор­виголовой,
сколько послушным и ма­невренным.

AUDI TT 2.0 TFS

Незамысловатый и простой в пользовании интерьер. За многие вещи приходится доплачивать 

BMW Z4 SDRIVE 23i 

Салон узкий, отделка очень красива, внутри атмосфера пленяще-интимная. Бананово-желтый декор предлагается за доплату

MERCEDES SLK 250

 

И внутри slK напоминает своего очень дорогого и быстрого родственника sls. Непревзойденное качество и штатная 7-ст. АКПП

Реклама

Mercedes раскрывает свои намерения с первых же километров. Он готов вывез ти двоих на прогулку, которая не зарядит кровь адренали ном, а
рассла­бит и принесет удовольст вие от ком­форта. Основным фактором релакса­ции в SLK является его «автомат». 
Он работает без спешки (независимо от выбранной программы), что на носит ущерб темпераменту автомобиля в целом. Да и мотор, который, несмот­ря на обозначение модели, обладает объемом в 1,8 л, не проявляет особой спортивной страсти. Под нагрузкой он рычит грубо и жестко, высокие обороты 
будто создают ему дискомфорт. В об­щем, главная механическая пара в SLK предпочитает расслабленный стиль вождения.
Долю спортивного удовольст­вия в характер SLK привно­сит его ходовая часть. Родстер готов бодро проноситься в поворотах, активное рулевое 
управление позволяет точно вставать на траекторию и весь ма подробно передает ин­форма цию с колес на руки водителя. SLK классно пишет 
повороты, позволяя водителю и пассажиру прочувствовать крепкие боковые перегрузки. 
Однако пошалить не удастся: стоит хотя бы одному колесу потерять сцепление с дорогой, как ESP тут же вернет автомо­биль на безопасную траекто­рию.
Наиболее сильные стороны SLK таятся в рамках разумно­го и необходимого. Показан­ный им расход топлива оказал­ся меньше, чем у конкурентов 
(система start­stop поставляет­ся «с завода»), хотя в мощнос­ти и производительности он им не уступает. Его салон от­носительно тихий и простор­ный.
SLK удобный, а уровень убранства интерьера на поря­док выше, чем у конкурен­тов. Этот родстер прекрасно проявляет себя в путешестви­ях на большие
расстояния, хо­тя временами жесткая под вес­ка на дорожных неровностях грубо потряхивает водителя и пассажира.
Соперники Mercedes SLK от­вели себе рыночные ниши и стараются быть неповтори­мы ми. У Audi получился на­стоя щий двухместный GTI со складной крышей, который словно бросается на дорогу, пытаясь отхва­тить от нее кусок. Его 4­-цилиндро­вый турбомотор мощно, почти нерв­но, реагирует на каждое нажатие 
акселератора, энергично набирает обо­роты, особенно при активированном спортивном режиме. Нажатие клавиши Sport также изменяет настройку
амор­тизаторов, делая их жесткими на отбой и сжатие. Audi TT управляется легко и спонтанно. На нем просто достичь предела сцепных свойств 
покрышек, езда на грани одновремен­но захваты вает дух и вселяет уверен­ность в свои силы. Этот автомобиль информативен настолько, насколько 
быстр, и это очень хорошо. Потому что Audi TT не смог побороть забав­ную сторону своего переднеприводного шасси: на большой скорости в крутых 
виражах его недостаточная повора­чиваемость просто огромна. Главное сразу на входе в поворот наметить правильную траекторию и попасть на 
нее передними колесами. Если этого не сделать и повернуть руль слишком поздно и на большой угол, Audi TT вылетит из поворота, как стрела из 
натянутого лука. А еще эта не ис­товая турботяга, выпрямляющая руль при любом значительном нажатии акселератора. Азартный автомобиль, 
ставящий перед пилотом уйму ис­пытаний.

AUDI TT 2.0 TFS

 

Стандарт для родстера: позади сидений нет даже мест для хранения мелочевки. Дуги безопасности жестко закреплены. 
Преимущество: крыша открывается за 13,3 сек., объем багажника – 250 литров

BMW Z4 SDRIVE 23i

 

Классические пропорции родстера с просматривающейся «талией». Кабина смещена назад, лобовое стекло ниже, чем у конкурентов.
На трансформацию уходит 21,8 сек., в багажник влезет до 180 л вещей

MERCEDES SLK 250

 

Благородная обстановка, удобные кресла, за доплату с «аэрошарфом». 
Крыша устанавливается за 21,3 сек. При опущенном верхе в багажник помещается до 225 л вещей

Однако на нем можно отправиться в путешествие и просто кататься по окрестностям, хотя комфорт – не его конек. С опциональными амор­тизаторами
Magnetic Ride родстер Audi весьма деликатно отрабатыва­ет неровности дорог, хотя в целом подвеска работает жестко. Над его тканевой
крышей ветер завывает гром­че, чем у конкурентов, даже несмот­ря на наличие у тестового автомо­биля опционального и более толстого 
«акустического капюшона». Мы бы не стали доплачивать за такую опцию – она не работает. Но этот Audi найдет другие способы выудить из клиента 
побольше денег при покупке: за кли­мат­контроль необходимо доплачи­вать, но деньги также предлагается потратить на кулису МКПП с уко­роченными ходами.
BMW более щедр на штатное обо­рудование – всё необходимое уже на борту, а из опций в тестовом авто представлены адаптивные амор тиза­торы.
 На фоне двух своих соперников BMW буквально дышит традициями племени родстеров. Салон тесный, если не сказать интимный, длиннющий 
капот, короткая корма, задний привод, мягкий складной верх – это своего рода Austin­Healey наших дней. Ха­рактеристики мотора доминируют 
над всем остальным, по этому ничто не мешает насладиться могучей и прият­ной рядной атмо сферной «шестеркой».
В BMW собраны все водительские радости. 2,5­литровый баварский мо­тор активнее отдает свои 204 л.с. на оборотах выше средних, однако 
насколько велико удовольствие высе­кать, продавливая до упора правую педаль. Z4 реагирует на нажатие ак­селератора. Рычаг КПП – сама точ­ность,
четкость и избирательность. 
Руль слов но подчиняется силе мысли, а не дейст вию рук. ESP не обрывает веселье на самом интересном, а поз­воляет шалос ти вроде заносов и 
микроскольжений под визг шин. При­ятное дополнение: Z4 мягко амор­тизирует на неровнос тях асфальта. 
В общем, достойный автомобиль.

 

Реклама

 

Родстер должен быть хорош с любого ракурса. Вид из пошитого на заказ салона BMW на Mercedes (слева) и Audi (справа)

 

ИТОГ

 

 Вольфганг Кениг

И вновь столько различий. SLK не привнес в этот сегмент ничего существенно нового, но остался верен себе. Это прогулочный родстер, комфортный и изысканный. спортивные наклонности ищите по адресу конкурентов. Audi – резвый сорвиголова, не ведающий покоя. BMW – классический,
рафинированный и правильный спортивный автомобиль, к тому же очень комфортный.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное