Autosalon.by

Новости

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров. К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

Опубликовано

.

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

ЧЬЯ ЗВЕЗДА СВЕТИТ ЯРЧЕ?

Новый SLK стал милее и переосмыслил свою сущность. Отныне он напоминает
уменьшенный SLS, что очень ему к лицу, и следует традициям классических родстеров.
К нему навстречу поспешили BMW Z4 и Audi TT.

С лева на право: BMW Z4 sDrive 23i, мощность: 204 л.с.; AUDI TT Roadster 2.0 TFSI, мощность: 211 л.с.; Mercedes SLK 250, Мощность: 204 л.с.

Дамский Ferrari, враг дорогих причесок, доморощенный спортсмен – такие нелестные прозвища заслужили первые два поколения Mercedes SLK. 
А что поделаешь, он был не таким, как все. Его инновационная стальная склад­ная крыша скорее помешала ему стать успешным родстером
со спортивными талантами, да и с турбулентными по­токами воздуха при опущенном верхе в салоне были проблемы.
C внешностью Mercedes SLK решили не экспериментировать, «формульный» нос предшественника нравился далеко не всем. Новый родстер,
по крайней мере спереди, стилизовали под гиперкар SLS AMG. Дизайнеры не пытались скопировать целиком, а воспроизвели лишь форму широкой
радиаторной ре­шетки с алюминиевым «моно­крылом», несущим эмблему­звезду. Передок по­лучился узнаваемым, немного сдер жан­ным, но
стильным. В зеркале заднего вида не сразу разберешь, кто это там мчит сзади: SLS или новый SLK.
Как известно, внешность, даже такая обнадеживающая и симпатичная, об ман­чива. Поэтому сравнительному тесту быть. Здесь у нас SLK 250 мощностью 
204 л.с., который поможет нам прове­рить качества истинного двухместного родстера. Тестовый автомобиль осна­щен серийной АКПП и опциональным 
рулевым управлением Direct Control Steering с переменным передаточным отношением в механизме. У SLK есть версия мощнее, однако спортивному 
водителю известно, что поголовье та­буна под капотом не имеет решающего значения. Тем более, когда речь идет о компактном и легком родстере. 
Мы будем сравнивать SLK с Audi TT Roadster, принципиально отличающим­ся от него мягким складным верхом и наддувным двигателем, выдающим 
211 л.с. BMW Z4 также выпускается только с жестким верхом, а версия sDrive 23i приводится в движение атмосферным рядным 6­цилиндровым 
двигателем мощностью 204 л.с.В такой конкурентной среде ценятся в первую очередь спортивные качест­ва. Причем не обязательно быть сор­виголовой,
сколько послушным и ма­невренным.

AUDI TT 2.0 TFS

Незамысловатый и простой в пользовании интерьер. За многие вещи приходится доплачивать 

BMW Z4 SDRIVE 23i 

Салон узкий, отделка очень красива, внутри атмосфера пленяще-интимная. Бананово-желтый декор предлагается за доплату

MERCEDES SLK 250

 

И внутри slK напоминает своего очень дорогого и быстрого родственника sls. Непревзойденное качество и штатная 7-ст. АКПП

Реклама

Mercedes раскрывает свои намерения с первых же километров. Он готов вывез ти двоих на прогулку, которая не зарядит кровь адренали ном, а
рассла­бит и принесет удовольст вие от ком­форта. Основным фактором релакса­ции в SLK является его «автомат». 
Он работает без спешки (независимо от выбранной программы), что на носит ущерб темпераменту автомобиля в целом. Да и мотор, который, несмот­ря на обозначение модели, обладает объемом в 1,8 л, не проявляет особой спортивной страсти. Под нагрузкой он рычит грубо и жестко, высокие обороты 
будто создают ему дискомфорт. В об­щем, главная механическая пара в SLK предпочитает расслабленный стиль вождения.
Долю спортивного удовольст­вия в характер SLK привно­сит его ходовая часть. Родстер готов бодро проноситься в поворотах, активное рулевое 
управление позволяет точно вставать на траекторию и весь ма подробно передает ин­форма цию с колес на руки водителя. SLK классно пишет 
повороты, позволяя водителю и пассажиру прочувствовать крепкие боковые перегрузки. 
Однако пошалить не удастся: стоит хотя бы одному колесу потерять сцепление с дорогой, как ESP тут же вернет автомо­биль на безопасную траекто­рию.
Наиболее сильные стороны SLK таятся в рамках разумно­го и необходимого. Показан­ный им расход топлива оказал­ся меньше, чем у конкурентов 
(система start­stop поставляет­ся «с завода»), хотя в мощнос­ти и производительности он им не уступает. Его салон от­носительно тихий и простор­ный.
SLK удобный, а уровень убранства интерьера на поря­док выше, чем у конкурен­тов. Этот родстер прекрасно проявляет себя в путешестви­ях на большие
расстояния, хо­тя временами жесткая под вес­ка на дорожных неровностях грубо потряхивает водителя и пассажира.
Соперники Mercedes SLK от­вели себе рыночные ниши и стараются быть неповтори­мы ми. У Audi получился на­стоя щий двухместный GTI со складной крышей, который словно бросается на дорогу, пытаясь отхва­тить от нее кусок. Его 4­-цилиндро­вый турбомотор мощно, почти нерв­но, реагирует на каждое нажатие 
акселератора, энергично набирает обо­роты, особенно при активированном спортивном режиме. Нажатие клавиши Sport также изменяет настройку
амор­тизаторов, делая их жесткими на отбой и сжатие. Audi TT управляется легко и спонтанно. На нем просто достичь предела сцепных свойств 
покрышек, езда на грани одновремен­но захваты вает дух и вселяет уверен­ность в свои силы. Этот автомобиль информативен настолько, насколько 
быстр, и это очень хорошо. Потому что Audi TT не смог побороть забав­ную сторону своего переднеприводного шасси: на большой скорости в крутых 
виражах его недостаточная повора­чиваемость просто огромна. Главное сразу на входе в поворот наметить правильную траекторию и попасть на 
нее передними колесами. Если этого не сделать и повернуть руль слишком поздно и на большой угол, Audi TT вылетит из поворота, как стрела из 
натянутого лука. А еще эта не ис­товая турботяга, выпрямляющая руль при любом значительном нажатии акселератора. Азартный автомобиль, 
ставящий перед пилотом уйму ис­пытаний.

AUDI TT 2.0 TFS

 

Стандарт для родстера: позади сидений нет даже мест для хранения мелочевки. Дуги безопасности жестко закреплены. 
Преимущество: крыша открывается за 13,3 сек., объем багажника – 250 литров

BMW Z4 SDRIVE 23i

 

Классические пропорции родстера с просматривающейся «талией». Кабина смещена назад, лобовое стекло ниже, чем у конкурентов.
На трансформацию уходит 21,8 сек., в багажник влезет до 180 л вещей

MERCEDES SLK 250

 

Благородная обстановка, удобные кресла, за доплату с «аэрошарфом». 
Крыша устанавливается за 21,3 сек. При опущенном верхе в багажник помещается до 225 л вещей

Однако на нем можно отправиться в путешествие и просто кататься по окрестностям, хотя комфорт – не его конек. С опциональными амор­тизаторами
Magnetic Ride родстер Audi весьма деликатно отрабатыва­ет неровности дорог, хотя в целом подвеска работает жестко. Над его тканевой
крышей ветер завывает гром­че, чем у конкурентов, даже несмот­ря на наличие у тестового автомо­биля опционального и более толстого 
«акустического капюшона». Мы бы не стали доплачивать за такую опцию – она не работает. Но этот Audi найдет другие способы выудить из клиента 
побольше денег при покупке: за кли­мат­контроль необходимо доплачи­вать, но деньги также предлагается потратить на кулису МКПП с уко­роченными ходами.
BMW более щедр на штатное обо­рудование – всё необходимое уже на борту, а из опций в тестовом авто представлены адаптивные амор тиза­торы.
 На фоне двух своих соперников BMW буквально дышит традициями племени родстеров. Салон тесный, если не сказать интимный, длиннющий 
капот, короткая корма, задний привод, мягкий складной верх – это своего рода Austin­Healey наших дней. Ха­рактеристики мотора доминируют 
над всем остальным, по этому ничто не мешает насладиться могучей и прият­ной рядной атмо сферной «шестеркой».
В BMW собраны все водительские радости. 2,5­литровый баварский мо­тор активнее отдает свои 204 л.с. на оборотах выше средних, однако 
насколько велико удовольствие высе­кать, продавливая до упора правую педаль. Z4 реагирует на нажатие ак­селератора. Рычаг КПП – сама точ­ность,
четкость и избирательность. 
Руль слов но подчиняется силе мысли, а не дейст вию рук. ESP не обрывает веселье на самом интересном, а поз­воляет шалос ти вроде заносов и 
микроскольжений под визг шин. При­ятное дополнение: Z4 мягко амор­тизирует на неровнос тях асфальта. 
В общем, достойный автомобиль.

 

Реклама

 

Родстер должен быть хорош с любого ракурса. Вид из пошитого на заказ салона BMW на Mercedes (слева) и Audi (справа)

 

ИТОГ

 

 Вольфганг Кениг

И вновь столько различий. SLK не привнес в этот сегмент ничего существенно нового, но остался верен себе. Это прогулочный родстер, комфортный и изысканный. спортивные наклонности ищите по адресу конкурентов. Audi – резвый сорвиголова, не ведающий покоя. BMW – классический,
рафинированный и правильный спортивный автомобиль, к тому же очень комфортный.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 13 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное