Autosalon.by

Новости

Дакар-2013: итоги седьмого этапа

Накануне участники ралли Дакар преодолели дистанцию седьмого этапа Калама – Сальта и покинули территории Чили, въехав в Аргентину. Автомобилям предстояло преодолеть в общей сложности 751 км, а мототехнике – 803 км.

Опубликовано

.

Дакар-2013: итоги седьмого этапа

Дакар-2013: итоги седьмого этапа

Накануне участники ралли Дакар преодолели
дистанцию седьмого этапа Калама – Сальта и покинули территории Чили, въехав в Аргентину. Автомобилям предстояло
преодолеть в общей сложности 751 км, а мототехнике – 803 км.

К сожалению, второй день подряд
из Южной Америки приходят трагические известия. Днем ранее, напомню, в
результате столкновения автомобиля сопровождения с двумя такси, погибли водитель
и пассажир, а еще семь человек получили травмы и были госпитализированы. А
вчера потери понес уже караван участников.

В 08:23 по местному времени в  результате столкновения с автомобилем дорожной
полиции, двигавшегося в противоположном направлении, погиб французский мотогонщик
Томас Буржен, выступавший под 106-м стартовым номером.

Томасу было всего 25 лет. Он
родился 23 декабря 1987 года в Сен-Этьене. За его плечами были старты в таких
соревнованиях, как Morocco Rally 2009 года, а также Africa Race и Tunisia Rally
2011 года, причем в двух последних он занял, соответственно, 4-е и 7-е места. По
итогам шести этапов он занимал 68-е место в общем зачете Дакара-2013.

Вечная память…

К сожалению, Дакар редко обходится
без смертей. Но само ралли продолжается. И вчера состоялся его последний
чилийский этап. Участники стартовали из города Каламы, а после преодоления
спецучастка въехали на территорию Аргентины и остановились в Сальте.

Реклама

До самого спецучастка гонщикам
пришлось преодолеть лиазон, длина которого для мотоциклов и квадроциклов
составила 418 км, а для автомобилей – 417 км. Конфигурация спецучастка была
одинаковой для всех, как и его протяженность – 218 км. После него всех ждала
еще одна дорожная секция, 116-километровая для автомобилей и 167-километровая для
мото- и квадроциклов.

Спецучасток пролегал через
Анды, а потому участников ждал подъем почти до 3900 м над уровнем моря со всеми
вытекающими последствиями в виде потери мощности двигателей и физического
недомогания членов экипажей.

В категории легковых
внедорожников наименьшие потери в таких условиях понес лидер общего зачета,
гонщик заводской команды BMW X-Raid Стефан Петерансель. Именно он одержал победу на седьмом
этапе, преодолев его «боевой» маршрут за 1 час 47 минут и 27 секунд. Всего 39
секунд ему уступил занявший второе место Герлен Шишери, чей заднеприводный
багги SMG в этот раз вел себя
безупречно, не мучая гонщика отказом усилителя рулевого управления, из-за
которого Герлен днем ранее получил растяжение кисти.

Третье место досталось снова
Робби Гордону, в очередной раз проявившему недюжинную волю. От победившего
Петеранселя он отстал также ненамного – на 1 минуту и 8 секунд. Благодаря этому
выступающий на стилизованном под Hammer H3 багги американец поднялся еще на одну строчку общего
зачета выше. Сейчас он двадцать третий и уступает лидеру 5 часов 58 минут и 21
секунду.

Четвертым в пятницу снова стал Орландо
Терранова из Аргентины, преодолевший на BMW X3 CC спецучасток на 1 минуту и 11
секунд. 1 минуту и 32 секунды победителю уступил занявший пятое место Жиньель
де Вильерс из ЮАР, выступающий на пикапе Toyota HiLux. Нассер Аль-Атийя,
являющийся главным преследователем Петеранселя в общем зачете, показал вчера
лишь седьмой результат, проиграв французу 1 минуту и 56 секунд.

Реклама

Что касается российского
представительства на Дакаре-2013, то лучшим на седьмом этапе вновь стал Леонид
Новицкий. Хотя своему победившему партнеру по команде он уступил 4 минуты и 7
секунд, что стало восьмым результатом дня.

Борис Гадасин, выступающий за
собственную команду G-Force Proto на пикапе-прототипе с мотором Nissan, днем ранее, как мы писали
вчера, потерпел неудачу, придя к финишу на последнем, семьдесят пятом месте. Как
выяснилось позже, после попадания переднего левого колеса его автомобиля в
промоину, подвеска получила серьезные повреждения. Со своим штурманом Алексеем
Кузьмичом из Украины Борис добирался до бивуака только на заднем приводе, на
что ушло более четырех часов. В результате из первой десятки общего зачета
Гадасин провалился на двадцать пятую.

Но уже вчера одну позицию Борис
отыграл, финишировав семнадцатым с отставанием от победителя в 12 минут и 42
секунды. 6 часов 18 минут и 23 секунды он после седьмого этапа уступает лидеру.
Последним, как было сказано в начале, является Стефан Петерансель, чье общее
время составляет 16 часов 23 минуты и 43 секунды. На втором месте прочно
обосновался Аль-Атийя. Гонщик из Катара уступает французу 3 минуты и 14 секунд.
Третье место, уступая лидеру 44 минуты и 3 секунды, занимает де Вильерс. Леонид
Новицкий четвертый и находится в 48 минутах и 54 секундах от Петеранселя, а замыкающий
первую пятерку Шишери проигрывает ему 1 час 17 минут и 5 секунд.

В грузовой категории своих
соотечественников не перестают радовать мазовцы. Александр Василевский, Антон
Запорощенко и Валерий Козловский заняли на седьмом этапе двадцать первое место,
уступив победителю 21 минуту и 26 секунд. Результатом этого стало очередное
улучшение их положения в общем зачете, где Василевский, Запорощенко и Козловский
добрались уже до двадцать второго места и уступают лидеру 8 часов 25 минут и 24
секунды.

Для Сергея Вязовича, Павла
Гаранина и Дмитрия Запорощенко седьмой этап Дакара 2013 года сложился не столь
удачно. К финишу они пришли с пятидесятым результатом, проиграв победителю 1
час 20 минут и 7 секунд. Две позиции они уступили соперникам и в общем зачете. Сейчас
Вязович, Гаранин и Запорощенко располагаются на тридцать пятом месте и уступают
лидеру 14 часов 44 минуты и 55 секунд.

Реклама

Что же до самого лидера, то им
по-прежнему является гонщик заводской команды Iveco Жерар де Роой. Его общее время
после семи этапов составляет 19 часов 26 минут и 6 секунд, а пятничный
спецучасток он преодолел за 2 часа 2 минуты и 21 секунду. Алеш Лопрайс сделал
это на 1 минуту и 9 секунд медленнее, заняв второе место. Третьим и лучшим из
представителей «КамАЗ-Мастер», уступив победителю 1 минуту и 38 секунд, в этот
раз стал Андрей Каргинов.

Его партнерам по команде и
главным фаворитам гонки – Эдуарду Николаеву и Ильгизару Мардееву – на седьмом
этапе повезло меньше. Николаев финишировал седьмым и проиграл де Роою 3 минуты
и 28 секунд, а Мардеев отстал от голландца на 10 минут и 19 секунд, что стало
одиннадцатым результатом. Впрочем, все могло быть и хуже, в первую очередь для
Николаева, грузовик которого застрял на песчаном участке и был вызволен как раз
экипажем Мардеева-младшего.

Последнему, однако, это стоило
места в первой тройке общего зачета, которую он до этого замыкал. Сейчас
Мардеев располагается на четвертом месте и отстает от лидирующего де Рооя на 46
минут и 53 секунды. На третье же место поднялся выступающий на Татре чех Мартин
Коломы, чье отставание от лидера составляет 41 минуту и 25 секунд. Николаев
понес только временные потери. Его отставание от де Рооя выросло до 22 минут и
8 секунд, но второе место россиянин сохранил.

Андрей Каргинов после седьмого
этапа замыкает первую пятерку генеральной классификации и уступает лидеру 1 час
24 минуты и 10 секунд. Лопрайс пока остается на шестом месте, в 1 часе 57
минутах и 19 секундах от де Рооя.

К сожалению, нынешний Дакар
покинул представитель команды «КамАЗ-Астана» – казахского отделения «КамАЗ-Мастер»
– Артур Ардавичус, занявший третье место в прошлогодней гонке. В этот раз мотор
грузовика заданного темпа не выдержал.

Реклама

В категории мотоциклов свою
первую победу на спецучастке отпраздновал американец Курт Каселли, заменяющий
на нынешнем Дакаре травмированного испанца Марка Кому. Выступающий на KTM 450 Rally Replica Каселли преодолел
дистанцию спецучастка за 1 час 51 минуту и 31 секунду со средней скоростью 117
км/ч.

Успешное выступление американца
было скорее ожидаемым, нежели неожиданным. Научившись под руководством самого Комы
работать с роуд-буком, Каселли стал неуклонно улучшать свои результаты. Что
также не удивительно – американец считается специалистом широкого профиля,
умеющим добиваться успеха на всех типах покрытия. В генеральной классификации
он занимает сейчас восьмое место, отставая от лидера на 27 минут и 46 секунд.

Возглавляет общий зачет пока
Оливье Пейн, чье общее время после семи этапов составляет 17 часов 28 минут и 17
секунд. Вчера он занял третье место, уступив кроме Каселли лишь Франсиско
Лопесу. Причем француз и чилиец преодолели спецучасток за абсолютно одинаковое
время – 1 час 52 минуты и 54 секунды, то есть на 1 минуту и 23 секунды
медленнее Каселли. В общем зачете их разделяют 6 минут и 6 секунд, что
позволяет Лопесу располагаться на втором месте.

Третьим в общем зачете является
напарник Пейна по Ямахе Давид Касто. Он уступает Оливье 6 минут и 37 секунд, а
в пятницу прибыл к финишу с восьмым временем, уступив победителю 3 минуты и 12
секунд.

А вот позиции главного,
пожалуй, фаворита Дакара – Сириля Депре – серьезно пошатнулись. Виной всему
стал камень, угодивший в картер коробки передач его KTM и выведший ее из строя. Депре
лишился высшей передачи и седьмой этап завершил на тридцать четвертом месте,
хотя по времени отстал от победителя не так уж и намного – на 13 минут и 8
секунд.

Реклама

В общем зачете Депре уступил
четвертое место португальцу Рубену Фариа, как и он сам выступающему на KTM. Лидеру Фариа уступает
9 минут и 42 секунды, а отставание Депре составляет 14 минут и 7 секунд, что
для француза означает пятое место.

Лидерство Маркоса Патронелли в
категории квадроциклов непоколебимо, а потому аргентинец, чье общее время
составляет теперь 20 часов 8 минут и 33 секунды, может позволить себе
расслабиться и дать покрасоваться на первых позициях по итогам спецучастков
другим гонщикам. На седьмом этапе такая удача улыбнулась чилийцу Себастьяну Палме,
выступающему на Can-Am Renegade 800 XXC. Победное время составило 2 часа 25 минут и 6 секунд, а
Патронелли занял второе место, отстав всего на 34 секунды. В генеральной
классификации Палма пятый и уступает лидеру 2 часа 32 минуты и 26 секунд.

Первую тройку финишного
протокола седьмого этапа замкнул Сарель ванн Бильон, аналогичным образом
отличившийся днем ранее. Причем и его отставание от Палмы оказалось практически
ничтожным – 38-секундным. В общем зачете он отстает от Патронелли на 2 часа 2
минуты и 18 секунд, занимая четвертое место.

Победитель предыдущего этапа
Игнасио Казале вчера пришел к финишу четвертым, проиграв победителю 3 минуты и
8 секунд. В общем зачете он в 1 часе 14 минутах и 30 секундах позади
Патронелли, на второй позиции.

Следом за чилийцем вчера
финишировали поляк Рафаль Соник и Себастьян Хуссейни из Объединенных Арабских
Эмиратов, занявшие, соответственно, пятое и шестое места. Соник проиграл
победителю 3 минуты и 20 секунд, а Хуссейни – 3 минуты и 43 секунды. В общем
зачете Хуссейни располагается на семнадцатом месте и проигрывает лидеру 5 часов
27 минут и 34 секунды. Соник третий, в 1 часе 50 минутах и 46 секундах от лидера.

Реклама

Соотечественнику лидера общего
зачета Томасу Маффеи вновь не повезло. Финишировав на 30 минут и 38 секунд
позже победителя, что стало предпоследним, двадцать шестым результатом, он
вылетел и из первой десятки общего зачета, опустившись на двенадцатое место. Лидирующему
Патронелли Маффеи уступает 3 часа 29 минут и 25 секунд.

В программе восьмого этапа
ралли Дакар 2013 года произошли существенные изменения. Для участников
категорий мотоциклов и квадроциклов переход из Сальты в Сан-Мигель де Тукуман
изначально планировался самым длинным на нынешнем ралли – 739-километровым. Он
должен был включать в себя два лиазона, длиной 19 и 228 км, между которыми
располагался 492-километровый спецучасток, с перепадом высот от 1600 до 3000 м
над уровнем моря. Однако из-за дождей длина его была сокращена до 337 км.

Экипажам легковых автомобилей в
общей сложности необходимо было преодолеть 850 км. Длина спецучастка для них была
сокращена по сравнению с мототехникой до 470 км, но первый лиазон должен был
стать существенно длиннее – 152 км. Длина второй дорожной секции, как и в
случае и мото- и квадроциклами, 228 км. Однако по той же причине и для
автомобилистов спецучасток укоротили – до 315 км. Рельеф трассы был почти
аналогичен таковому у мотоциклов и квадроциклов, но о том, как изменился он, не
сообщается.

Наиболее легкий, пожалуй,
маршрут, ждал грузовые экипажи. Перепад высот также планировался немаленьким, примерно
от 2700 до 1500 м над уровнем моря, про профиль спецучастка должен был
оказаться ровнее, чем для остальных категорий техники. А главное, сам
спецучасток должен был оказаться самым коротким – 155-километровым, который
предварялся 152-километровым лиазоном. После «боевой» дистанции грузовикам
необходимо было преодолеть еще 242 км в дорожном режиме. Но в случае с ними
этап и вовсе решено было отменить.

Таким образом, завтра мы
ограничимся рассказом лишь о легковой и мотокатегориях. Грузовые же экипажи
получат относительную передышку еще до официального дня отдыха и перестановок в
их зачете не произойдет.

Реклама

Обо всех остальных событиях
восьмого этапа Дакара-2013, Сальта – Тукуман, вы узнаете из нашего завтрашнего
обзора.  

Текст: Евгений СУХОВЕРХ,
фото:
www.dakar.com
.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + пятнадцать =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто