Autosalon.by

Новости

Дизайнеры Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf

Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем.

Опубликовано

.

Дизайнеры Джуджаро

Встреча дизайнеров на высшем уровне: Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf.

Golf I — творение Джорджио Джуджаро

Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса

Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой

Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их объединяет одно — Golf. Потому что поколения Golf, наиболее важные с точки зрения стиля — I, IV и VI — создавались под их руководством. Сегодня три дизайнера топ-уровня собрались на своеобразном саммите дизайна, чтобы проанализировать феномен Golf.

drthumbonlyДжорджио Джуджаро (72), бывший глава Italdesign, создававший первое поколение Golf (дебютировавшее в 1974 году), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новой модели было не так сложно. Согласно критериям качественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда напоминает некую математическую игру». Пропорции Golf I, действительно, оказались настолько удачными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 миллиона автомобилей первого поколения.

Степень влияния главы Italdesign — компании, принадлежащей Volks¬wagen AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Volkswagen AG до своего ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со своей командой создавали Golf четвертого и пятого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, говорит он. — В тот момент я спросил себя, а как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.

drthumbonly«Нам вновь удалось создать дизайн на все времена и усилить характер Golf за счет необычных задних стоек, — продолжает Хартмут Варкусс. — Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих экспертов, Golf IV, сошедший с конвейера 4,3 миллиона раз, уже сейчас является классикой завтрашнего дня.

drthumbonlyОдин из этих экспертов — Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007 года. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили основы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», — отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он поясняет свое стремление сохранить эти основы: «По сути, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс создали партитуру, прекрасное музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом — главой отдела дизайна марки Volkswagen — и, конечно, со всеми остальными коллегами, стремимся правильно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задача — создать ее современную версию».

Шестое поколение Golf демонстрирует весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в будущем — в своих мыслях, он уже за рулем следующего Golf. И, в один прекрасный момент, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в своем роде, также сойдет с конвейера. В этом кроется секрет успеха марки Volkswagen и феномена Golf.

Реклама

«Volkswagen и в будущем будет оставаться уникальным и, поэтому, универсальным, — считает Вальтер де Сильва. — Слишком частые смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».

Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за первые восемь месяцев текущего года Volkswagen удалось убедить приобрести автомобили марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Похоже, что эта музыка по-прежнему завораживает.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное