Autosalon.by

Новости

Дизайнеры Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf

Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем.

Опубликовано

.

Дизайнеры Джуджаро

Встреча дизайнеров на высшем уровне: Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf.

Golf I — творение Джорджио Джуджаро

Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса

Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой

Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их объединяет одно — Golf. Потому что поколения Golf, наиболее важные с точки зрения стиля — I, IV и VI — создавались под их руководством. Сегодня три дизайнера топ-уровня собрались на своеобразном саммите дизайна, чтобы проанализировать феномен Golf.

drthumbonlyДжорджио Джуджаро (72), бывший глава Italdesign, создававший первое поколение Golf (дебютировавшее в 1974 году), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новой модели было не так сложно. Согласно критериям качественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда напоминает некую математическую игру». Пропорции Golf I, действительно, оказались настолько удачными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 миллиона автомобилей первого поколения.

Степень влияния главы Italdesign — компании, принадлежащей Volks¬wagen AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Volkswagen AG до своего ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со своей командой создавали Golf четвертого и пятого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, говорит он. — В тот момент я спросил себя, а как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.

drthumbonly«Нам вновь удалось создать дизайн на все времена и усилить характер Golf за счет необычных задних стоек, — продолжает Хартмут Варкусс. — Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих экспертов, Golf IV, сошедший с конвейера 4,3 миллиона раз, уже сейчас является классикой завтрашнего дня.

drthumbonlyОдин из этих экспертов — Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007 года. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили основы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», — отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он поясняет свое стремление сохранить эти основы: «По сути, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс создали партитуру, прекрасное музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом — главой отдела дизайна марки Volkswagen — и, конечно, со всеми остальными коллегами, стремимся правильно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задача — создать ее современную версию».

Шестое поколение Golf демонстрирует весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в будущем — в своих мыслях, он уже за рулем следующего Golf. И, в один прекрасный момент, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в своем роде, также сойдет с конвейера. В этом кроется секрет успеха марки Volkswagen и феномена Golf.

Реклама

«Volkswagen и в будущем будет оставаться уникальным и, поэтому, универсальным, — считает Вальтер де Сильва. — Слишком частые смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».

Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за первые восемь месяцев текущего года Volkswagen удалось убедить приобрести автомобили марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Похоже, что эта музыка по-прежнему завораживает.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ