Новости
Довозились
Нельзя сказать, что наш бизнес еще чем-нибудь можно удивить, но все же, согласитесь, Указ Президента Республики Беларусь от 12 марта 2013 года № 119 «Об упорядочении приобретения служебных легковых автомобилей» какой-никакой новизной попахивает.
Довозились
Нельзя сказать, что наш бизнес еще
чем-нибудь можно удивить, но все же, согласитесь, Указ Президента Республики
Беларусь от 12 марта 2013 года № 119 «Об упорядочении приобретения служебных
легковых автомобилей» какой-никакой новизной попахивает.
Само собой,
разработчики данного нормативно-правового акта руководствовались самыми благими
побуждениями: страна должна жить по средствам. К сожалению, бизнес, автодилеры
и даже Белорусская автомобильная ассоциация, как обычно, узнали о появлении
документа, непосредственно влияющего на деятельность этого самого бизнеса, из
прессы.
А как же
положения п.9 Директивы Президента от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии
предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике
Беларусь»? К чему общественно-консультативные советы при органах госуправления?
Или кое-кто полагает, что одного месяца до вступления Указа в силу достаточно
для вычеркивания из планов импортерских поставок автомобилей, розничная цена
которых превысит 25 000 евро?
И почему
25 000? И почему опять за основу взята иностранная валюта – да еще мало
предсказуемый евро? Вот штрафы-то в базовых величинах…
Ведь на
момент заключения договора цена может быть в пределах допустимого, а при его
исполнении в части платежа выйти за рамки дозволенного. Как поступить, если в
процессе исполнения сделки так называемого «псевдовалютного» лизинга из-за
курсовых колебаний контрактная стоимость объекта лизинга превысила 25 000
евро?
Похоже,
все курсовые риски автодилерам и лизинговым компаниям придется взять на себя.
Указ №
119 даст дополнительный импульс и так стремительно растущему сегменту
автомобилей PickUp, которые относятся к грузовой категории N1.
Добавится
работы и прокатным фирмам. То, что нельзя приобрести в собственность, можно
взять в аренду. Финансовая аренда (лизинг) не в счет.
Видимо, в
выигрыше будут и ремонтные организации, оказывающие услуги технического сервиса
соответствующих дорогих марок и моделей. Владельцы люксовых легковушек
предпочтут беречь машину до последнего, чем менять на бюджетный вариант.
Теперь о
пострадавших. На самом деле их не так уж и много. Не считая участников громких
скандалов с закупками бюджетными и государственными организациями дорогих
внедорожников, против которых собственно и направлен Указ, потери понесут
импортеры дорогих автомобилей, как правило, сегментов SUV, S и Е по европейской классификации.
Ограничения практически не коснутся поставщиков автомобилей из
Российской Федерации, государств СНГ.
Выбор сельскохозяйственных организаций,
предпочитающих надежные рамные внедорожники, теперь практически ограничен
российским УАЗом и китайским Great Wall. Причем цены на «топовые»
версии последнего уже не вписываются в рамки дозволенного.
Установленный
Указом предел розничной цены в 25 000 евро с учетом таможенных пошлин,
расходов на доставку, совокупной маржи импортера и дилера в 15% и НДС 20%
делает целесообразным закупки легковых автомобилей с объемом двигателя от двух
литров при цене от поставщика не выше 16-18 тысяч…долларов.
На наш
взгляд, ограничения, введенные Указом, приведут к незначительному сокращению
продаж новых легковых автомобилей в целом. Рынок и так развивается по бюджетной
траектории. Да и ограничения затрагивают лишь один сегмент корпоративного
рынка. А жить по средствам – это никогда не помешает.
Сергей
Варивода, Председатель Совета директоров ГК
«Интеллект»
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном