Новости
Довозились
Нельзя сказать, что наш бизнес еще чем-нибудь можно удивить, но все же, согласитесь, Указ Президента Республики Беларусь от 12 марта 2013 года № 119 «Об упорядочении приобретения служебных легковых автомобилей» какой-никакой новизной попахивает.

Довозились
Нельзя сказать, что наш бизнес еще
чем-нибудь можно удивить, но все же, согласитесь, Указ Президента Республики
Беларусь от 12 марта 2013 года № 119 «Об упорядочении приобретения служебных
легковых автомобилей» какой-никакой новизной попахивает.
Само собой,
разработчики данного нормативно-правового акта руководствовались самыми благими
побуждениями: страна должна жить по средствам. К сожалению, бизнес, автодилеры
и даже Белорусская автомобильная ассоциация, как обычно, узнали о появлении
документа, непосредственно влияющего на деятельность этого самого бизнеса, из
прессы.
А как же
положения п.9 Директивы Президента от 31 декабря 2010г. № 4 «О развитии
предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике
Беларусь»? К чему общественно-консультативные советы при органах госуправления?
Или кое-кто полагает, что одного месяца до вступления Указа в силу достаточно
для вычеркивания из планов импортерских поставок автомобилей, розничная цена
которых превысит 25 000 евро?
И почему
25 000? И почему опять за основу взята иностранная валюта – да еще мало
предсказуемый евро? Вот штрафы-то в базовых величинах…
Ведь на
момент заключения договора цена может быть в пределах допустимого, а при его
исполнении в части платежа выйти за рамки дозволенного. Как поступить, если в
процессе исполнения сделки так называемого «псевдовалютного» лизинга из-за
курсовых колебаний контрактная стоимость объекта лизинга превысила 25 000
евро?
Похоже,
все курсовые риски автодилерам и лизинговым компаниям придется взять на себя.
Указ №
119 даст дополнительный импульс и так стремительно растущему сегменту
автомобилей PickUp, которые относятся к грузовой категории N1.
Добавится
работы и прокатным фирмам. То, что нельзя приобрести в собственность, можно
взять в аренду. Финансовая аренда (лизинг) не в счет.
Видимо, в
выигрыше будут и ремонтные организации, оказывающие услуги технического сервиса
соответствующих дорогих марок и моделей. Владельцы люксовых легковушек
предпочтут беречь машину до последнего, чем менять на бюджетный вариант.
Теперь о
пострадавших. На самом деле их не так уж и много. Не считая участников громких
скандалов с закупками бюджетными и государственными организациями дорогих
внедорожников, против которых собственно и направлен Указ, потери понесут
импортеры дорогих автомобилей, как правило, сегментов SUV, S и Е по европейской классификации.
Ограничения практически не коснутся поставщиков автомобилей из
Российской Федерации, государств СНГ.
Выбор сельскохозяйственных организаций,
предпочитающих надежные рамные внедорожники, теперь практически ограничен
российским УАЗом и китайским Great Wall. Причем цены на «топовые»
версии последнего уже не вписываются в рамки дозволенного.
Установленный
Указом предел розничной цены в 25 000 евро с учетом таможенных пошлин,
расходов на доставку, совокупной маржи импортера и дилера в 15% и НДС 20%
делает целесообразным закупки легковых автомобилей с объемом двигателя от двух
литров при цене от поставщика не выше 16-18 тысяч…долларов.
На наш
взгляд, ограничения, введенные Указом, приведут к незначительному сокращению
продаж новых легковых автомобилей в целом. Рынок и так развивается по бюджетной
траектории. Да и ограничения затрагивают лишь один сегмент корпоративного
рынка. А жить по средствам – это никогда не помешает.
Сергей
Варивода, Председатель Совета директоров ГК
«Интеллект»
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl