Новости
Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.
ПРОБА РУЛЯ: FORD C-MAX / GRAND C-MAX
Двойной удар
В конце года Ford собирается встряхнуть рынок компактвэнов: нас ожидает новое поколение C-max, которое выйдет в двух версиях.
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford, в модельной гамме которого есть крупные «семьевозы» S-max и Galaxy. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.
FORD GRAND C-MAX
Длиннобазная версия со сдвижными дверями занимает нишу между «просто» C-max и минивэнами S-max и Galaxy.
FORD C-MAX
Он построен на модернизированной платформе третьего поколения Focus. C-Max стал еще динамичнее и комфортабельнее
А два их будет потому, что у базового C-max появится долговязый братик по имени Grand с удлиненным на 14 см кузовом. Они не будут выступать как самостоятельные модели, ведь серьезной технической разницы между ними нет. Спереди и сзади они абсолютно идентичны. А вот если разглядеть их в профиль, отличия будут заметны. «Просто» C-max – компактвэн с пятью традиционными для этого класса автомобилей дверями. Длина его кузова – 4,38 м.
Grand C-max кажется старше и серьезнее. Его задние боковые двери приобрели сдвижной механизм открытия. Он длиннее – 4,52 м от бампера до бампера. А те самые 14 см также понадобились на увеличение колесной базы.
Мы уже оценили обе модели. Что ж, они комфортны, изобилуют внутренним пространством и богаты на различные ниши, кармашки, боксы, полочки для размещения пожитков. Второй ряд немного тесноват для троих взрослых пассажиров.
С турбобензиновым мотором и МКПП он кажется невероятно шустрым
Двоим на заднем ряду очень комфортно
Багажник вмещает 432 литра
Уже знакомая схема трансформации заднего ряда кресел перекочевала в C-max. Среднюю часть задних сидений можно сложить и отодвинуть назад. После этого крайние кресла получают возможность сместиться по диагонали назад внутрь салона. Это освободит место для коленей двум задним пассажирам и в целом добавит комфорта. Сообщается, что кресла-трансформеры будут доступны за доплату (€230) только в версии Titanium.
С АКПП он кажется предельно удобным
На галерке взрослым тесновато
В багажник помещается 439 литров багажа
Модель Grand С-max также не обделили подобным механизмом складывания второго ряда кресел. Однако в его случае средняя секция складывается полностью, освобождая проход назад, в багажник. А там за доплату в €700 могут появиться два дополнительных пассажирских кресла.
Оба С-max порадовали отменной настройкой ходовой. На ходу компактвэны быстры и динамичны, но при этом амортизация неровностей хороша. Grand C-max в своих реакциях на руль кажется чуть более ленивым и не столь охотно, как короткобазная версия, проходит повороты. Новые моторы набрались сил благодаря оснастке турбинами и непосредственным впрыском. 150-сильный двигатель семейства EcoBoost придает компактвэнам мощное ускорение. На магистральных скоростях движения этот двигатель также радует отсутствием рабочих шумов.
На Grand C-max будет доступен новый мощный турбодизель со 163 л.с. и более впечатляющей величиной крутящего момента – 340 Нм. А в паре с ним будет трудиться опциональная преселективная (с двумя сцеплениями) коробка передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
FORD C-MAX 1.6 EcoBoost
4 цил, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1596 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,4 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 6,6 л АИ-95
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
FORD GRAND C-MAX 2.0 TDCi Powershift
4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 5,8 л дизтоплива
В продаже в Беларуси: начало 2011 года
ИТОГ
Создание С-max оказалось мудрым решением компании Ford: за семь лет было продано более 820.000 экземпляров этого практичного и проворного компактвэна. Новый C-Max улучшил удачную эргономику интерьера. Его двигатели стали тише, мощнее и экономичнее. Кроме того, новый C-Max увереннее чувствует себя на высоких скоростях в поворотах. Grand C-Max является прекрасным дополнением модельного ряда. Он менее проворный, на зато предлагает больше пространства и возможностей. Конечно, обе версии не удались без ошибок. Дело в том, что C-Max тесноват как полноценный пятиместный автомобиль, а Grand C-Max маловат как настоящий семиместный вэн. И в стандартном оснащении базовой модели по-прежнему отсутствует кондиционер: извольте платить €1150 за него.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x47 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости6 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений