Новости
Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.
ПРОБА РУЛЯ: FORD C-MAX / GRAND C-MAX
Двойной удар
В конце года Ford собирается встряхнуть рынок компактвэнов: нас ожидает новое поколение C-max, которое выйдет в двух версиях.
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford, в модельной гамме которого есть крупные «семьевозы» S-max и Galaxy. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.
FORD GRAND C-MAX
Длиннобазная версия со сдвижными дверями занимает нишу между «просто» C-max и минивэнами S-max и Galaxy.
FORD C-MAX
Он построен на модернизированной платформе третьего поколения Focus. C-Max стал еще динамичнее и комфортабельнее
А два их будет потому, что у базового C-max появится долговязый братик по имени Grand с удлиненным на 14 см кузовом. Они не будут выступать как самостоятельные модели, ведь серьезной технической разницы между ними нет. Спереди и сзади они абсолютно идентичны. А вот если разглядеть их в профиль, отличия будут заметны. «Просто» C-max – компактвэн с пятью традиционными для этого класса автомобилей дверями. Длина его кузова – 4,38 м.
Grand C-max кажется старше и серьезнее. Его задние боковые двери приобрели сдвижной механизм открытия. Он длиннее – 4,52 м от бампера до бампера. А те самые 14 см также понадобились на увеличение колесной базы.
Мы уже оценили обе модели. Что ж, они комфортны, изобилуют внутренним пространством и богаты на различные ниши, кармашки, боксы, полочки для размещения пожитков. Второй ряд немного тесноват для троих взрослых пассажиров.
С турбобензиновым мотором и МКПП он кажется невероятно шустрым
Двоим на заднем ряду очень комфортно
Багажник вмещает 432 литра
Уже знакомая схема трансформации заднего ряда кресел перекочевала в C-max. Среднюю часть задних сидений можно сложить и отодвинуть назад. После этого крайние кресла получают возможность сместиться по диагонали назад внутрь салона. Это освободит место для коленей двум задним пассажирам и в целом добавит комфорта. Сообщается, что кресла-трансформеры будут доступны за доплату (€230) только в версии Titanium.
С АКПП он кажется предельно удобным
На галерке взрослым тесновато
В багажник помещается 439 литров багажа
Модель Grand С-max также не обделили подобным механизмом складывания второго ряда кресел. Однако в его случае средняя секция складывается полностью, освобождая проход назад, в багажник. А там за доплату в €700 могут появиться два дополнительных пассажирских кресла.
Оба С-max порадовали отменной настройкой ходовой. На ходу компактвэны быстры и динамичны, но при этом амортизация неровностей хороша. Grand C-max в своих реакциях на руль кажется чуть более ленивым и не столь охотно, как короткобазная версия, проходит повороты. Новые моторы набрались сил благодаря оснастке турбинами и непосредственным впрыском. 150-сильный двигатель семейства EcoBoost придает компактвэнам мощное ускорение. На магистральных скоростях движения этот двигатель также радует отсутствием рабочих шумов.
На Grand C-max будет доступен новый мощный турбодизель со 163 л.с. и более впечатляющей величиной крутящего момента – 340 Нм. А в паре с ним будет трудиться опциональная преселективная (с двумя сцеплениями) коробка передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
FORD C-MAX 1.6 EcoBoost
4 цил, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1596 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,4 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 6,6 л АИ-95
В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года
FORD GRAND C-MAX 2.0 TDCi Powershift
4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 5,8 л дизтоплива
В продаже в Беларуси: начало 2011 года
ИТОГ
Создание С-max оказалось мудрым решением компании Ford: за семь лет было продано более 820.000 экземпляров этого практичного и проворного компактвэна. Новый C-Max улучшил удачную эргономику интерьера. Его двигатели стали тише, мощнее и экономичнее. Кроме того, новый C-Max увереннее чувствует себя на высоких скоростях в поворотах. Grand C-Max является прекрасным дополнением модельного ряда. Он менее проворный, на зато предлагает больше пространства и возможностей. Конечно, обе версии не удались без ошибок. Дело в том, что C-Max тесноват как полноценный пятиместный автомобиль, а Grand C-Max маловат как настоящий семиместный вэн. И в стандартном оснащении базовой модели по-прежнему отсутствует кондиционер: извольте платить €1150 за него.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl