Новости
Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.

Двойной удар
В конце года Ford собирается встряхнуть рынок компактвэнов: нас ожидает новое поколение C-max, которое выйдет в двух версиях.
Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford, в модельной гамме которого есть крупные «семьевозы» S-max и Galaxy. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.
FORD GRAND C-MAX
Длиннобазная версия со сдвижными дверями занимает нишу между «просто» C-max и минивэнами S-max и Galaxy.
FORD C-MAX
Он построен на модернизированной платформе третьего поколения Focus. C-Max стал еще динамичнее и комфортабельнее
А два их будет потому, что у базового C-max появится долговязый братик по имени Grand с удлиненным на 14 см кузовом. Они не будут выступать как самостоятельные модели, ведь серьезной технической разницы между ними нет. Спереди и сзади они абсолютно идентичны. А вот если разглядеть их в профиль, отличия будут заметны. «Просто» C-max – компактвэн с пятью традиционными для этого класса автомобилей дверями. Длина его кузова – 4,38 м.
Grand C-max кажется старше и серьезнее. Его задние боковые двери приобрели сдвижной механизм открытия. Он длиннее – 4,52 м от бампера до бампера. А те самые 14 см также понадобились на увеличение колесной базы.
Мы уже оценили обе модели. Что ж, они комфортны, изобилуют внутренним пространством и богаты на различные ниши, кармашки, боксы, полочки для размещения пожитков. Второй ряд немного тесноват для троих взрослых пассажиров.




Уже знакомая схема трансформации заднего ряда кресел перекочевала в C-max. Среднюю часть задних сидений можно сложить и отодвинуть назад. После этого крайние кресла получают возможность сместиться по диагонали назад внутрь салона. Это освободит место для коленей двум задним пассажирам и в целом добавит комфорта. Сообщается, что кресла-трансформеры будут доступны за доплату (€230) только в версии Titanium.




Модель Grand С-max также не обделили подобным механизмом складывания второго ряда кресел. Однако в его случае средняя секция складывается полностью, освобождая проход назад, в багажник. А там за доплату в €700 могут появиться два дополнительных пассажирских кресла.
Оба С-max порадовали отменной настройкой ходовой. На ходу компактвэны быстры и динамичны, но при этом амортизация неровностей хороша. Grand C-max в своих реакциях на руль кажется чуть более ленивым и не столь охотно, как короткобазная версия, проходит повороты. Новые моторы набрались сил благодаря оснастке турбинами и непосредственным впрыском. 150-сильный двигатель семейства EcoBoost придает компактвэнам мощное ускорение. На магистральных скоростях движения этот двигатель также радует отсутствием рабочих шумов.
На Grand C-max будет доступен новый мощный турбодизель со 163 л.с. и более впечатляющей величиной крутящего момента – 340 Нм. А в паре с ним будет трудиться опциональная преселективная (с двумя сцеплениями) коробка передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

FORD C-MAX 1.6 EcoBoost
4 цил, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1596 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,4 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 6,6 л АИ-95
FORD GRAND C-MAX 2.0 TDCi Powershift
4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 5,8 л дизтоплива
ИТОГ
Создание С-max оказалось мудрым решением компании Ford: за семь лет было продано более 820.000 экземпляров этого практичного и проворного компактвэна. Новый C-Max улучшил удачную эргономику интерьера. Его двигатели стали тише, мощнее и экономичнее. Кроме того, новый C-Max увереннее чувствует себя на высоких скоростях в поворотах. Grand C-Max является прекрасным дополнением модельного ряда. Он менее проворный, на зато предлагает больше пространства и возможностей. Конечно, обе версии не удались без ошибок. Дело в том, что C-Max тесноват как полноценный пятиместный автомобиль, а Grand C-Max маловат как настоящий семиместный вэн. И в стандартном оснащении базовой модели по-прежнему отсутствует кондиционер: извольте платить €1150 за него.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг


ИТОГ
