Autosalon.by

Новости

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.

Опубликовано

.

Двойной удар: Новые Ford C-Max / Grand C-Max

ПРОБА РУЛЯ: FORD C-MAX / GRAND C-MAX

Двойной удар

В конце года Ford собирается встряхнуть рынок компактвэнов: нас ожидает новое поколение C-max, которое выйдет в двух версиях.

Немецкий автопром оживленно создает новые минивэны. VW Sharan, Opel Meriva уже внесли свою лепту в разнообразие моделей. Теперь очередь Ford, в модельной гамме которого есть крупные «семьевозы» S-max и Galaxy. В новом году их тылы поддержат два новых компактвэна C-max.


FORD GRAND C-MAX
Длиннобазная версия со сдвижными дверями занимает нишу между «просто» C-max и минивэнами S-max и Galaxy.

FORD C-MAX
Он построен на модернизированной платформе третьего поколения Focus. C-Max стал еще динамичнее и комфортабельнее

А два их будет потому, что у базового C-max появится долговязый братик по имени Grand с удлиненным на 14 см кузовом. Они не будут выступать как самостоятельные модели, ведь серьезной технической разницы между ними нет. Спереди и сзади они абсолютно идентичны. А вот если разглядеть их в профиль, отличия будут заметны. «Просто» C-max – компактвэн с пятью традиционными для этого класса автомобилей дверями. Длина его кузова – 4,38 м.

Реклама

Grand C-max кажется старше и серьезнее. Его задние боковые двери приобрели сдвижной механизм открытия. Он длиннее – 4,52 м от бампера до бампера. А те самые 14 см также понадобились на увеличение колесной базы.

Мы уже оценили обе модели. Что ж, они комфортны, изобилуют внутренним пространством и богаты на различные ниши, кармашки, боксы, полочки для размещения пожитков. Второй ряд немного тесноват для троих взрослых пассажиров.

С турбобензиновым мотором и МКПП он кажется невероятно шустрым

Двоим на заднем ряду очень комфортно

     Багажник вмещает 432 литра

Уже знакомая схема трансформации заднего ряда кресел перекочевала в C-max. Среднюю часть задних сидений можно сложить и отодвинуть назад. После этого крайние кресла получают возможность сместиться по диагонали назад внутрь салона. Это освободит место для коленей двум задним пассажирам и в целом добавит комфорта. Сообщается, что кресла-трансформеры будут доступны за доплату (€230) только в версии Titanium.

С АКПП он кажется предельно удобным

На галерке взрослым тесновато

      В багажник помещается 439 литров багажа

Модель Grand С-max также не обделили подобным механизмом складывания второго ряда кресел. Однако в его случае средняя секция складывается полностью, освобождая проход назад, в багажник. А там за доплату в €700 могут появиться два дополнительных пассажирских кресла.

Оба С-max порадовали отменной настройкой ходовой. На ходу компактвэны быстры и динамичны, но при этом амортизация неровностей хороша. Grand C-max в своих реакциях на руль кажется чуть более ленивым и не столь охотно, как короткобазная версия, проходит повороты. Новые моторы набрались сил благодаря оснастке турбинами и непосредственным впрыском. 150-сильный двигатель семейства EcoBoost придает компактвэнам мощное ускорение. На магистральных скоростях движения этот двигатель также радует отсутствием рабочих шумов.

Реклама

На Grand C-max будет доступен новый мощный турбодизель со 163 л.с. и более впечатляющей величиной крутящего момента – 340 Нм. А в паре с ним будет трудиться опциональная преселективная (с двумя сцеплениями) коробка передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

FORD C-MAX 1.6 EcoBoost
4 цил, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1596 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин • 240 Нм при 1600 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,4 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 6,6 л АИ-95

В продаже в Беларуси: ноябрь 2010 года

FORD GRAND C-MAX 2.0 TDCi Powershift
4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • 340 Нм при 2000 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 204 км/ч • Средний расход 5,8 л дизтоплива

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

ИТОГ

Создание С-max оказалось мудрым решением компании Ford: за семь лет было продано более 820.000 экземпляров этого практичного и проворного компактвэна. Новый C-Max улучшил удачную эргономику интерьера. Его двигатели стали тише, мощнее и экономичнее. Кроме того, новый C-Max увереннее чувствует себя на высоких скоростях в поворотах. Grand C-Max является прекрасным дополнением модельного ряда. Он менее проворный, на зато предлагает больше пространства и возможностей. Конечно, обе версии не удались без ошибок. Дело в том, что C-Max тесноват как полноценный пятиместный автомобиль, а Grand C-Max маловат как настоящий семиместный вэн. И в стандартном оснащении базовой модели по-прежнему отсутствует кондиционер: извольте платить €1150 за него.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное