Autosalon.by

Авторынок

Франция выбрала своего нового короля

Фото аватара

Опубликовано

.

Электрический хэтчбек Renault 5 (вместе с его спортивной версией Alpine A290) стал Автомобилем года 2025 в Европе. Это решение было принято на церемонии, прошедшей в начале Брюссельского международного автосалона, где 60 членов жюри награды «Автомобиль года» выбрали лучший автомобиль на европейском рынке.

Renault 5 был признан лучшим автомобилем, обойдя в финале шесть других претендентов: Alfa Romeo Junior, Citroën C3-ëC3, Cupra Terramar, Dacia Duster, Hyundai Inster и Kia EV3. Этот год стал особенно конкурентным.

С этой победой Renault 5 сменяет своего «брата» — Renault Scenic, который выиграл эту престижную награду в прошлом году.

Это второй случай за 62-летнюю историю конкурса, когда одна и та же марка дважды подряд получает корону. Ранее это произошло в 1995 и 1996 годах с моделями Fiat Punto и Fiat Bravo.

Реклама

После оглашения результатов голосования из 23 стран Renault 5 набрал 353 балла, опередив Kia EV3, который получил 291 балл, а Citroën C3-ëC3 занял третье место с 215 баллами. Четвертое место досталось Hyundai Inster (172 балла), пятое — Dacia Duster (168 баллов), шестое — Cupra Terramar (165 баллов), а седьмое — Alfa Romeo Junior с 136 баллами.

Несмотря на свои достижения, у Renault 5 есть и недостатки:

— Некоторые владельцы сообщают о сбоях в работе электроники и системах управления.

— Вопросы по запасу хода вызывают беспокойство у пользователей, особенно при интенсивном использовании.

— Некоторые отзывы указывают на недостаточное качество отделки интерьера по сравнению с конкурентами.

Реклама

— Владельцы отмечают сложности с зарядными станциями и время зарядки.

— Хотя автомобиль удобен для городских поездок, некоторые пользователи считают его менее комфортным для дальних поездок.

Таким образом, несмотря на признание и успехи, Renault 5 сталкивается с определенными вызовами, которые могут повлиять на его популярность среди покупателей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторынок

Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Продолжить чтение

Авторынок

Камеры кругового обзора и панорамная крыша достались дорогим версиям

На китайском рынке появился новый гибридный седан Chery Fulwin A8L.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля зависит от исполнения и может составлять 4780 или 4790 мм. Расстояние между осями — 2790 мм. Начальные версии этой модели комплектуются силовой установкой, в состав которой входит бензиновый атмосферный агрегат 1.5, развивающий 102 силы, электродвигатель (204 л.с.) и батарея емкостью 9,5 кВт•ч. Общая мощность подобной системы достигает 306 л.с. (435 Нм). Без использования ДВС такие исполнения проедут 70 км (цикл CLTC).

Более дорогие версии получили турбочетверку 1.5 (156 л.с.), 204-сильный электромотор и аккумулятор на 18,67 кВт•ч. Совокупная мощность данной установки составляет уже 360 «лошадей»» (530 Нм), а дальность хода на электротяге равна 145 км.

В салоне установлено общее табло с 10,25-дюймовой виртуальной приборкой и такого же размера экраном мультимедийной системы. Также здесь предусмотрен двухзонный климат-контроль. Для более дорогих исполнений дисплеи раздельные, а диагональ экрана информационно-развлекательного центра достигает 15,6 дюйма. Кроме этого, топ-версии получили камеры кругового обзора, панорамную крышу, подогрев и вентиляцию передних кресел, систему автоторможения и т.д.

Цены на гибридный седан Chery Fulwin A8L в Китае стартуют с отметки примерно $14,7 тыс. в пересчете с местной валюты.

Игорь Смирнов, фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное