Autosalon.by

Новости

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Опубликовано

.

Идеальная цена за Golf VI

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Базовые
пакеты

Trendline
3-х дверный кузов, ABS, ESP (только для моделей 4MOTION и бензиновых моделей с
АКПП DSG), 6 подушек (фронтальные, головные, боковые) безопасности, подушка для
коленей водителя, иммобилайзер, центральный замок с д/у, бортовой компьютер,
блок-фары с галогенными лампами для головного света, регулировка дальности
света фар, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная рулевая
колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически управляемые и
обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники
спереди, система отопления и вентиляции салона с фильтром и режимом рециркуляции,
складываемая ассиметрично разделенная (1:2) спинка заднего сиденья, противотуманный
фонарь сзади, стеклоочистители лобового и заднего стекол, усиленная подвеска
для плохих дорожных условий, стальные диски с шинами 195/65R15.

Comfortline
(доплата около $1000 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: комфортные регулируемые по высоте передние сиденья, регулировка
поясничной поддержки передних сидений, центральный подлокотник спереди с
вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателя для задних пассажиров,
центральный подлокотник сзади с проемом для длиномерных грузов, розетка 12V в
багажном отделении, декоративная отделка дверей и центральной консоли вставками
«Black Pyramide», окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек
в цвет автомобиля, стальные диски с шинами 205/55R16.

Highline
(доплата около$560 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: противотуманные фары с хромированной окантовкой фар и воздухозаборника
в переднем бампере, затемненные задние световые приборы, окраска корпусов наружных
зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет автомобиля, вещевые карманы на
спинках передних сидений, спортивные регулируемые по высоте передние сиденья,
хромированная отделка переключателя наружного освещения, клавиш
электростеклоподъемников и манипулятора электрозеркал, декоративная отделка дверей
и центральной консоли вставками «Chrom matt», центральный подлокотник сзади с проемом
для длиномерных грузов, кожаное 3спицевое рулевое колесо, кожаная рукоятка рычага
переключения передачи рычага стояночного тормоза, регулировка поясничной поддержки
передних сидений, центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком,2
дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателядля задних пассажиров, комбинированная
обивка сидений «алькантара/ткань «Dropmag», Текстильные коврики спереди и
сзади, Розетка 12V в багажном отделении, мультифункциональный бортовой
компьютер «Plus», регулировка дальности света фар со статической подсветкой траектории
движения в повороте, 4 легкосплавных диска 7 J x 17 «Porto» с шинами 225/45R17.

Идеальная цена за Golf VI

Реклама

38 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех-
и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных
вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

«Покупатель может выбрать
любой цвет, при условии, что этот цвет будет черным», – говорил Генри Форд в
1915 году про свою«модель  Т». Да, в те
времена тележка с мотором имела одно назначение – сделать людей более мобильными
и независимыми, о радости выбора не шло и речи.

В наши дни народным автомобилем
является Golf. Старая, но во многом революционная модель от Ford удалена от
этого VW на световые годы. И это видно не только с инженерной точки зрения.
Базовых версий (то есть фиксированных комплектаций без опций) у шестого
поколения Golf целых 49 – и каждая из них может быть черного цвета, как любил
Форд.

Но вопрос цвета кузова – это,
во-первых, не самый щепетильный вопрос, а, во-вторых, это дело вкуса. В эту
сферу мы не будем встревать с советами. Мы поможем сориентироваться в тех вопросах
выбора, которые касаются денег. Или в том случае, когда на передний план
поставлено удовольствие от вождения.

Наш путеводитель на последующих страницах
проведет вас по таким пунктам совершения покупки как выбор комплектации, опций
безопасности, типа двигателя, КПП привода.

По все пунктам будут даны четкие
разъяснения по поводу преимуществ того или иного оборудования и рекомендации
AUTO BILD.

Реклама

В итоге мы постараемся определить
идеальный вариант оснащения Golf VI – как минимум идеальный с точки зрения
редактора Яна Хорна, мнение которого основано на серьезном исследовании вопроса
выбора этого новенького VW.

Он испытал базовый Golf VI с бензиновым 1,4 литровым
двигателем на 80 л.с.,
с 1,6 литровым (102 л.с.),
и пару суперэкономичных TDI (105 и 110 л.с.), которые потребляют по 4,5 и 4,9 литра
на 100 км.

 В общем, предстоит огромная работа по разбору
комплектаций, оборудования и силовых агрегатов автомобиля начальной стоимостью
$15.340. Конечно, список опций настолько велик, что базовую цену можно удвоить.
 

Если не рассматривать покупку
дополнительного оборудования, то покупатель Golf VI оказывается на месте
покупателей Ford T: из всех цветов лишь один бесплатный – карамельно-белый.                               

Пакеты опций – хитрый расчет производителя

Традиционно в прайслисте Golf
VI можно найти множество пакетных опций, включающих сразу несколько видов оборудования,
которое логично заказывать вместе. Есть, например пакеты «зимний», «панорама», «противоугонной
защиты» и т.д.

Так зимний набор включает подогрев передних сидений, обогреваемые
форсунки для очистки лобового стекла, очиститель-омыватель  фар и датчик уровня омывающей жидкости. Цена в
$373 предполагает, что покупка перечисленного оборудования обошлась бы дороже.

Реклама

Однако
порассуждать об этом мы не можем, так как по отдельности эти опции не предлагаются.
Поэтому, если нужен, например, только подогрев сидений – придется при его покупке
оплатить и другие опции. Хотя зачастую это удобно.

ОПЦИИ: НУЖНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ

Золотая середина: Comfortline

Три пакета и многочисленные отдельные
бонусы в прайслисте предлагаются для Golf. Но не все бонусы целесообразны. Мы советуем
практичную середину. Для
Golf VI предлагаются три базовых линии оснащения и многочисленные отдельные опции.
Но не стоит оплачивать все дополнительное оборудование. Мы советуем выбрать наиболее
практичную версию.

Бюджетная
версия оснащения называется Trendline. Однако если закрыть глаза на скользкий пластиковый
руль бюджетная модель не кажется убогой. В ней хватает всего по немногу: электрические
стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер с важными функциями, определенная
доля вариабельности салона благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья. 

Реклама

Тем не менее, следующая по уровню оснащения линия Comfortline (доплата около$1000
базовой цене) нам кажется лучшим выбором. И хотя ее с трудом можно назвать комфортной
(за кондиционер, литые диски, не говоря уже про датчики парковки придется доплачивать),
зато она действительно практична (больше отделений и карманов в пассажирской зоне), удобнее
благодаря сиденьям улучшенной формы, которые балуют регулировкой поясничной опоры
и оптимальной (но не идеальной) боковой поддержкой.

Если хочется большего – Golf
VI Comfortline позволяет вооружиться такими бонусами как кондиционер ($1.105) или
климатконтроль ($1.275), легкосплавные диски (от $114), электропривод сидений (от
$290) и т.д.

Высшая комплектация Highline отличается прежде всего 17 дюймовыми легкосплавными
дисками, первоклассными спортивными сиденьями, кожаной отделкой руля и рычага КПП,
противотуманными фарами. Тот, кто может обойтись без этого, и кому не нужно дополнительное
хромированное убранство снаружи и внутри например, в чем смысл хромированных аппликаций
на переключателе света фар?), тому не стоит обращать внимание на Highline. Совсем
иначе дела обстоят с отдельными опциям. В $496 обойдется простенькая аудиосистема
с CD/MP3 плеером. Система с CD чейнджером, цветным сенсорным экраном, восемью динамиками,
слотом для SD карт и мультимедиа разъемом AUXIN стоит$875. Решение о приобретении
парковочных датчиков ($443, спереди и сзади), камеры заднего вида ($656 вместе),
автоматической парковочной системы ($588) или всего пакета вместе ($800)должен принимать
каждый водителю самостоятельно.

Но для более выгодной перепродажи стоит обязательно
купить хотя бы кондиционер(или климатконтроль), люк($756), магнитолу, задние стеклоподъемники
(для пятидверного кузова). Также удержать хорошую цену на вторичном рынке помогут
литые диски и краска с эффектом «металлик» или«перламутр».

Безопасность

Реклама

У всех
Golf VI в серийную комплектацию включена ABS, а ESP есть только у моделей
4MOTION и бензиновых моделей с АКПП DSG. Семь подушек безопасности – также есть
в базе. За $259 можно дозаказать еще 2 для задних пассажиров (доступны только для
пятидверной версии). За ESP надо доплатить $578 – стабилизация не помешает, если
приходится часто ездить по загородным шоссе.

Также в ряде случаев очень полезными
окажутся адаптивные биксеноновые фары, подсвечивающие траекторию движения в повороте
($1043, с противотуманками для версии Comforline – $1.215). Адаптивных галогеновых
фар для Golf VI не предлагается. Особой надобности в адаптивной подвеске DCC
($874) нет – шасси Golf VI прекрасно настроено и отлично справляется со всеми дорожными
неровностями. Серийно: подушка безопасности для коленей водителя.

*точная стоимость автомобиля определяется менеджером отдела продаж

КПП на все случаи жизни

Мощь, тяга и экономичность – преимущество турбомоторов

Реклама

Маленькие инжекторные, мощные турбированные, тяговитые дизели
 палитра двигателей Golf VI простирается от
80 до 210 л.с.
Минимальный расход и способность доставлять удовольствие – это черты современных
моторов серии TSI.

80 л.с. хватит для того, чтобы отправиться в путь. Как минимум,
можно просто доехать из пункта А в пункт В, соблюдая скоростной режим. Маленький
двигатель объемом, 4 литра делает цену на Golf VI вполне приемлемой, а автомобиль
остается при этом довольно удобным в обращении. Этот базовый двигатель также выглядит
привлекательно на фоне старенького 8 клапанного мотора объемом 1,6 л. Но у них общий недостаток
– это, как несложно догадаться, полное отсутствие желания и возможности ехать и
разгоняться на последней передаче.В добавок
и экономичность не является их коньком. Другое дело усовершенствованные агрегаты
TSI, которые обладают приятной во всех отношениях мощностью. Если важна экономия
топлива, то надо брать 1,4литровый TSI со 122 л.с. причем с 7 ступеньчатой преселективной
КПП DSG. Эта пара агрегатов позволяет уложиться в среднем в 6 л/100 км. Хотя, если
не отпускать педаль газа, то аппетит возрастет до 8 л/100 км, что все же приемлемо.С дизелями
все ясно наперед. Для них мощности в 110 л.с. хватает за глаза. Таких моторов в гамме
Golf VIдва: новый 1,6 литровый (105л.с.) и старый 2 литровый (110 л.с.) У новичка такой же крутящий
момент, можно заказать КПП DSG. Его цена на $4000 больше, чем у базового и совсем
неинтересного бензинового мотора, но сопоставима с рекомендуемым нами 1,4 литровымTSI.

ИТОГ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное