Autosalon.by

Новости

Из грязи в князи

У нас €8.000 и горячее желание приобрести автомобиль люкс-класса. Обязательное условие – двенадцать цилиндров. Хватит ли нам этой суммы для осуществления сокровенной мечты?

Опубликовано

.

Из грязи в князи

12 цилиндров за бесценок

Кризисный спад в отношении автомобильного рынка можно рассматривать двояко. С одной стороны – тотальное отсутствие прибыли и связанное с этим легкое безумие. С другой – появилась возможность купить за бесценок (если хоть какие-то наличные остались) вожделенный автомобиль, цены на который раньше кусались. Как говорится, не было счастья, да несчастье помогло. В сегменте подержанных люксовых седанов царит спокойствие, предсказуемость и нетленное ощущение роскоши. Двери в этот мир четырехколесной классики теперь легко открываются: при минимальном бюджете можно позволить себе представительский автомобиль. Итак, отправляемся за люкс-классом.

Но прежде подберем соответ ствующий наряд. В джинсах, конечно, удобно, но не солидно. Поэтому перед покупкой автомобиля пройдемся по столичным секонд-хендам. И неважно, что одежда здесь не новая – подумаешь! Никто и не заметит. Вельветовые брюки, твидовый пиджак, рубашка в клеточку, шелковый шарф и кепка, довершают образ интеллигентного, но не очень богатого бюргера. «Называйте меня просто лорд, лорд Мей,» – думаю, глядя на себя в зеркало. Даже продавец,активно участвовавший в моем превра щении, не ожидал такого эффекта.

Осталось приобрести престижный автомобиль. Двенадцать цилиндров обязательны. Как и выделенная на покупку сумма – больше € 8000 тысяч банк не даст. Вы же в курсе – кризис. Что можно найти за такие деньги – читайте дальше.

Люкс-Benz для начинающего миллионера

Звучит многообещающе: первым владельцем Mercedes S 600 L был крупный бизнесмен, меценат. 

Автомобиль продают почти даром – всего € 7900. Нынешний владелец, глава клуба олдтаймеров Mercedes, самоотверженно заботился о топ-модели звездной марки.

Он купил S 600 из третьих рук и теперь ищет фаната, который всегда мечтал приобрести представительский Benz.

Знаток Mercedes’ов точно знает, сколько стоил в Германии W140 (1991–1998) в удлиненной версии 13 лет назад: «Базовая цена 210 220 марок, плюс специальная комплектация за 35 333,75 марки, итого 245 553,75 марки». Вот так! В пересчете на сегодняшние цены это больше $160 тыс.

Реклама

Любой Benz нуждается в постоянном уходе. Этому не повезло. Судя по сервисной книжке, в 1995–2005 гг. ему уделяли соответствующее внимание (сервисное обслуживание проводилось до 120 тыс. км).

Но последние три года S-класс не обслуживался, а пробег увеличился до 242 тыс. км. Появилась коррозия на крыльях и замке  багажника, неисправен расходомер воздуха, двигатель стал слишком прожорливым. Не стоит закрывать глаза и на прочие типичные недостатки: тормоза и рулевое управление из-за высокой массы быстро изнашиваются, возможны протечки масла на коробке передач и заднем дифференциале, все чаще заедает подъемный механизм люка на крыше.

Но все это пустяки, если вы уже не в силах противиться гипнотическому обаянию S-класса: спереди урчит двигатель V12 мощностью 394 л.с., сзади два отдельных сиденья с электрической регулировкой и подогревом. Вот так, с комфортом, передвигаются по жизни VIP-персоны. Если не найдет покупателя, то оставит Benz себе. Почему бы и нет?

BMW 750i: Баварский лайнер

На таком же BMW ездил премьер-министр Баварии Эдмунд Штойбер. Да, 7-я серия с заводским кодом Е38 (94-01) – фешенебельный автомобиль, который производит впечатление. Особенно, если это 750i c двигателем V12. Этот BMW в отличном состоянии выставлен на комиссионной площадке в салоне, рядом с ним стоит Ferrari 355 и последний Porsche 911. На его одометре 154 тыс. км, дата последней записи в сервисной книжке – январь 2007 года на пробеге 139 814 км. К слову, все сервисные работы производились одной и той же станцией техобслуживания BMW.

Продавец с удовольствием перечисляет дополнительное оборудование: кожа, навигационная система, CD-чейнджер на шесть дисков, акустическая система премиум-класса, ксеноновые фары, автономный отопитель, электрический привод крышки багажника. Видимо, при заказе клиент поставил крестики напротив всех опций. Девять лет назад «семерка» стоила $135 тыс., теперь она согласна поменять владельца за € 7985.

Типичные недостатки, о которых не стоит забывать: электроника существенно разряжает аккумулятор, шланги охлаждающей жидкости нередко протекают, механизм стояночного тормоза заедает, генераторы и стартеры часто выходят из строя. Такие классические для BMW дефекты, как изношенные осевые подшипники и зазоры в рулевом управлении, знакомы и 7-й серии. Лакокрасочное покрытие седана блестит и сияет, как новое. Но зачем предыдущий владелец установил на престижный седан тягово-сцепное устройство? Оно здесь так же уместно, как белые теннисные носки с черным классическим костюмом.

Реклама

Jaguar XJ12: Одомашненный хищник

Предложение слишком заманчиво, чтобы быть правдой. Кто-то хочет избавиться от Jaguar XJ 12 1993 года выпуска: пробег всего 142 600 км, превосходное состояние, эксплуатировался только летом, просят € 5500 тыс.

Мне организовали встречу с владельцем через автосалон Ford. Им оказался пожилой архитектор, любитель английских автомобилей: «У меня есть еще Morgan Plus 4, Range, Jaguar и Alfa GTV для города. Обслуживать столько автомобилей слишком дорого».

Jaguar стоит на крытом паркинге, его 311-сильный 12-цилиндровик заводится с пол-оборота и работает, как часы. Кремовый салон выглядит так, будто его владелец садился в него только в домашних тапочках, все чисто и изысканно. Он купил машину в 1998 году из первых рук и регулярно проводил техосмотры. А это необходимо, ведь Jaguar c заводским кодом XJ40 (86-94) снабжен прессмасленками на полуосях, которые без регулярной замены смазки попросту выйдут из строя. За этой «кошкой» ухаживали с любовью: коррозия не тронула даже днище. Проблемы могут создавать только масляные течи, избавиться от которых можно лишь заменив негерметичные сальники валов. Но и по этому пункту наш «хищник» безупречен – ни капли масла в моторном отсеке.

Автомобиль напичкан роскошью ранних 90-х: CD-чейнджер на шесть дисков в багажнике, люк, климат-контроль, кожаная обивка, коврики из овечьей шерсти. Когда-то XJ 12 стоил 140 тыс. марок, или в пересчете чуть больше $95 тыс. Теперь его предлагают по супернизкой цене. Владельцу просто жаль, чтобы такой автомобиль простаивал.

Итог:  

Мы отобрали три модели.
BMW – в отличном состоянии, к тому же не имел проблем с сервисом. Mercedes – в максимальной
комплектации, эксплуатировался бизнесменом исключительно как служебный автомобиль.
Jaguar – ухоженный, словно недавно из салона. Какой из них выбрать? Разум подсказывает
BMW, душа рвется к Jaguar’у. В итоге я иду на поводу у собственного сердца и выбираю
«британца». Он в превосходном, ухоженном состоянии, он – автомобиль-мечта. Пусть
и не самый дешевый среди 12-цилиндровиков.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 10 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное